No Image

Как снять форсунки с актиона

СОДЕРЖАНИЕ
0
175 просмотров
15 мая 2019

Спустя некоторое время эксплуатации своего Ssangyong Actyon New, я решил сделать обслуживание дизельных форсунок D20DTF.
Сняли форсунки и распотрошили их, как бешеный медведь.
Вообще с переборкой форсунки справится любой человек который правильно крутит гайки на своем автомобиле, если это не бешеная обезьяна без рук, которую морозили в холодильнике пока не отморозили.
Если же бабки уже рвут карманы и куры валяются на спине, потому что клевать их устали, то дальше читать не нужно.

Вот такие форсунки на наших дизельных Ssangyong Actyon New

Залив все вокруг форсунок вэдэхой и 3 сантиметровым слоем керосина, постукивая маленьким молоточком через каждые пол часа на протяжении 10 часового рабочего дня и трех таких дней все снялось.

Когда работал молоток — из щелей между блоком и форсункой появлялись маленькие пузырьки. Колотить сильно не нужно чтоб все не раздолбать в хлам. На ночь накрывал тряпкой, чтоб бассейн не испарялся.
Возможно если сразу их на сухую рвать — то и порвать их пополам можно.

Открутив болты прижимающих коромысел — тащили с помощью обратного молотка. Взяли наш самодельный кузовной и потихоньку постукивая все вытащили.

Как ни странно, форсунки были вполне себе ничего снаружи. Но немного подсирали через шайбы. Насмотревшись роликов на ютубе про форсунки D20DTF и D20DT и какие там бывают задристанные форсы, стало понятно мои и рядом с ними не были никогда.
Закисают форсунки в колодцах из-за того, что выхлоп сифонит через медные уплотнительные шайбы, и колодец закоксовывается, или в довольно редких случаях, попадает влага через верхнее уплотнительное кольцо и корпус форсунки начинает ржаветь, и неважно, что он крашен. Все это очень плотно припирает форсунку к стенкам колодца, а т.к. форсунка D20DTF довольно длинная и зазор там очень мал, то вытащить ее дело довольно сложное.
Почистив немного корпус керосином — разбираем эти детали.
Разобрать форсунку без тисков и нагрева практически невозможно. Криволапым и рукожопым такую процедуру доверять нельзя (или тисками сомнут, или зажарят горелкой все внутренности)
Нижнюю часть зажимаем тисками, чтоб не болталось, т.к. закручено мощно и приправлено фиксатором. Но мы то знаем, что не разборных вещей не бывает! Резьбовую часть греем горелкой, чтоб шипело, но не краснело. Верх не греть, долго не греть. Берем ключик, и откручиваем верх.
Вынимаем из тисков и разбираем на чистой тряпке.

Источник www.drive2.ru

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 янв 2014
  • Авто/Мото

Комментарии • 53

Там же усилие 10 нм. У Вас ключ с метками по 10?

понял, у меня такой же. А фрезу какую использовали?

Цена деления 10 нм.

Из выхлопной при запуске идет густой белый дым, через 5 сек. дым уменьшается. Антифриз на уровне. При длительной езде опять начинается густой белый дым. В интернете читал что нужно проверить мембрану маслоотделителя и прочистить его. Месяц назад я менял все 4 форсунки с заменой клапанов — может в форсах проблема? Что скажете?

Месяц назад еще были отрицательные температуры. Как заводилась . Время прокрутки стартером. Какой пробег ? Похоже причины две и по топливу в связи с малой компрессией и по износу мотора. Но это все предположения . И что бы более точно ставить диагнос нужны более точные данные.. Хотя бы по наливанию обратки по форсункам . Что было до замены что после. Еще важный момент это замер компрессии.

зимой не заводилась. Форсы сдохли, обратка шла. Месяц назад клапана новые в форсы поставил. Полностью прогретый мотор не дымит если не прогазовывать

Моя почта wingle1961@mail.ru . Там проще обсудить.

Я из лругой столицы. Как заводилась зимой. При каких температурах (отрицательных) возможен запуск?Полностью прогретый мотор тоже дымит?

Сегодня завел, 2 сек сизый дым и все нормализовалось (вообще дыма не видно) как начал прогазовку — пошел белый дым. Оставил на холостом ходу — все равно белый дым. Через 15 минут завел все повторилось. С чего начинать диагностику? Вы из Москвы?

я не понимаю,пробег меньше 100тыс и вы уже лазите в форсунки,наверное ездите на печном?У меня в форде уже 350тыс. и пофиг.

Может быть вам просто не повезло с кайрон. Я покупал в тоже в авалюкс в 2012г (комплектация 2литра дизель+6ст.акпп). За три года проехал на нем 132 тыс. км. активного использования поменял 1 раз рулевые наконечники, 3 раза натяжной приводного ремня и все. (расходные материалы в счёт не беру). Ни разу меня машина не подвела!

Иван Иванов почитал,спасибо желание угасло.

Чироки не имеет рамы.

kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/11341-не-покупайте-кайрон/ Мои коменты в этой статье тоже есть

Иван Иванов спасибо за совет,буду смотреть тогда старую кия соренто на раме или гранд чироки.

видос пипец. чувак чтото делает а что именно не понятно в итоге завел и все ништяк

приезжай покажу в живую

Подскажите чем мазали резьбу?

Уже ответил читайте коменты

ete net bez problem. problem ochen boloshoy start . forsunka problem. diesel naxadi start

подскажите как нять свечи накала закипевшие

Откручивать на горячую так как при нагреве тела расширяются. В данном случае головка из алюминия а свеча стальная -железо. Коэффициэнтты температурного расширения разные у разных металлов. В данном случае алюминий расшириться больше чем сталь и при этом появиться некоторая слабина.Которая уменьшает риск сломать свечу. Мазать любой высокотемпературной смазкой приветствуется.

Иван Иванов почему на прогретом метал же расширен на холодную все свечи снимал все нормально открутилось потом медной смазкой мажу и все 👌

+Askar Zaripov Понадобиться динамометрический ключ. Отворачивать только на горячем моторе. При увеличении момента затяжки(откручивания) свыше 4кгсм. Верояткостть облома резко увеличивается. Не превышать предел. Зарание можно позаливать колодец свечи хоть ВД 40 но не увлекаясь Только с верху чуть чуть..И конечно прочистить сам колодец свечи перед разборкой на сколько возможно шилом. После изъятия свечи обязательно проходим резьбу метчиком 10*1

+Askar Zaripov Что сильно приварило.? Свечи как и форсунки снимать только на хорошо прогретом моторе. Ключ на 10 , длинная головка, наружный диаметр 13.8 мм Купить в магазине и проточить у токаря до 13.8 мм. Нужен динамометрический ключ . При откручивании не превышать усилие 3.5 кг см.Так как при увеличении этого порога идет обрыв свечи. Предварительно лучше замочить. Но не заливать колодцы по самую шляпу.Можно испортить контактную группу форсунок.Чуть смачивать резьбу.Чем подсказать не могу. Всякий хвалит свою химию.

Очень у вас все хорошо и легко получается.Но везде пишут и показывают, что снятие форсунок полный абзац, их ломают, снимают гбц и тд.Подскажите в чем ваш секрет?

+Дмитрий Окунев Я тоже ломал. Вытаскивал кусками. По 2 недели уходило на 1 форсу. Но голову не снимал. Та же работа хоть снимай хоть не снимай.

+Дмитрий Окунев Смазать один раз достаточно.В вашем случае необходимо проверить компрессию.И сделать тест на слив топлива с обратки форсунок. Есть видео от ШАО по этому поводу . г Йошкар-Ола.

+Дмитрий Окунев Это что их каждый год ремонтировать надо?

+Иван Иванов троит двигатель на холостых, особенно на холодную, на горячую более менее. в -4 уже плохо заводится. Разгон, ускорение отличное, расход топлива 10 литров по городу.В чем может быть причина? заранее спасибо.подскажите Вы из кагого города?

+Дмитрий Окунев
Предварительно вынимались с помощью какой то матери и смазывались примерно год назад

посмотрел не мотая услышал от ружья 12 калибра т.е. 20 мм

подскажите что за ершик используете

Подскажите пожалуйста что за ершик использовали

Спасибо за видео. Посоветуйте пожалуйста, чем смазывать форсунки перед установкой, можно ли графитовой смазкой?

+Александр Куликов Графиткой не стоит Есть высокотемпературные смазки для тормозных суппортов .Они как правило с содержанием цвет мет.( алюминий,медь, и тд.)

Спасибо вам большое.Это самое подробное видео на данный момент на понятном языке))У меня ML 270 CDI.Cнял 4 и 5-ую форсунки,подержал пару часов в банке с ацетоном,ацетона в банке было 5 см,не больше.Почистил смаченной ацетоном тряпкой посадочные места до блеска,слегка прошкурил форсунку-где садится шайба.Теперь посмотрев ваше видео еще раз попробую вернуть форсунки на места,но без смазки-решил сэкономить.Мне посоветовали смазать шайбу солидолом,сторону,котороая садится в посадочное место.Еще я хотел промыть форсунки смешав ацетон с керосином-в сети есть видео,наполнив смесь в пластиковую бутылку с двумя сосками из безкамерных покрышек,под давлением через эл.насос- замыкают штекель форсунки.Хотя я и приклел два соска у бутылке,с промывкой я решил подождать.Не знаю точно не повредит ли эта промывка.Так как в сети есть и промывка форсунок не снимая их используя добавки,мерседес запрещает использовать какие то добавки.Хотелось бы узнать ваше мнение и правильно ли я промыл форсунки снаружи и посадочные места ацетоном.Заранее спасибо.Дай Бог вам здоровья.

Я не знаю какие на вашем мерсе форсы потому что то рекомендовать не могу.

Источник ru-clip.net

Cнять фоpcунку c Kайрона поедeт наш cеpвис. Cнимаeм дизeльные фоpcунки Common Rаil гидравличecким 20 тoнным съемникoм, без высвepливaния и пoвpeждeний гoлoвки ГБЦ ceрвис Снять-Фopcунки PФ

Вся oпepация прoхoдит без демонтажа гoловки и caмого двигaтeля — нeпocpeдствeннo нa aвтомoбиле.
Еcли форсунку Вам повредили — мы достаем ее по частям, но уже дороже.

ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА К АВТОМОБИЛЮ!

СНЯТИЕ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, С ПОМОЩЬЮ НЕМЕЦКОГО ОБОРУДОВАНИЯ!

Смазка форсунок антипригарной пастой, после которой, в следующий раз они будут доставаться очень легко — просто рукой.

У нас производится замена фосунок Ssаng Yоng Кyrоn с номерами А6640170221 А6640170021 R04701D (D20DТ Евро 3)

Снятие форсунок Ssаng Yоng Асtyоn sроrts с номерами А6650170321 А6650170121 R04601D R02601D (D27DТ Евро 3)

Замена медных колец форсунок Ssаng Yоng Rехtоn с номерами А6640170121 R04501D (D20DТ Евро 4)

Установка форсунок SsаngYоng Rоdius с номерами А6650170221 R04401D (D27DТ Евро 4)

Замена обратки слива топлива с форсунок Ssаng Yоng Stаviс с номерами А6710170121 R00301D (D20DТF и D20ТR Евро 5)

Смазка форсунок керамической пастой Ssаng Yоng Асtyоn Nеw

Очистка посадочного места в колодце под форсунку Ssаng Yоng Коrаndо фрезеровка головки под огнеупорную шайбу Ssаng Yоng Мussо Sроrt

Замена сломанных болтов крепления форсунок САНГ ЙОНГ КАЙРОН, САНГ ЙОНГ РЕКСТОН, САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ, САНГ ЙОНГ КОРАНДО, САНГ ЙОНГ МУССО, САНГ ЙОНГ СТАВИК, САНГ ЙОНГ РОДИУС и другие.
Консультируем бесплатно! Звонки принимаем без выходных!

Cнять фоpcунку c Kайрона поедeт наш cеpвис. Cнимаeм дизeльные фоpcунки Common Rаil гидравличecким 20 тoнным съемникoм, без высвepливaния и пoвpeждeний гoлoвки ГБЦ ceрвис Снять-Фopcунки PФ

Вся oпepация прoхoдит без демонтажа гoловки и caмого двигaтeля — нeпocpeдствeннo нa aвтомoбиле.
Еcли форсунку Вам повредили — мы достаем ее по частям, но уже дороже.

ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА К АВТОМОБИЛЮ!

СНЯТИЕ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, С ПОМОЩЬЮ НЕМЕЦКОГО ОБОРУДОВАНИЯ!

Смазка форсунок антипригарной пастой, после которой, в следующий раз они будут доставаться очень легко — просто рукой.

У нас производится замена фосунок Ssаng Yоng Кyrоn с номерами А6640170221 А6640170021 R04701D (D20DТ Евро 3)

Снятие форсунок Ssаng Yоng Асtyоn sроrts с номерами А6650170321 А6650170121 R04601D R02601D (D27DТ Евро 3)

Замена медных колец форсунок Ssаng Yоng Rехtоn с номерами А6640170121 R04501D (D20DТ Евро 4)

Установка форсунок SsаngYоng Rоdius с номерами А6650170221 R04401D (D27DТ Евро 4)

Замена обратки слива топлива с форсунок Ssаng Yоng Stаviс с номерами А6710170121 R00301D (D20DТF и D20ТR Евро 5)

Смазка форсунок керамической пастой Ssаng Yоng Асtyоn Nеw

Очистка посадочного места в колодце под форсунку Ssаng Yоng Коrаndо фрезеровка головки под огнеупорную шайбу Ssаng Yоng Мussо Sроrt

Замена сломанных болтов крепления форсунок САНГ ЙОНГ КАЙРОН, САНГ ЙОНГ РЕКСТОН, САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ, САНГ ЙОНГ КОРАНДО, САНГ ЙОНГ МУССО, САНГ ЙОНГ СТАВИК, САНГ ЙОНГ РОДИУС и другие.
Консультируем бесплатно! Звонки принимаем без выходных!

Источник m.avito.ru

Комментировать
0
175 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector