No Image

Как снять форсунки субару импреза

СОДЕРЖАНИЕ
0
93 просмотров
15 мая 2019

Пробежал уже 45 000 км с покупки авто и ни разу не мыл топливную систему и форсы.
Пообщавшись с ребятами из SubaruAcadem сделал для себя выводы. А именно, раз в 15 000 км очень желательно чистить форсы именно со сменой. Ибо состав нашего бензина известен только производителю) Почему же со снятием. Все очень просто. Если промывать топливную систему с подключение к ней промывочной жижи, не факт что форсы изнутри отмоются. А если вы их сняли и отдали на ультразвуковую чистку, при которой подаются сигналы открытия/закрытия форсы, то можно быть уверенным в полной чистоте)
Процедура снятия форсунок заняла у меня порядка 45 мин (так как первый раз снимал).

ВАЖНО! Открыть бензобак! Снять клеммы с аккума!

1. Необходимо снять омывайку и патрубок закрывающий крышку форсунки
2. Снять верхнюю часть воздушного фильтра и впускной патрубок до самки. И патрубок.
3. Ослабить болты, плотно прижав к ним отвертку, дабы не сорвать крестовинку на головке. (постучать молотком по отвертке)
4. Снять металлические крышки не потеряв резиночки под ними.
5. Отсоединить разъемы.
6. Расшевелить РУКАМИ форсунку и одновременно крутя и вытягивая вытащить форсу, будет брызг бенза (встать с боку от форсунки.)
7. Отдать на ультразвук.
8. Смазать все резиночки на форсах литолом иначе задерет их нафиг.
9. Собрать все в обратном порядке.

З.Ы. Также ребята с SubaruAcadem помогли решить проблему с тормозами. Новые диски были поведены из-за не выдержанности технологии закаливания дисков. В итоге с каждого диска по обе стороны в сумме было убрано по 0,15 мм. Как результат перестало бить в руль при торможении на скоростях выше 100 км/ч.

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

Прежде чем снимать и промывать инжектора.

Возник вопрос, хочу занять чисткой инжекторов и волнует вопрос что еще можно и нужно попутно поменять. Прикладываю схемы правой и левой части
Правая часть по ходу движения:

Подчеркнутое сверху — внихз:
1. 17555-AA010 — Прокладка топливная
2. 16651-AA020 — Датчик давления топлива
3. 16608-KA000 — Кольцо уплотнительное (есть вариант как аналог использовать Bosch 1 280 210 752)
4. 14451-AA030 — фильтр

тут тоже самое фильтр и кольцо упрлотнительное.

страничка из мануала:

Тут показана три резинки и вроде как они все одинаковые.

Меня интересует нужно ли менять прокладку на датчике давления топлива, фильтр который расположен на Датчике изменения фаз ГРМ и волнующий вопрос про резинки, сколько их там на самом деле и одинаковые они или нет?
На что еще стоит обратить внимание?

п.с. двигатель в подписи

Последний раз редактировалось Hasen; 25.07.2012 в 08:24 .

Возник вопрос, хочу занять чисткой инжекторов и волнует вопрос что еще можно и нужно попутно поменять. Прикладываю схемы правой и левой части
Правая часть по ходу движения:

Подчеркнутое сверху — внихз:
1. 17555-AA010 — Прокладка топливная
2. 16651-AA020 — Датчик давления топлива
3. 16608-KA000 — Кольцо уплотнительное (есть вариант как аналог использовать Bosch 1 280 210 752)
4. 14451-AA030 — фильтр

тут тоже самое фильтр и кольцо упрлотнительное.

страничка из мануала:

Тут показана три резинки и вроде как они все одинаковые.

Меня интересует нужно ли менять прокладку на датчике давления топлива, фильтр который расположен на Датчике изменения фаз ГРМ и волнующий вопрос про резинки, сколько их там на самом деле и одинаковые они или нет?
На что еще стоит обратить внимание?

п.с. двигатель в подписи

На 204-ом менял резинки на форсах. Было вроде по 2 на кажду форсу, если память не изменяет. Сетки на фазах ГРМ не меняй, просто помой, либо выкини. Больше ничего не менял.

Источник forums.drom.ru

Автор: Serg, 14 февраля 2013 в Двигатель

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Источник subaru-club-impreza.ru

Комментировать
0
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector