No Image

Как снять форсунки шкода фабия

0
235 просмотров
15 мая 2019

Это видео расскажет как почистить инжектор Шкода Фабия 2007 года. Для этого потребуется:

несложное приспособление состоящее из полуторалитровой бутылки с трубкой-ниппелем и фильтром и крышки с ниппелем.

Сначала нужно открутить крышку бензобака тем самым сбрасывая давление. Затем снять крышку на торце приборной панели, за которой прячется блок предохранителей, и найти пред на топливный насос. Вытащив предохранитель, сесть в машину и завести 2-3 раза, ожидая пока она заглохнет. Так сбрасываются остатки давления.

Увидеть, как делается чистка инжектора Шкода Фабия, позволит эта инструкция в формате видео.

Источник m.etlib.ru

Решил ограничиться промывкой без снятия каждой форсунки (снимается просто, винты 6 или 8 гранник, шланг с помощью плоскогубцев, клеммы на защелках).

Замена форсунки на Skoda Roomster

Для этого нужно снять гофру воздушного фильтра, снять БДЗ (блок дроссельной заслонки) и коллектор, отсоединив с БДЗ трос акселератора и коробки передач, а также шланг сапуна и подогрева БДЗ, фишки форсунок и все другие шланги, идущие на коллектор.

Как самому почистить инжектор полторашкой на примере Skoda

Производится промывка без снятия инжекторов с двигателя. Для данной процедуры используется специальный аппарат, который подает промывочную жидкость к форсункам, работает он практически как топливный насос, но вместо горючего – подает реагент. Skoda Fabia Combi 1.2 bme 64 л/с Небольшая инструкция: 1. Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления. 2. Вынуть.

Замена уплотнительных колец форсунок на SKODA FABIA подробно

Накрываем колодцы ветошью для того что бы не налетело ничего и для того что бы при снятии форсунок будет вытекать чуть чуть бензин как раз на ветошь. Что бы снять форсунки, там есть защелка железная которая фиксирует форсунку к рампе, отверткой подковыркиваем и защелка вылазит и можно доставать форсунку.

Источник psp-metall.ru

Всем привет сегодня провел данную операцию на своем авто, было страшновато попасть на форсунки честно говоря, но по рассказам авто начинает после очистки ехать гораздо лучше. Решил именно этот способ чистки со снятием форсунок, так как смысла не было заливать в бак всякие там очистители так как пробег уже за 140 тыс засрало бы всю систему полностью. Сам процес несложный, делал все сам один в гараже по времени заняло все полностью часа 3 где-то на саму очистку минут 30 , а остальное время это подготовительные работы. Фотографии есть, старался все фоткать ( ну или все) сразу сорри за качество, так как поехал сразу с работы в гараж к отцу и не заезжал домой ( вообще то я наверное процентов 90 все делаю спонтанно и неожиданно, видимо есть в этом какой-то кураж=). Были куплены уплотнительные колечки на форсунки номера 893.889 Elring брал их, так как показалось, что наощуп материал мягче, а значит зимой не задубеют и не потекут. Так же куплен баллон карбклиннера ( берите любой) ну и хомуты, изолента патрубок(шланг 10-ка), два провода для подачи тока с аккума на форсунки.
НАЧНЕМ
Первое что делаем это отсоеденяем предохранитель топливного насоса он синий под номером 30 на 15 ампер и заводим авто пока не заглохнет тем самым стравливаем давление в системе.

Для того что бы добраться до форсунок снимаем короб воздушного фильтра с креплений и отводим его не отсоеденяя его от сопла входа воздуха и ложим его возле выпускного колектора. ! ВАЖНО подождите что бы ваш авто остыл если, а то в последствии обожетесь! После того как добрались до топливной рампы с форсунками желательно продуть сжатым воздухом все отверстия что бы не нападало мусора. Первым делом отключаем форсунки по средством отключения электрических соединений (фишек) и достаем проводку ( как я называл её гирлянда, увидете что реально похожа=) отщелкивая маленькой отверточкой защелки и вынимаем жокс проводов и отводим назад за рампу что бы не мешали.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
235 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector