No Image

Как снять форсунки опель омега а

0
773 просмотров
15 мая 2019

Всем привет!
Начну с того, что стал замечать увеличение расхода бензина (около 14л/100 км по городу)! Сделал диагностику скрепкой — выдало ошибку 13, т.е. проблема с лямбда-зондом! Поехал на компьютерную диагностику на СТО! Определили по графику, что лямбда рабочая, никаких проблем, единственное — не понравилась работа форсунок! Вердикт : надо чистить форсунки! Чистка на стенде стоит 330 грн, что не совсем дешево! Решил первый раз почистить сам, а там посмотрим 🙂 И, так, что нам для этого надо :

1.Кнопка без фиксации 3A 125V — 6 грн
2.Лампа поворотника 12V 21W — 5 грн
3.Клеммы типа "мама" (маленькие) — 0.5 грн х 2 шт = 1 грн
4.Колечки форсунок Bosch — 9 грн х 8 шт = 72 грн
5.Топливный шланг Gates 3225 8mm (1м) — 50 грн (мой весь в трещинах)
6.Очиститель карбюратора Hi-Gear 510 г — 59 грн
7.Лист Reinzoloid 53" 1.0mm — 20 грн
8.Шприц медицинский 5 кубов — 1.5 грн
9.Термоусадка 2.0мм и 4.0 мм — 3 грн х 2 шт = 6 грн
10.Головка 8 на 10 — 10 грн (почти вся работа делается головкой на 10)
11.Хомутики 8-12 — 2 грн х 2 шт = 4 грн (на всякий случай)
12.Хомутики 10-16 — 3 грн х 2 шт = 6 грн (на всякий случай)
Итого : 240 грн

Источник www.drive2.ru

Сегодня ехал в гараж, и заметил что при резком нажатии на педаль газа, машина плохо разгоняется (начала стрелять, троить и прочее), при этом, если плавно нажимать на педаль такого не наблюдалось. Было решено проверить давление в топливной системе и проверить форсунки. По показаниям манометра, давление в рампе составляет примерно 2.8-2.9 bar, на топливном насосе надпись 3.0 bar, фирма Keno (меняный 100%, так как родной должен стоять Bosch). Давление в порядке, значит нужно проверить форсунки. Разобрал, снял форсунки, установил на самодельный стенд для проверки и промывки форсунок. Распыла нет даже при давлении в 7.5 бар (это максимум что может выдать насосный модуль от Mercedes W124 E260), по пропускной способности тоже показания разные. Было решено, чистка ультразвуком и полуторачасовая промывка на стенде, затем тестирование. Всё это не принесло желаемого результата. Форсунки Siemens Deka, но при этом не дешёвые. Принял решение снять форсунки с давно лежащего мотора от омеги. Перед установкой так же проверил их, и был приятно удивлён: форсунки оказались в прекрасном состоянии, факел распыла идеален даже при давлении в 1.5 бара, пропускная способность форсунок практически одинакова +- 5-10%. Не задумываясь о том, что производительность форсунок Bosch от двухлитрового мотора меньше чем у родных, я их установил. Мотор стал работать заметно тише и ровнее, перестали подпрыгивать обороты ХХ до двух тысячь, пропали рывки при езде и машина начала отзываться на педаль газа. Ещё, на старых форсунках, максимальные обороты были всего 5200-5300 при полностью нажатой педали газа, дальше мотор не разгонялся, было ощущение что его что-то тормозит. Сегодня я узнал что оказывается есть отсечка на 6000 оборотов.)) В общем, при резком нажатии газа без движения, мотор отзывается плохо, набирает обороты не равномерно до 2000-2500 оборотов, дальше как и положено, резкий разгон до шести тысяч и отсечка. Под нагрузкой всё иначе, равномерный и чёткий разгон, тоже до отсечки (на 6000 главное угадать момент чтобы сбросить газ или переключить передачу, так как отсечка при движении сопровождается очень не комфортными рывками). Знакомый сказал что теперь и расход уменьшится, конечно, я не надеюсь на 7-8 литров на сто километров, но 10-12 литров меня порадуют.))

Конечно же такого делать не рекомендуется, ставить форсунки от другого мотора, но выбора не оставалось, но одно я знаю точно, хуже не стало.
Очень надеюсь, что может быть этот рассказ кому-то поможет.

Источник www.drive2.ru

Начитавшись омеговского форум решил почистить форсунки народным методом (просто так, работал мотор хорошо). Купил пару балонов очистителя карбюратора, 10 кубовый (точно не помню) шприц, нашел у себя 10 Омное сопротивление, купил новых уплотнительных колечек и принялся за работу. пришлось снять весь дроссельный узел, шланги вентилляции и что-то по-мелочи, всего не упомнишь.

Далее, греем шприц на обычной лампочке и, пока он горячий, вставляем в него форсунку, в узкую часть шприца трубочку от очистителя карбюратора (в моем случае плотнее вошла от wd-40). Далее один человек жмет на клапан очистителя карбюра, а другой — кидает питание с аккума на форсунку через сопротивление.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
773 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector