No Image

Как снять форсунки вольво fh12

СОДЕРЖАНИЕ
0
303 просмотров
15 мая 2019

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Источник dalnoboyshiki.eu

Начала поливать первая и шестая форсунка, они бошовские гарантию на ремонт никто не даёт(
Решил поменять на новые по эксчеленжу.
Заменил всё форсунки, стаканчики, все прокладочки и резиночки.
Мадэ ин Швеция!)

Цена вопроса: 300 000 ₽

Volvo FH12 420 2000, двигатель дизельный 9.9 л., 420 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 19

Соррян фото мало, козлы не пускали в ремзону(
Пид.ры!(

Ценник пипец, а ремонтировать на год-два и опять по новой)))

Нет, я саляру хорошую лью)
Предыдущие 9 лет отходили, тоже всё новье ставили

Пробег какой за 9 лет на старых форсах ?

Да знакомое чувство, вот не давно менял, но мы бу брали 6 шт за 35-40, и стаканы 9₽, и мастеру денег чтоб стаканы поставил .

Дороговато как то, 300 кило рублей, за насос-форсунки .

Форсунки вольво- бош оригинал стаканчики, все прокладки, резинки, работа, регулировка распредвала, замена масла и гарантия год. Все новое, все оригинальное.
Делал в официальном сервисе Volvo Пенза

Что-то дорого, пробил форсунку-средняя цена 33 рубля?

34,5 зависит от типа двигателя и производителя топливной системы( Делфи, Лукас, бош)

А комп можно русифицировать(делал в питере)

Спецы говорят что на холостых при хороших форсунках расход 1л/ч, но при включении компрессора должно быть 1.5-2. Хотя у меня не меняется. А с форсами правильно поступил. Делали мы делали-то одна то другая хандрит. А ремонтники- солярка плохая, не мы. Вот и смотрим на покупку новых. Молочина!

Лишний Простой машины на ремонте это потеря денег, думаете что экономите а на самом деле одни минусы

Не жидкие колоши в мотор заливаешь?

Что то все под крышкой такое черное?!Это разве нормально?

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

я последнее время заливаю кастрол и такой каки нет в моторе

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

А сколько пробег? У меня отец в D13A тоже лил оригинал у официалов, но менял на 30 тыс. и внутри все чисто было идеально.Официалы когда снимали головку не проверили что пробег больше 1.2 млн.км.Внутри была просто желтая масляная пленка на абсолютно чистом металле.
P/S машина 650 тыс.км пришла по европе,650 тыс.км у нас по дорогам.
P/S/S никаких промывок ни разу не заливали.
P/S/S/S заливали только присадку SMT(есть в БЖ моей машины)

Источник www.drive2.ru

Опции темы

Volvo FH12 help

Привет Всем
Помогите с диагностикой Volvo FH12 1998г грузовик
при включении лампа чек энж сразу начинает выдавать код 26
потом тухнет если нажать кнопку чек лампа выдает 51 потом 46 потом 41
получается 26 51 46 41
как расшифроиать эти коды
и Аллдате Еси Аитодате на эту машину расшифровки нет
Двигатель не заводится стартер крутит
На этой машине через корпус компа соляра идет
Так этот бачек разорвало
платы компа видимых повреждений не имеют
С уважением
Виктор

Ответ: Volvo FH12 help

А от чего разорвало то? Я D12C двигатель делал, так там между форсункой и цилиндром стоит медный стакан так вот в нашем случае он прогарел и газы из горшка дули в головку ( т.е. в салярочную рубаху.

Ответ: Volvo FH12 help

Спасибо за ответ
Но я не моторист и тем более дизеля не разбирал
Мне принесли комп искореженный я его выправил и все
меня интересуют коды самодиагностики блинккоды
Ессли у коно есть прошу выслать или указать где их взять
С уважением
Виктор

Ответ: Volvo FH12 help

26 — датчик оборотов двигателя, индукционное колесо на распределительном валу;
далее коды информационные (присутствуют всегда в том или ином составе):
51 — c истема поддержания постоянной скорости, сигнал ON в норме;
46 — сигнал от стояночного тормоза в норме (на автомобилях, оборудованных системой Geartronics , этот код означает, что сигнал в коробке передач в «нейтральном положении» в норме);
41 — не нажималась педаль тормоза или неисправность датчика тормоза.
Разорвало комп — встречалось такое: не заводится, вроде топливо. Подкачаем! ну и помогут чуток — дунем немного в трубку. И разрывает комп! Не один раз уже так встречалось.

Список кодов если весь нужен, то пиши, чтоб было КУДА отправить.

Ответ: Volvo FH12 help

To vasak,
А выложить его нельзя? Вещь, конечно, сугубо специфичная, но для общего любопытства.

Ответ: Volvo FH12 help

Можно! просто посомневался КАК это сделать — испробую сейчас!
Док не фирменный, просто пришлось списать с книги, чтоб под рукой был.

Ответ: Volvo FH12 help

у меня подобный блок на ремонте:
корпус рвало, его заварили, но криво, в итоге внутри перекос на рамке, с транзистора преобразователя напряжения для форсунок сползла прижимная планка и коротнула +24 на затвор, выбило tda4919g на сборке управления преобразователя. купить не получается.
хозяин машины добыл блок от 340 сил, а у него 380 — нормально не работает. версии прошивок разные (причем разные маски у i80c196kb), а как адаптировать еепром я не знаю.
там первые 4к пршивки в самом проце сидят.

есть две прошивки с епромами от 340 и 380 сил, если надо — могу поделиться (блин, замучился их выпаивать, там такой лак защитный гнусный!)

самое обидное — ведь явно надо просто перешить епром через порт диагностики, а как и чем — облом!

Ответ: Volvo FH12 help

До "перепрошить" дело не доходило! С одной стороны — плохо, что надо бы и испробовать. Однако и радует, потому как чаще дело оргнанизовано так, что завести машину, или хотя бы и топливо закачать, то на это "правильно сделать" у хозяина нет времени, нет исполнителя. Ну не понимает человек, что ОНО уже отличается от старого КАМАЗа! И сидя за чашечкой кофе такому иногда стрельнет, что где-то чего-то "лошадей добавляют" — надо "быстренько это дело организовать".
А дело с топливом может быть до смешного простым! Например, входной штуцер закручен с герметиком был, открутили и закрутили обратно, но при этом отрывается кусок затвердевшего герметика (похож на виток резьбы) и попадает куда не надо. Чудом не дунули в подобном случае, уговорить удалось.
Перепрошить через порт диагностики — это на дилерском оборудовании всяко возможно, а своими силами и подручными средствами — не знаю пока как, если вот с лаком не бороться чтобы.

Ответ: Volvo FH12 help

Ребята
Спасибо за участие
Я не понимаю как этот блок можно перешить
через разьем там стоит 27С чтоб ее прошить ее стереть надо
а стиралка там не придусмотрена
С уважением
Виктор

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
303 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector