No Image

Как снять форсунку на двигателе каменс isbe

СОДЕРЖАНИЕ
0
273 просмотров
15 мая 2019

Наличие в магазине (13.05.2019 23:00):

СПб Парнас: 8 шт.
Ставрополь: 4 шт.
Великий Новгород: 0 шт.
Краснодар: 4 шт.
Ростов-на-Дону: 0 шт.
Тюмень: 4 шт.
Москва: 8 шт.

Болт крепления форсунки 3900628 Cummins используется для надежной фиксации форсунки к головке блока цилиндров. Форсунки — достаточно сложное и тонкое устройство, поэтому для эффективности и долговечности работы их необходимо фиксировать. В противном случае от вибрации двигателя они быстро сместятся и придут в негодность. Болт крепления форсунки 3900628 имеет размер M 6x1x30.

Вместе с болтом фиксатора форсунки 3900628 Сummins наши клиенты часто ищут держатель форсунки 4936660 (5259180, 4935686). Помните, что устанавливать форсунки без фиксирующего зажима ни в коем случае нельзя. Болты без зажима быстро раскрутятся от вибрации, и топливо из форсунки зальет двигатель.

Как снять топливную форсунку Cummins

Сначала снимите оба болта крепления держателя форсунки и сам зажим. Чтобы не повредить форсунку, для ее извлечения из ГБЦ используйте специальный съемник для форсунок. В каталоге Cummins он имеет номер 3823024.

В процессе демонтажа вам может понадобиться небольшая монтировка, чтобы поддеть форсунку. Осторожно подведите монтировку за прижимной фланец и потяните на себя.

После того, как вы снимите форсунку, удостоверьтесь, что уплотнительная шайба форсунки прикреплена к нижней поверхности форсунки. В том случае, если уплотнительная шайба форсунки остается в отверстие под форсунку, ее следует удалить.

Если вы будете использовать сдвоенную или неправильно подобранную уплотнительную шайбу, то это может привести к утечке топлива из контура высокого давления и незамедлительно скажется на рабочих характеристиках двигателя из-за несоответствия норме выступания форсунки.

Источник spb.camsparts.ru

В топливопроводах, расположенных после ТНВД Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7, топливо находится под очень высоким давлением.

Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе.

После выключения двигателя выждите не менее 10 минут, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.

Сливной коллектор расположен рядом с местом подключения сливной магистрали транспортного средства.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок илисливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу. Этим узлом и будет сливной коллектор.

Проверка с поочередным отключением цилиндров не поможет определить место такой утечки, поскольку оно находиться до игольчатого клапана форсунки.

Поскольку все форсунки получают топливо из общего топливопровода высокого давления, потери распределятся по цилиндрам равномерно.

Настройка форсунок Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Сливной топливный коллектор низкого расположения:

— Двигатели Cummins QSB объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов

На этих двигателях быстроразъемный фитинг с белым язычком установлен в канале слива топлива в задней части головки цилиндров.

Проверьте, нет ли повышенного расхода в контуре слива из форсунок, вызванного утечкой.

Отсоедините быстроразъемный фитинг от задней части головки цилиндров и установите переходник под манометр.

Установите быстроразъемный запорный фитинг на сливную магистраль, снятую с головки, для предотвращения выхода из нее топлива.

Поместите второй конец переходника в мерный цилиндр.

Сливной топливный коллектор высокого расположения с 2 фитингами типа "банджо":

— Двигатели Cummins QSB объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов

На этих двигателях фитинг типа "банджо" установлен в канале слива топлива в задней части головки цилиндров.

Выполните эту процедуру, если расход топлива через редукционный клапан в сливной магистрали равен нулю.

Если расход топлива через редукционный клапан в сливной магистрали не равен нулю, используйте процедуру для возврата клапана в закрытое положение или замены его.

Слив топлива из форсунок Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и из редукционного клапана общего топливопровода высокого давления выполняется через одну и ту же сливную магистраль. Поэтому необходимо разделить эти два потока топлива.

Снимите болт типа "банджо" с редукционного клапана общего топливопровода высокого давления. Установите специальный сливной шланг.

Сливной топливный коллектор высокого расположения с одним фитингом типа "банджо" вместо этого снятого болта.

Сливайте все топливо в поддон. Пройдитесь по сливной магистрали от задней части головки цилиндров до сливного топливного коллектора.

Снимите болт типа "банджо" со сливного коллектора со стороны слива топлива из форсунок.

Установите сливной шланг вместо этого снятого болта. Поместите другой конец шланга, через который сливается топливо из форсунок, в мерный цилиндр и соберите сливаемое топливо.

Снятие и установка форсунок двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Снимите топливопровод, установленный между общим топливопроводом высокого давления и фитингом топливопровода высокого давления.

Демонтируйте фитинг топливопровода высокого давления. Снимите крышку коромысел. Снимите коромысло выпускных клапанов.

Фитинг топливопровода необходимо снять перед снятием форсунки во избежание его повреждения.

Отсоедините проводку от электромагнитного клапана. Снимите 2 болта крепления держателя форсунки и сам держатель.

При снятии форсунок с головки цилиндров дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 используйте съемник форсунок.

Очистите наконечник и корпус форсунки мягким чистым куском ткани, смоченным в безопасном растворителе.

Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара или коррозии. Проверьте клеммы электромагнитного клапана на отсутствие повреждений.

Проверьте входной канал форсунки и конец фитинга для топливопровода высокого давления на отсутствие повреждений.

Сопротивление между клеммами должно быть меньше 3,0 Ом. Проверьте правильность подбора уплотнительной шайбы форсунки по толщине.

Уплотнительные шайбы толщиной 1,5 мм могут быть плоской и выпуклой формы.

Убедитесь в том, что отверстие под форсунку чистое, и на форсунке Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB установлена только одна уплотнительная шайба.

Скругленная кромка держателя форсунки должна быть обращена к коромыслам. Входное отверстие форсунки должно быть обращено к впускному коллектору.

Держатель форсунки может быть снят на некоторых форсунках. Смажьте уплотнительное кольцо форсунки чистым моторным маслом.

Выставьте форсунку в правильном положении на головке блока цилиндров (входным каналом к фитингу топливопровода высокого давления).

Используйте упаковочный колпачок электромагнитного клапана форсунки. Убедитесь, что форсунка двс Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 плотно установлена в отверстие.

Проверьте фитинг топливопровода. Проверьте отсутствие заусенцев или деформации вокруг входного и выходного концов фитинга.

Проверьте щелевой фильтр на отсутствие засорения или посторонних частиц.

Повторное использование фитинга топливопровода высокого давления при наличии посторонних частиц не допускается.

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие разрывов или признаков старения.

Проверьте контактную поверхность на выходе фитинга топливопровода высокого давления топливной системы Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB на отсутствие износа, признаков неравномерности контакта и утечки.

При наличии утечки топлива под высоким давлением в контактной поверхности фитинга появляются следы эрозии в форме тонких линий или порезов.

Обязательно замените фитинг высокого давления и форсунку при наличии такой неисправности.

Установите фитинг топливопровода высокого давления так, чтобы его конец вошел во входной канал форсунки.

Наживите гайку фитинга топливопровода высокого давления и затяните ее не до конца.

Пока не затягивайте до конца гайку фитинга топливопровода высокого давления. Затяните болты держателя форсунки Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Обязательно равномерно затяните болты держателя. Убедитесь в равномерности зазора между держателем и форсункой по всей окружности корпуса форсунки.

Попеременно затягивайте болты вручную, поворачивая их на 90 градусов до указанного ниже момента затяжки.

Подключите электропроводку к электромагнитному клапану, затяните клеммы.

Проследите, чтобы при установке провода электромагнитного клапана не касались коромысел.

Установите коромысло выпускных клапанов Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и отрегулируйте зазоры в них. Смонтируйте крышку коромысел.

Установите топливопровод, соединяющий общий топливопровод высокого давления и фитинг топливопровода высокого давления.

На судовых двигателях откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Подкачивающий топливный насос двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Технические характеристики

Реле располагается в цепи проводки между регулятором напряжения и источником питания комплектного оборудования с нижней стороны электронного модуля управления.

Реле включается на 60 секунд после поворота пускового включателя в положение ON. Оно также включается при запуске двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB или во время его работы. Реле должно подавать напряжение 24 В к регулятору напряжения.

Регулятор напряжения установлен непосредственно под модулем ЕСМ. Питание 24 В поступает на него с реле, когда оно включено. Регулятор обеспечивает выходное напряжение 12 В для питания подкачивающего насоса.

Подкачивающий насос на 12 В используется на машинах с электрооборудованием на 24 В. Он должен работать всегда при включении реле, как описано выше. Если напряжение на выходе регулятора равно 24 В, он неисправен и подлежит замене.

Замена топливоподкачивающего насоса Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Отключите аккумуляторные батареи. Перекройте подающие и сливные топливопроводы.

Тщательно очистите фитинги и детали перед снятием.

Снимите топливопроводы с входного и выходного канала подкачивающего насоса.

Отсоедините разъем жгута проводов от подкачивающего насоса.

Снимите детали крепления подкачивающего насоса дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 к обратной стороне пластины охлаждения электронного модуля управления.

Снимите подкачивающий насос. Для большинства автомобильных двигателей подкачивающий насос можно снять без снятия электронного модуля управления и его опорной пластины.

Для систем с напряжением 24 В, в которых предусмотрен регулятор напряжения, снимите его с нижней кромки электронного модуля управления, отвернув 2 нижних болта крепления этого модуля.

Реле прикреплено к жгутам проводов рядом с разъемами электронного блока управления.

Отсоедините разъемы жгутов проводов регулятора напряжения и снимите регулятор.

Обеспечьте правильную ориентацию входного и выходного каналов — латунный тонкостенный выход должен быть направлен к задней части двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Проверьте маркировку входного и выходного канала подкачивающего насоса. Обязательно установите насос, рассчитанный на требуемое напряжение (12 или 24 В).

Установите подкачивающий насос на опорный кронштейн за пластиной охлаждения модуля ECM.

Установите топливопроводы на входной и выходной канал подкачивающего насоса. Момент затяжки: 24 Нм.

Для систем с напряжением 24 В, в которых предусмотрен регулятор напряжения, установите его на нижнюю кромку электронного модуля управления, ввернув 2 нижних болта крепления этого модуля. Момент затяжки: 25 Нм.

Подключите разъемы подкачивающего насоса дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и регулятора напряжения 24 В (при наличии) к жгуту проводов.

Откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.

Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Источник avtotehtrans.ru

  • В наличии
  • Код: 4940640

  • +78001008241
  • +78001008241
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Посмотреть актуальную цену и остатки на складах Вы можете на нашем новом сайте spb.camsparts.ru

Форсунка топливная Dong Feng Евро-3 340-375 л.с. BOSCH 0445120121 0445 120 121 CUMMINS C4940640 4940640

Карбюраторный принцип смесеобразования уходит в прошлое. На его смену пришел дозированный впрыск топлива, а это значит экономичность и значительное уменьшение токсичности отработанных газов. Работа главного органа системы впрыска — форсунок Bosch очень важная и тяжелая, поэтому нужно правильно подойти к их выбору.

Форсунка – устройство, предназначенное для распыления жидкостей, таких как бензин, дизельное топливо, мазут в цилиндры двигателя. Процесс этот происходит при помощи высокого давления.

Принцип работы

В зависимости от режима работы двигателя Cummins топливо к форсунке подается под определенным давлением. Закрывающийся и открывающийся канал форсунки приводится в действие игольчатым клапаном, который получает электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления. Количество распыляемого топлива зависит от длины импульса, поступающего от электронного блока управления.

Наши форсунки двигателя отличаются качеством и надежностью! Производительность форсунок Bosch Dong Feng 0445 120 121 4940640 приятно удивляет. Соответствие всем стандартам качества.

Купить форсунку Dong Feng Евро-3 340-375 л.с. BOSCH 0445120121 0445 120 121 CUMMINS C4940640 4940640

Вы можете купить топливные форсунки Cummins на DongFeng, с двигателями серии ISLe, ISBe, QSL, ISF2.8, ISF3.8 в нашем магазине на самых выгодных условиях. Так как мы работаем напрямую с производителем запчастей DongFeng, Bosch, Cummins, цена форсунок у нас самая честная.

Форсунки Bosch охватывают широкий спектр серий двигателей. Вас не составит труда купить форсунки подходящие именно Вам.

Возможные неисправности

Самая частая причина выхода из строя топливных форсунок – это их загрязнение. Так как наш бензин далек от идеала, на распылительном отверстии откладываются смолы, нарушая герметичность форсунки.
Загрязненная форсунка восстанавливает работоспособность после промывки.

Если Вам понадобился ремонт или замена форсунок, обращайтесь к нам по тел. +7 (812) 915-56-41 и мы подберем самый лучший для Вас вариант.

Спешите заказать форсунки Dong Feng 0445 120 121 4940640 по самым низким ценам!

Форсунка топливная для двигателя CUMMINS ISLE 340-375 л.с. для грузовых автомобилей Dong Feng, CAMC.

Номер по BOSCH 0445 120 121 (0445120121) Номер по CUMMINS 4940640 Распылитель 0433 172 047 142P1709 (0433172047) Клапан-шток F00RJ01941 Двигатели CUMMINS ISLE Применение

Самосвал Dong Feng 340-375 л.с. Евро-3, самосвал CAMC Евро-3

Мы продаем только оригинальные форсунки 0445 120 121 BOSCH, в желтой фирменной упаковке BOSCH.

На рынке также предлагаются форсунки в белой упаковке CUMMINS, будьте внимательны, т.к. существует вероятность, что это не оригинальные форсунки.

Бесплатно довозим товар до склада транспортной компании.
Доставляем во все города России: Адлер, Азов, Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Беломорск, Брянск, Валдай, Великие Луки, Великий Новгород, Великий Устюг, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Выборг, Геленджик, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кандалакша, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Куйбышев, Курган, Курск, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала,Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невель, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Северморск, Северодвинск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урюпинск, Усинск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Чудово, Якутск, Ярославль

Источник camsparts.ru

Комментировать
0
273 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector