No Image

Как снять форсунки шевроле круз

0
388 просмотров
15 мая 2019

Привет крузоводы. Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобиля, как: замена масла в двигателе или в коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции прописаны в ТО авто, и мы их выполняем. Но, зачастую, мы удивляемся, когда мастер на сервисе говорит о том, что нам просто «как воздух» необходима систематическая промывка форсунок инжектора. Мы воспринимаем его слова, как желание «выкачать» с нас лишние рубли. Ведь в мануале написана точная периодичность, с которой проводится чистка инжектора. Это верно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не обязательно чистить инжектор. Написал, но не учел одного. Расчет строится на использовании в качестве топлива, бензина европейского стандарта, а льём мы в свои бензобаки, чаще всего, непонятную смесь. И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а если быть ещё точнее – форсунки инжектора.
Для чего нужна промывка форсунок инжектора:
Чистка форсунок на стенде
Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.
Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.
Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.
— при запуске двигателя,
— провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона,
— снижается мощность двигателя,
— сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда,
— уменьшается производительность форсунок,
— происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива.

MY CRUZE рекомендует так называемую "индивидуальную чистку инжектра". Это когда все форсунки снимаются и помещаются в специальный аппарат, что позволяет более качественно почистить их и самое главное увидеть РЕЗУЛЬТАТ! А еще более главное, что ни жижа, ни грязь не летит в мотор и не вредит ему!

Источник m.vk.com

Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ F16D

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для заме­ны форсунок или для получения доступа к дру­гим узлам.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Снимите декоративный кожух двигателя

3. Нажмите на пружинный фиксатор и отсое­дините колодку жгута проводов от разъема дат­чика температуры воздуха во впускной трубе.

4. Отожмите фиксатор.

5. . и отсоедините колодку моторног о жгута проводов or разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе.

6. Подцев отверткой.

7. . снимите хомуты крепления моторного жгута проводов с фиксаторов на впускной тру­бе и отведите жгут проводов в сторону.

8. Сжав отогнутые усики хомута крепления отводящего шланга системы вентиляции кар­тера, сдвиньте хомут по шлангу.

9. . и снимите шланг с патрубка крышки го­ловки блока цилиндров.

10. Отожмите фиксаторы наконечника топ­ливного шланга.

II. . и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

12. Отсоедините шланг датчика абсолютно­го давления от патрубка впускной трубы.

13. Отсоедините от штуцера впускной тру­бы шланг продувки адсорбера.

14. . и отсоедините шланг продувки адсор­бера из держателей впускной трубы.

15. Отверните две гайки крепления крон­штейна впускной трубы к головке блока ци­линдров, выверните два болта крепления кронштейна к впускной трубе.

16. . и снимите кронштейн.

17. Сдвиньте фиксатор колодок моторного жгута проводов.

18. . и отсоедините колодки от разъемов форсунок.

19. Выверните два болта крепления топлив­ной рампы к впускной трубе.

20. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

Если при снятии рампы какая-либо из форсу­нок останется во впускной трубе, обязатель­но замените фиксатор этой форсунки.

21. При необходимости снимите с рампы форсунки

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

22. Установите топливную рампу в последо­вательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок мо­торным маслом.

23. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.

Источник zinref.ru

Здравствуйте! Продолжаю борьбу с расходом, а точнее профилактика всего круза)
Решил почистить форсунки
Для этого нам нужно:
1)очиститель карбюратора
2)газовый балон для заправки зажигалок
3)шприц 5 мл
4)кнопка без фиксации
5)провода
6)необходимый набор ключей и головок

Приступим.
1) для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, которое нагнетает топливный насос. Для этого лезем под капот, снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель #20. На крышке ищем его расположение, он называется fuel pump.

Далее заводим авто. Ждем пока авто заглохнет(2 сек), далее секунд 5 крутим стартером. Все, давление сброшено.

2) снимаем минусовую клемму с аккумулятора на всякий.

3) снимаем фишки с форсунок: небходимо зеленый стопор поднять вверх(он не снимается), нажать на черную защелку

4) освобождаем доступ к впускному коллектору: снимаем все трубки из креплений, чтобы можно было их подвинуть

5)демонтируем черный кронштейн

6)далее выкручиваем 2 болта крепления топливной рейки. ВНИМАТЕЛЬНО! Держите крепче болты, чтобы они не упали за мотор!

7) демонтируем синий фиксатор топливной трубки на входе в топливную рейку.

8) аккуратно вынимаем топливную рейку с форсунками, покачивая в разные стороны.

9) вот рейка на столе. Имеется комплект резиновых колец-уплотнений для форсунок с ваза. После прочистки я понял, что они мне не пригодятся, потому что в сечении они толще, чем родные и их просто не засунуть в двиг.

10) демонтируем форсунки с топливной рейки: они держатся с помощью съемных железных фиксаторов.

11) замеряем тестером сопротивление обмоток форсунок: на форсунке с одной стороны имеется знак +. Оно должно быть не более 15 Ом. Все мои показали 13,5 Ом.

12) сооружаем стенд для чистки:
-в качестве питания у меня выступал компьютер, можно также 9-вольтовую батарейку типа крона
-на разрыв плюсового провода цепляем кнопку без фиксации(на самом деле без разницы, просто удобнее)
-снимаем уплотнительное кольцо со входа форсунки
-из шприца вынимаем поршень и одеваем на форсунку. Шприц с трудом оделся, что хорошо)
Далее трубкой очистителя карбюратора попадаем в шприц и заматываем наглухо изолентой, чтобы там создавалось давление.
Вот что у меня получилось

Далее из балончика очистителя заливаем жижу через трубку в шприц и нажимаем часто кнопкой либо зажимаем. У меня выходило 2 струи, а не туман. Продув все, результата не было, потому что у меня давление уходило из соединения трубка-шприц. Тогда я взял болончик с газом для зажигалок и торец-в-торец упер его в шприц, и надавил. Тогда сразу пошел туман! Долго не держал, мало ли что-нить переморозится. Проверил, что все форсы распыляют туман-собрал все в обратной последовательности. Уплотнители установил старые, предварительно облив их жидким силиконом.

Не уверен, что мои форсы были забитыми, выглядели он норм, чистые и блестящие. Не знаю, будет ли эффект, но профилактика-дело благородное)

Ну и 2 примера как правильно распыляет форсунка, а как неправильно:

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
388 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector