No Image

Как снять форсунки шкода октавия тур

СОДЕРЖАНИЕ
0
814 просмотров
15 мая 2019

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Возможные признаки неисправности фор­сунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу;

-двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточно приемист;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отра­ботавших газах;

— калильное зажигание вследствие нару­шения герметичности форсунок.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, мультиметр.

1. Снимите топливную рампу (см «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).

2. Извлеките форсунку из впускного коллек­тора.

3. Аналогичным способом извлеките ос­тальные форсунки.

4. Проверьте сопротивление обмотки фор­сунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 14-16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность прово­дите на специализированных станциях тех­нического обслуживания, так как такая про­верка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна

5. Подденьте отверткой уплотнительное кольцо и снимите его.

6. Аналогично снимите второе уплотнитель­ное кольцо.

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

7. Установите новые уплотнительные коль­ца и смажьте их моторным маслом.

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

8. Установив форсунки и подсоединив шланги к рампе, пустите двигатель и проверь­те герметичность соединения шлангов и уп­лотнений форсунок.

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Вам потребуются: ключ TORX Т20, от­вертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см

«Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 102).

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).

4. Выверните винт крепления удерживаю­щей пластины регулятора к топливной рампе.

5. Поверните пластину на 90°.

6. . и снимите ее

7. Снимите регулятор давления.

8. Подденьте отверткой и снимите уплотни­тельное кольцо.

9. Аналогично снимите второе уплотнитель­ное кольцо. Замените уплотнительные кольца регулятора независимо от их состояния.

10.Установите регулятор давления топлива в порядке, обратном снятию.

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 106).

4. Отсоедините от форсунок колодки жгута проводов (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 110).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема дроссельного узла и шланг вакуум­ного усилителя (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 112).

6. Отсоедините от фланца дроссельного узла трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов и отводящий шланг клапана про­дувки адсорбера (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 112).

7. Выверните шесть винтов крепления впу­скного коллектора к головке блока цилиндров (для наглядности топливная рампа снята).

8. Нажмите на фиксатор патрубка шланга маслоотделителя и отсоедините шланг от па­трубка впускного коллектора.

9. Снимите впускной коллектор.

10.При необходимости снимите с впускно­го коллектора дроссельный узел.

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ 1,4 л

Возможны следующие признаки неисправ­ности в работе дроссельного узла:

— повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива;

— неполное открытие дроссельной заслон­ки, из-за чего двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, появля­ются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Привод дроссельной заслонки электричес­кий, управляет им электронный блок системы управления двигателем, получая сигналы от датчика положения педали привода дрос­сельной заслонки.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 66).

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 106).

4. Разожмите хомут крепления шланга ваку­умного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка дроссельного узла.

5. Отожмите фиксатор колодки жгута прово­дов датчика положения дроссельной заслонки и отсоедините колодку от дроссельного узла.

6. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга клапана продувки адсорбе­ра, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка фланца дроссельного узла.

7. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.

8. Снимите дроссельный узел.

9. Снимите уплотнительную прокладку

Замените прокладку независимо от ее со­стояния.

10. Выверните два винта крепления фланца трубопровода системы рециркуляции отрабо­тавших газов.

11. Извлеките болты и снимите уплотни­тельную прокладку

12. Снимите фланец дроссельного узла.

13. Снимите с проточки впускного коллек­тора резиновое уплотнительное кольцо.

14. Установите дроссельный узел и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Источник zinref.ru

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Чистка форсунок.

Re: Чистка форсунок.

dexxxqqq » Сб, 22 янв 2011, 17:24

Я мыл сначала винсом (скорее чтобы убрать общий нагар, как сказал lesnik 77 ), потом на стенде ультразвуком. Пробег был на момент прочистки 100 000. Распыл был фиговый, производительность разная. После ультразвука стало идеально. Форсунки уже 30 тысяч живут новой жизнью, тьфу-тьфу-тьфу.

Re: Чистка форсунок.

владимир163 » Сб, 22 янв 2011, 17:38

Re: Чистка форсунок.

lesnik 77 » Сб, 22 янв 2011, 18:47

Re: Чистка форсунок.

владимир163 » Сб, 22 янв 2011, 18:56

Re: Чистка форсунок.

GeR1man » Вс, 23 янв 2011, 9:43

Re: Чистка форсунок.

владимир163 » Вс, 23 янв 2011, 11:36

Re: Чистка форсунок.

Yurisaf » Вс, 23 янв 2011, 14:39

Re: Чистка форсунок.

Vivat!San » Ср, 26 янв 2011, 11:53

Re: Чистка форсунок.

Yurisaf » Ср, 26 янв 2011, 13:41

Re: Чистка форсунок.

lesnik 77 » Ср, 26 янв 2011, 19:36

Re: Чистка форсунок.

владимир163 » Ср, 26 янв 2011, 21:31

Re: Чистка форсунок.

Yurisaf » Чт, 27 янв 2011, 5:13

Re: Чистка форсунок.

владимир163 » Чт, 27 янв 2011, 7:59

Re: Чистка форсунок.

GeR1man » Чт, 27 янв 2011, 10:09

Re: Чистка форсунок.

lesnik 77 » Чт, 27 янв 2011, 13:26

Источник forum.skoda-club.ru

Vent » Ср, 11 сен 2013, 12:23

И ещё где-то нарыл:

Принцип действия
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C. +33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно.

Это описание может немного отличаться от наших машин, но основной принцип ясен.

Re: Замена топливных форсунок в двигателе 1,6 BSE.

jingvar » Ср, 11 сен 2013, 12:55

Re: Замена топливных форсунок в двигателе 1,6 BSE.

v1684 » Ср, 28 май 2014, 22:55

Источник forum.skoda-club.ru

Комментировать
0
814 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector