No Image

Как снять форсунку м51

0
193 просмотров
15 мая 2019

Ну у меня тоже не выкручивались Но пятая молотит, аж на трубке чувствуется, так что увы, придётся

К АвтоВазу , молотку и какой-то матери )))

Добавлено через 3 минут:

maxymdh, могу порекомендовать безотказный способ = рожковый ключь на 17 на гайку трубки высокого давления ,а на него накидной ключь надеть ,рычагом -работать ,всё прекрасно откручивается )))
[/quote]

То как трубки с форсунок открутить, это я знаю. И с этим проблем нет. Собственно во всём разобрался уже. Сейчас интересовало только то, как снять фишку 4-й форсунки, чтобы не накосячить ничего.

Источник forum.bmwland.ru

Народ, мне нужно поменять 4 форсунку так как стала протекать и как говорят "спецы нашего района" она ремонту не подлежит. В ЕТК нашел что ее можно заменить на:

13 53 2 243 410 Форсунка в сборе

13 53 2 244 402 Оборотная форсунка с датчиком

В чем разница между ними и что лудше ставить? разница в цене мизерная.

ЗыСы: машинка 525tds 93 года выпуска.

а разве там не литое все. и как там заклеить? вместе с трубками.

Спасибо! вот там то я не клеил!

а если это управляющая форсунка, то для хорошей спайки её надо нагреть как следует. Не испортится ли внутри пластмассовая обойма, на которую намотана проволка. 😉

А, еще.. кто-нить разбирал управляющую форсунку? А то я разобрал, переделал оторванные контакты, собрал ( перематывал аккуратно) и машинко стало ужастно дымить черным дымом и стучать чё-та стало в двигле.

все перечитал, но не нашел может плохо смотрел.

Добавлено через 2 минут:

+1
именно так и выявлял , делал фишку ,чтоб по человече всё под капотом было, но лампочка сначала моргнёт,а потом постоянно горит если не правильно
Дима , она должна подмигивать-как Ты говориш или может и так, как у Меня было?
Привет

Добавлено через 4 минут:

Ещё хотел спросить,почему когда подачу Либо очень низко ,либо сильно высоко,то форсунка загорается?

Бывало и подвисает, прогазуешь иногда выходит из ступора.)

Добавлено через 2 минут:

разницы бы не было будь в машине переменка, а так меняется направление магнитного патока в катушке и соответственно меняется эпюра импульса на выходе( положительный и отрицательный фронт, амплитуда и даже иногда длительность изменяются очень сильно и не в зеркальном отражении)

народу может и много но наверно никто и не задумывался что с права что слева. я лично разобрал форсу припаял повода со свободными концами и залил клеем. а потом методом тыка. попал сразу. перекрутил скрутку загорелся чек, вернул все на место..вот так.

Добавлено через 2 минут:

заменил всё тоже самое , просто выше не упомянул об этом.Сопротивления у обеих в норме.В первой был провод один с чёрной полоской и в пучёк также провод с полоской метод тыка от А до Я . Первая текла в районе выхода проводов(клеял,держала и держит — лежит в запас ) . Два раза глюк был ,до замены и после .
Резестивный блок может быть причиной?Или следствием — чего-либо? Что это?

Понятное дело ,что мозги вырубают подачу,но перед этим срабатывала лампочка форсунки .

Источник forum.bmwland.ru

Чувствую накрутишь! После разборки форсунок и заключительной их сборкой надо менять пламягасящие шайбы, которые находятся внутри под распылителем, они одноразовые. Форсы надо проверять на стенде- можешь собрать так, что потом запах солярки в салоне тебе покажется ароматом райских цветов. Руки могут быть и платиновыми, но без надлежайшей информации им грош цена. Информации на форуме полно, в том числе и про нюансы замены распылителей, что в принципе тебе и нужно. Работай поиском. Три и меньше букв поиск не ищет, ставь * для увеличения количества знаков. Могу посоветовать сменить топливщика, осмотреть конуса на форсах и особенно трубках, могут быть раздавлены. Шланги обратки тоже могут пропускать, причём вроде они сухие, была такая шняга. Если форсы просто качали (проверяли на стенде без разборки) то они на стыке и не потекут без разборки. Попробуй подтянуть верхнюю половину форсы ключом на 22 прямо на двигателе.

Добавлено через 10 минут:

Хотя если их разбирали и течь именно на соединении, то слабая затяжка корпуса маловероятна, может мусор попал, может раковины или механические дефекты, в таких случаях без разборки не обойтись.

неа, форсы не разбирась, их сняли проверить распыл. распыл хороший был 150.
вот после снятия потекли, щланги обратки сухие и площадь вокруг них.
попробую подтянуть, вот это я и хотел узнать можно ли не снимая их.

Добавлено через 8 минут:

ни каких обид. я люблю критику.
а про русавто это вообще ни какого сранения, тоже иногда вспоминаю ЯМЗшные времена, монтажка, молоток и плоскогубцы самый ходовой инструмент. там вообще ни куда не опасался лезть. а тут подходишь в голове клятва гипократа крутиться: ". не навреди. "
попробую подтянуть, а дальше не полезу.

Источник forum.bmwland.ru

Комментировать
0
193 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector