No Image

Как снять форсунки субару легаси

0
116 просмотров
15 мая 2019

Приветствую всех посетителей моего бортового журнала!
Последнее время было столько дел, что не было времени что-бы написать записи в БЖ, за что приношу свои извинения, но потихоньку буду рассказывать о том что было…
Давно хотел промыть форсунки но всё никак не доходили руки, и вот этот момент настал: сегодня я промыл форсунки. Заранее насмотревшись и начитавший информации в нэте по промывке форсунок, приблизительно понял что да как.

Почитал в руководстве по ремонту как снимать форсунки и принялся за дело.
Погода была не о чём, временами шёл дождь — короче говоря осень даёт о себе знать. Первым делом необходимо снять давление в топливной системе — а оно там не малое — помоему где-то я читал 2атм. делается это так:
откидываются задние сидения, снимается задняя панель пола багажника, и отркучивается крышка доющая доступ к блоку с поплавкои и бензонасосом. Открутив эту крышку можно увидеть три шланга и один штекер. Отстёгиваем его и вылазия из машины откручиваем крышку топливно-заливной горловины и садимся за руль! Поехали! шучу, заводим машину, она заводится и через несколько секунд начинает глохнуть. Правильно, мы же отключили бензонасос! всё, давление в системе сброшено.
Далее>>> лезем под капот и освоождаем себе место с правой стороны, а именно снимаем гофру воздухана что-бы можно было подлезть к форсам. Далее задача состоит в том что-бы снять топливную рейку вместе с форсунками. Что-бы снять рейку, необходимо отсоединить её от топливной магистрали. Предворительно подложив под рейку тряпку, откручиваем четыре болта головкой на 8 спереди и с зади рейки. После этого откручиваем саму рейку от ГБЦ — она крепится на два болта головкой на 12. Открутив рейку вынимаем её.
Проделываем то же действие с левой стороны двигателя. я там ничего из навесного оборудования не снимал, открутил и достал рейку так.
В результате имеем две рейки. одна правая одна левая, на каждой по две форсунки. не зная какие стоят у меня форсунки принялся вынимать их из рейки. В интернете я смотрел как промывать форсунки с вертикальной подачей топлива, их промывать легче, но вынув форсунки я заметил что они другие — они с боковой подачей топлива.

Источник www.drive2.ru

Subaru Legacy RSK › Бортжурнал › Очистка форсунок

И опять здрасти) в общем и целом, не знаю для чего я решил это сделать, но это мысль стала навящевой))) я не маньяк по сути, но со мной такое бывает. И так пробег 225950, я не разу их не чистил! Думаю как так, здесь к тому же знакомы произнес что с нашим бензом это нужно делать каждые 40 тысяч…не уверен, ну да хорошо.

Итого, пред нами есть последующие варианты:

-удобен тем что на сервисе наверное есть щит для проверки и можно наглядно узреть как они работали и стали работать.

-отказался по одной причине, демонтаж форсунок из собственного родного места где они уже прижились очевидно, отсутствие резиновых прокладок в наличии даже в больших магазинах, так же трудность повторной установки форс со старенькой ну и с новейшей резинкой. Так де стоимость, демонтажчисткарезинки(4шт на каждой форсе по 300р)

— УЛЬТРАЗВУКОВАЯ чиста форсунок, веб форумы бурлят инфой о том что эго делать нельзя, что это вред форсункам, позже только новые и тд. Я задался в данном случае одним вопросом, если этот метод есть и он убивает форсы, то на фиг он таковой выдуман и этих щитов много?! В конечном итоге как оказывается, вредят они только форсункам с глиняними составляющими, это в случае с Субару после 2007 года.

-ХИМИЧЕСКАЯ очистка, отмечу что не сильно много у кого есть такие стенды, но он точно ччеловечен по отношению к форсам, хоть какого типа.

-Основной плюс, что не надо ничего снимать, время, около 1 часа

-основной минус, что вся грязюка с летит в выброс, забивая катализаторы, но если их нет, то минусов уде тоже еще меньше)))

Источник autotexnika.ru

И снова здравствуйте) в общем и целом, не знаю зачем я решил это сделать, но это идея стала навящевой))) я не маньяк на самом деле, но со мной такое бывает. И так пробег 225950, я не разу их не чистил! Думаю как так, тут еще и знакомы сказал что с нашим бензом это надо делать каждые 40 тысяч…не уверен, ну да ладно.

Итого, перед нами есть следующие варианты:

*СО СНЯТИЕМ *
-удобен тем что на сервисе наверняка есть стенд для проверки и можно наглядно увидеть как они работали и стали работать.
-отказался по одной причине, демонтаж форсунок из своего родного места где они уже прижились явно, отсутствие резиновых прокладок в наличии даже в крупных магазинах, так же трудность повторной установки форс со старой да и с новой резинкой. Так де цена, демонтаж+чистка+резинки(4шт на каждой форсе по 300р)

— УЛЬТРАЗВУКОВАЯ чиста форсунок, интернет форумы кипят инфой о том что эго делать нельзя, что это вред форсункам, потом только новые и тд. Я задался в этом случае одним вопросом, если этот способ есть и он убивает форсы, то на фиг он такой придуман и этих стендов навалом?! В итоге как оказалось, вредят они только форсункам с керамическими составляющими, это в случае с Субару после 2007 года.
-ХИМИЧЕСКАЯ чистка, отмечу что не очень много у кого есть такие стенды, но он точно гуманен по отношению к форсам, любого типа.

*БЕЗ СНЯТИЯ*
-Основной плюс, что не нужно ничего снимать, время, около 1 часа
-основной минус, что вся грязь с топливной системы летит в выхлоп, забивая катализаторы, но если их нет, то минусов уде тоже гораздо меньше)))

— заливка чистялки В БАК, этот способ я отверг, так как неизвестен мне был эффект, возможные засеры свечей и попадания в масло, так де целый бак ездить как овощь я не смогу, так что наличие каких то ограничений в эксплуатации я тоже не приемлил
-промывка НА МАШИНЕ стендом, этот способ я и выбрал. Про него и расскажу.

И так, вынимаем предохранитель на насос, либо снимаем с насоса штекер питания. Заводим авто. Это для того чтоб сбросить давление с рейки и с трассы. Чтоб минимум вылить на двс при съеме трубок подачи и обратки. Машина глохнет, заводим еще раз, может не завестись, все.
Дальше снимаем трубки подачи и обратки, выходит в мотор их правда три штуки, прямая/обратка/вентиляция.

Далее в моем случае подключался спец прибор, в который заливается промывка и подается давление от компрессора, 3,5 атмосферы, имитируя работу насоса. Не знаю, мне кажется подвесив бутылку как в карбюраторах, все так же будет работать!

И так, в продаже есть 2 жижки для промывки, наша и не очень, я как то решил выбрать второй вариант. Производитель утверждает что после промывки не нужно менять масло и не нужно менять свечи. В моем случае масло пора менять было, а бак 98 бенза и трасса 400км, прожжет все)

И так сама процедура вообще не сложная
1. Заводим и оставляем работать половину жижки, до тех пор пока двс не начнет колбасить от малого количества топлива, глушим.
2. Ждем 15 минут чтоб все откисло.
3. Доливаем очищавшую часть, заводим и подгазовываем, до 1500 держим, отпускаем, вообщем чтоб форсы открывались закрывались и мотор не гробить.
4. Ждем когда мотор заглохнет сам, заводим еще раз, глохнет.
5. Подключаем насос, заводим. Прогазовываем на бензине, сзади синеющий дым.
6. Надо прокатиться по трассе прижечь каты если они есть
7. Я менял масло, планово, через 100км

Какой эффект, в нашем случае, главное не навредить)) хуже не стало! На счет на сколько стало лучше, да, на низах! Однозначно, расход, тоже в лучшую сторону, но я думаю в связи с улучшение динамики и отсутствием необходимости перелавливать газ:)

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
116 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector