No Image

Как снять форсунки z16xe

СОДЕРЖАНИЕ
0
94 просмотров
15 мая 2019

Кто знает какие ТОЧНО кольца можно купить по заменителям по адекватным ценам, ребята БЕЗ ФЛУДА (не пишите снять форсы-подъехать на рынок…, на сто заменить… и т д), ПРОШУ ТУПО НОМЕРА каталожные И ВСЕ.
Нужны 4 верхних (хотя верхние и сам поберу) и 4 нижних (обязательно, т к шипят форсы при работе двигателя именно снизу, когда шевелишь их), платить более 600 грн за 8 колечек…сами понимаете…
Верхнее

Opel Astra 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Комментарии 17

те кто форсунки моет, у них обычно есть наборы, знаю потому что у друга автосервис, и видел что у него есть всегда они, спрашивал про них, говорит что на форсунках в основном размер колец одинаков, со всеми производителями авто!

был как то на рынке, продавец достает коробку там штук 30 разных размеров, говорит что под разные марки форсунок разные…нру и плюс я не хочу китай, хочу gm только от другой модели чтоб не так дорого.

да я тебя понял, вот и друг говорил, что красненькие так себе кольца, зеленые говорит самые классные, а производитель их может быть кто угодно, на колечках джи эм думаю не напишут, маслосъемные я брал, они тоже родные зеленые, не родные красные!

но на упаковке пишут ) я видел на драйве тут такие жм как на моих скринах кто то но в России покупал, давно правда.

ну шевроле нива тоже жм делает))) посмотри какие у них)))

52 рубля шт.дорого чтоли?куда дешевле то?

95 грн. стоит этот код. и я не знаю подойдет ли он

просто это как бы дорого, как допустим 1 кг отборной говядины… 1 резиночка…

ну тогда зарабатывай больше или сам делай)))))

речь о том что не может резиновое колечко, в адекватном варианте рассмотрения этого вопроса, стоить так дорого, ему цена должна быть максимум как пачке сигарет или жвачке…это мое мнение.
Основано оно на том, что мне приходилось бывать в цивилизованных странах, там соотношение цен намного адекватнее допустим средних зарплат.
Могу привести пример — пленка на мобильник стоит 2 евро самая качественная, это з/п европейца за 1 час самой низкооплачиваемой работы…
Такая же пленка в Украине стоит 250 грн. — это з/п украинца за целый день и не самой низкооплачиваемой работы. и то это в столице, в провинции вдвое меньше…
Понимаешь о чем я?)) соотношение цен/зарплат у нас просто а_уенно неадекватное.

Источник www.drive2.ru

Подбор аналога форсунок на Z18XE

Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 08 мар 2014 02:26

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение VV » 08 мар 2014 06:44

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 08 мар 2014 08:44

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение strax74 » 08 мар 2014 10:46

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение VV » 08 мар 2014 11:41

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 08 мар 2014 16:39

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение Sorokin_Vadim » 09 мар 2014 23:40

VV

Течет не из уплотнительного кольца, а из самой форсунки, причем в мороз. Уже много тем было, дефект только на одном типе форсунок, моторы X18XE1 и Z18XE. Кольца менять бесполезно, увы.

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение streetdeman » 10 мар 2014 14:07

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 10 мар 2014 21:42

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение FDutch » 10 мар 2014 22:21

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 11 мар 2014 08:15

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение strax74 » 11 мар 2014 09:10

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение KOSTA LA COSTA » 11 мар 2014 10:06

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 11 мар 2014 10:57

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение Tarasov » 11 мар 2014 11:16

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 11 мар 2014 11:59

Tarasov
все началось в зимний период потекла форса крайняя напротив шланга подводящего и запах при включении печки шел в салон. Потом и остальные начали подтекать. При осмотре вроде как текло с верху. купил кольца поехал на сто решил заодно и почистить, может зря!? по прошествии двух недель потекла форса с другго края но уже из дырочки зачем она там я только догадываюсь.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 46 секунд:
кстате хотел спросить что за отверстия с двух сторон форсунке на уровне разьема это какие то запорные штифты для форсунки или какие то клапана сброса?

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение FDutch » 12 мар 2014 16:50

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 12 мар 2014 19:43

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение FDutch » 12 мар 2014 20:53

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 13 мар 2014 10:52

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение FDutch » 13 мар 2014 21:19

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение pavel555 » 29 мар 2014 19:47

Re: Подбор аналога форсунок на Z18XE

Сообщение FDutch » 29 мар 2014 21:07

Источник vectra-club.ru

Подскажите, где находятся форсунки на z16xe и сколько их штук?

    ntis198905 October 01, 2014 13:52

На рампе, где ж ещё, чуть сзади,сверху двигателя, 4 цилиндра-4 форсунки))). Если хочешь снять, объясню как.

    flip October 01, 2014 14:18

Да, обясни если не сложно. И ещё вопрос. Их по чистить можно?

    ntis198905 October 01, 2014 14:25

flip, да, можно будет их отнести в сервис на стенд,где их проверят и почистят сразу. А пока заказывай колечки, по две штуки на форсунку. Позже напишу их код.

    flip October 01, 2014 14:32

Ок. Ну и расскажи как снимать их

    ntis198905 October 01, 2014 14:34

flip, ок, вечерком все с фотками отвечу.

    flip October 01, 2014 14:34

Спасибо. Не забудь только

    ntis198905 October 01, 2014 19:22

Отключаешь аккумулятор, откручиваешь пробку бензобака на некоторое время, минут на 5-7 (тем самым сбросишь давление в системе, можно,конечно на самой рампе открутить колпачок и надавить на шарик, стравив давление,

но я просто крышку отворачивал, не хотел ничем тыкать туда))), после этого отсоединишь шланг подачи топлива от рампы, придерживая одним ключом гайку на самой рампе. Заранее подложи тряпку под этот штуцер, немного топливо потечет,

после отведи шланг в сторону, чтоб не мешал (я чистой салфеточкой закрыл отверстие в шланге, чтобы грязь не попала), тряпку промоченную бензином в сторону подальше.

Сверху пенала (где проводка проходит) нужно снять крышку — у меня плохо она снималась, и в нескольких местах треснула, но не страшно, я назад поставил, она все равно крепко сидит.

Почему снять, потому что немного позволит приподнять проводку, она там почти в натяг, и не удобно приподнимать рампу с этим пеналом. Сама рампа к блоку крепится двумя торксами, кажется Е8. Гемморой (небольшой, лучше с напарником все делать, чтоб придерживал) в самом снятии самой рампы с этого "пенала", так мною называемом. Там есть скобочки тоненькие, проволочные, их нужно снять, они фиксируют рампу, только аккуратно, чтобы не отлетели в стороны и не потерялись, после этого у тебя в руках будет топливная рампа с форсунками. Снимешь скобы (запомни как они сидят), а затем вытягиваешь сами форсунки, сидят они достаточно плотно, т.к. со временем эти резиновые уплотнительные колечки разбухли и нужно приложить некоторое усилие чтобы их выдернуть из рампы. Чистил я форсунке на одном чудесном стенде, Украинского произ-ва, методом гидродинамической кавитации (не ультразвук), т.е. очистка и диагностика одновременно.

Назад в рампу устанавливаешь форсунки С НОВЫМИ КОЛЕЧКАМИ — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Будешь устанавливать в рампу, смажь колечко чуть-чуть маслом моторным, чтобы при установке колечко не перекосилось внутри. Вот кода колечек (верхнее, нижнее) 58 17 556, 58 17 557, т.е. 4 верхних, 4 нижних нужно тебе.

Говорят, что подходят от вазовской "десятки", но я не колхозил.

Источник ru-opel.ru

Комментировать
0
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector