No Image

Как снять форсунки шевроле авео

СОДЕРЖАНИЕ
0
179 просмотров
15 мая 2019

Вам потребуется автотестер.

Признаки неисправности форсунок:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, выполнив операции 1-32 (см. «Снятие и установка топливной рампы»), необходимые для снятия топливной рампы.

2. Измерьте автотестером сопротивление между выводами форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

4. Разожмите фиксатор форсунки.

5. . и снимите его с топливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник www.chevyman.ru

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: дергается автомобиль, «плавают» обороты.

Возможная причина: засорился инжектор.

Инструменты: отвертка с плоским лезвием, набор гаечных ключей.

Примечание. Необходимо стравить давление в топливной системе, дабы избежать пожара или получения увечий при отсоединении топливопроводов.

1. Стравите давление в топливной системе.

2. Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините разъемы жгута проводов топливного инжектора.

4. Демонтируйте клапан рециркуляции отработавших газов.

5. Отсоедините подающий топливопровод.

6. Открутите болты крепления топливного коллектора.

Примечание. Очистите топливный коллектор аэрозолем перед его демонтажем.

Ни в коем случае не погружайте топливный коллектор в жидкий чистящий раствор.

При демонтаже коллектора будьте максимально аккуратны. Не допускайте повреждений разъемов и распылительных головок форсунок.

В открытые трубопроводы и переходы не должна попасть различного рода грязь.

7. Накройте колпачками штуцеры; отверстия закупорьте пробками.

8. Демонтируйте топливный коллектор вместе с инжекторами.

9. Снимите хомуты крепления топливных инжекторов.

10. Протолкните топливные инжекторы вниз, после чего извлеките их.

11. Снимите кольца уплотнения инжекторов.

12. Очистите топливные инжекторы.

13. Смажьте моторным маслом новые уплотнительные кольца, а затем установите их на инжекторы.

14. Вмонтируйте топливные инжекторы в гнезда топливного коллектора (клеммы инжекторов должны смотреть наружу).

15. Установите хомуты крепления на инжекторы и на край топливного коллектора.

Примечание. Хомуты должны быть установлены параллельно разъемам жгутов проводов топливного инжектора.

16. Произведите монтаж топливного коллектора на головку цилиндров.

17. Затяните болты крепления топливного коллектора моментом 25 Нм.

18. Подсоедините подающий топливный шланг.

19. Подсоедините разъемы жгута проводов топливных инжекторов.

20. Поверните каждый топливный инжектор так, чтобы предотвратить растяжение жгута проводов.

21. Установите клапан рециркуляции отработавших газов.

22. Подсоедините клемму отрицательного кабеля к аккумуляторной батарее.

23. Протестируйте топливный коллектор и топливные инжекторы на герметичность.

Источник www.avtika.ru

Большинство ремонтных работ на автомобилях выполняются из-за низкого качества топлива. Топливные форсунки в Шевроле Авео по той же причине требуют регулярной чистки и промывки

Дело в том, что из-за появления различных лакоподобных отложений на запорной игле топливной форсунки, она перестает выполнять свою работу в полной мере, т.е. она начинает неэффективно распылять топливо, что снижает ее производительность.

Признаки, которые могут указывать на необходимость промывки форсунок в Шевроле Авео:

  • Несбалансированная, нестабильная работа двигателя.
  • Не хочет заводиться при холодном двигателе.
  • Падение мощности и снижение динамики разгона.
  • Увеличивается расход топлива.

Конечно, это довольно общие признаки, т.к. за ними могут скрывать другие поломки. Однако в таком случает, стоит вспомнить о пробеге автомобиля. Специалисты советуют чистить топливные форсунки каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс.км. Это конечно не обязательное условие, но от регулярной промывки форсунок хуже автомобиль работать и служить не будет.

Инструмент для промывки форсунок в домашних условиях

Чтобы качественно промыть топливные форсунки потребуется:

  • Специальная жидкость для чистки инжектора или карбюратора, для этих целей также подойдет и технический ацетон.
  • Одноразовый медицинский шприц на 5 мл.
  • Блок питания или зарядка для телефона.
  • Несколько проводов для подключения форсунок к питанию.
  • Кнопка вкл/выкл (нажимная, без фиксации).
  • Два крокодильчика.
  • Накидные или трубчатые гаечные ключи на 10 и 12.
  • Обычная плоская отвертка или нож.
  • Четыре чистых салфетки.
  • Щеточка для чистки форсунок.
  • Пластиковая бутылка на 5 л.

Как промыть форсунки в домашних условиях

  1. Прежде, чем приступать к демонтажу топливных форсунок, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого мы поступим также как и при замене топливного фильтра, а именно заведем двигатель и вытащим предохранитель топливного насоса.

Выньте предохранитель топливного насоса

Открутите болты ключами на 10 и 12

Снимите фиксатор ножом или отверткой

Защелка держатель форсунки

Вставьте форсунку в шприц

соберите электрическую цепь из проводов, кнопки, двух крокодильчиков и зарядки (проверьте работоспособность схемы: при нажатии на кнопку, топливная форсунка должна открыться).

Детали устройства для промывки форсунок

Наполните шприц промывкой и нажмите кнопку

Факел распыления грязной и чистой форсунки

Совет: в зависимости от степени загрязненности форсунок, вам может понадобиться 2 и более баллонов с чистящей карбюраторы жидкостью.

Для более наглядного понимания всего процесса промывки форсунок в домашних условиях, посмотрите следующее видео

Читайте также другие наши публикации:

Будет благодарны, если поделитесь статьей с друзьями посредством социальных сетей!

Источник shevy-aveo.ru

Комментировать
0
179 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector