No Image

Как снять форсунки ситроен джампер

СОДЕРЖАНИЕ
0
436 просмотров
15 мая 2019

Снятие форсунок

Выполняем:
1.Снятие форсунок и установка форсунок
2.Замена медных огнеупорных шайб
3.Смазка форсунок керамической антипригарной пастой
4.Очистка, фрезеровка посадочного места в колодце под форсунку
5.Замена обратки слива топлива с форсунок

Без специального инструмента Ваши форсунки просто обломают и испортят дорогостоящую головку ГБЦ.

Результаты ремонтов в обычном автосервисе без спец оборудования можно увидеть в нашей Фото галерее .

Наша цель не запугать, а предупредить владельца дизеля! Спасти двигатель и форсунки наша обязанность!

Сервис Снять-Форсунки.рф накопил достаточно опыта и знает как нужно правильно сделать ремонт.
В любом случае, если форсунки не достаются руками — нужно купить съемник форсунок для
ремонта SsangYong Kyron, SsangYong Korando, SsangYong Rexton, SsangYong Actyon sports, SsangYong Actyon New, SsangYong Stavic, SsangYong Musso Sport, САНГ ЙОНГ КАЙРОН, САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ, САНГ ЙОНГ РЕКСТОН, САНГ ЙОНГ КОРАНДО, САНГ ЙОНГ СТАВИК, САНГ ЙОНГ МУССО, САНГ ЙОНГ МУССО

Opel Vivaro, OPEL Movano, ОПЕЛЬ МОВАНО, ОПЕЛЬ ВИВАРО
Renault Trafic, Renault Master, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Espace, Renault Scenic, Renault Vel Satis, Renault Koleos, Renault Mascott, Renault Avantime, РЕНО ТРАФИК, РЕНО МАСТЕР, РЕНО МЕГАН, РЕНО ЛАГУНА, РЕНО ЭСПЕЙС, РЕНО КОЛЕОС
Nissan Primastar, Nis­san Pathfinder, Nissan Quashqai, НИСАН КАШКАЙ, НИСАН ПРИМАСТАР
Peu­geot Boxer, Fiat Ducato, Citroën Jumper, SOFIM, ФИАТ ДУКАТО, СИТРОЕН ДЖАМПЕР, ПЕЖО БОКСЕР
Iveco Daily, Iveco Massif, ИВЕКО ДЕЙЛИ
Kia Carnival, Hyundai
Mercedes Vito, Mercedes Sprinter, Mercedes A-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, M-класс, V-класс, SL, SLK, и др.
Ford transit connect
Bmw

Volvo
Mitsubishi Fuso Canter
LandRover
и др.

Источник xn—-ptbfkbfoeegpi6htb.xn--p1ai

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С ПЕЖО БОКСЕР 3.0л. (ФИАТ ДУКАТО\ ИВЕКО ДЕЙЛИ)

Снятием дизельных форсунок на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily (Euro 3, 4 & 5), Massif, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper, Mit­subishi Fuso Canter, с двигателями F1AE-2,3l, F1CE-3,0l без демонтажа двигателя. А ведь независимо от того, проходит автомобиль плановое обслуживание или нет, имеет автосервис специальный инструмент или нет, борьба идет за сохранение именно головки блока цилиндров как наиболее дорогостоящего узла.

Что делать если форсунка закисла в головке блока?

Настоятельно рекомендуем не принимать самостоятельные меры по демонтажу топливных форсунок, вы можете повредить гбц. Наш специнструмент и высокоточное оборудование гарантирует, безопасное извлечение форсунок из головки блока. Мы способны произвести демонтаж любых дизельных форсунок (обломанных, треснувших, закисших, замятых в головке блока и т.д.) на любых авто используя европейское оборудование.

ДЕМОНТАЖ ПРОБЛЕМНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК

Выездной фото отчет извлечение прикипевших дизельных форсунок на Фиат Дукато 2.3л. и Пежо Боксера 3.0л.

Дизельный двигатель автомобиля Пежо Боксер 3.0л. Дизельные форсунки в целом состоянии.

В нашем варианте, мы увидели следующую ситуацию: из четырех дизельных форсунок, одна форсунка обломана, 3 целых. Это была реальная картина того, что уже состоялся пробный демонтаж форсунки дизеля. Положение не из лучших. Но для нас это не впервой.

Обращаем внимание на то, что время на демонтаж дизельных форсунок увеличивается если целостность форсунок была нарушена. Идеальным вариантом для снятия закисших форсунок остается их первоначальная целостность.

ВЫТАСКИВАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ ИЗ ГБЦ

Заранее хотим сказать, что все дизельные форсунки мы успешно вытащили из головки блока. При этом не один элемент гбц не был поврежден.

Пежо Боксер 3.0л. Фиат Дукато 2.3л.
Снятие форсунок с Пежо Боксер 3.0 литра.

Снятие форсунок с Фиат Дукато 2.3 литра.

Извлечение закисшей форсунки дизельного двигателя. Снятая форсунка дизеля Фиат Дукато 2.3л. из головки блока. Удаленные закисшие форсунки Пежо Боксер 3.0 л. Извлеченные форсунки Фиат Дукато 2.3л.

P.S: Закисшие дизельные форсунки извлечены из головки блока. Так же мы произвели удаление сломанных болтов крепления форсунки.

Наше преимущество и Ваша экономия

Нет необходимости разбирать двигатель, снимать ГБЦ ,тратиться на новые болты, сальники и прокладки теряя драгоценное время. Мы рады предложить Вам выездную мастерскую по снятию закисших форсунок в Москве и области.

Работы по извлечение закисших форсунок производятся с выездом специалиста в любое место. Если вы все-таки не уверены в том, что готовы и способны заменить форсунки своими руками, настоятельно рекомендуем обратиться к нашим специалиста. Производим удаление сломанных болтов крепления форсунки на автомобилях Fiat Ducato, Iveco Daily, Peu­geot Boxer, Cit­roën Jumper.

Источник rezbadeloff.ru

О таком микроавтобусе я уже говорил в статье "Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность"

Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.

В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.

Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.

И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Этот автомобиль попал к нам после "удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты"и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.

Клиент был в прекрасном расположении духа: "Работает!". Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Система впрыска здесь с интересным названием: "Haute pression Diesel Injection". Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

Уже говорил, что "авто непрофильное". Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.

Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
— Регулятор высокого давления топлива: 26 %
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %

Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта "отправная точка": теоретическая величина давления.

Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом "плавно уходит на нет", но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.

Источник autodata.ru

Комментировать
0
436 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector