No Image

Как снять форсунки ниссан теана

СОДЕРЖАНИЕ
0
169 просмотров
15 мая 2019

Вооружившись пособием по замене свечей, было решено заменить свечи и заодно промыть форсунки. Все равно снимать коллектор, а там и не далеко находятся сами форсунки. Когда последний раз менялись свечи и чистились форсунки я не знаю. Для успокоения души и для снижения расход я взялся за дело. Расход 18 литров на 100 км так и не упал, может и упал на пару литров, но пришли холода и с прогревами снова увеличился. Темп езды не быстрый. Машина ежедневного дня и в основном пробки (которая не двигается).
Нашел сервис по чистке форсунок в 10 минутах ходьбы от гаража. В сервисе около часа чистили форсы.

Свечи покупал на рынке. Цены разные из за не стабильного курса. Проверил по emex.ru. На сайте дороже уже выходило и ждать неделю надо было.
Свечи были в коробках от Toyota. На самих свечах только маркирвка SC20HR11 DENSO

Фото много не делал, что да как. Затягивает работа.

Источник www.drive2.ru

Уже много раз писалось, что промывка инжектора (или отдельно форсунок) это огромный шаг к уменьшению расхода топлива, увеличению мощности и отзывчивости авто при нажатии на педаль газа.

Итак, на Теане с V-образным движком все непросто. Двигатель поперечный, а значит что не только промывка форсунок, но и даже замена свечей создает проблему неподготовленным людям.

Понадобится: новые свечи, колечки под форсунки (12шт.), прокладка впускного коллектора, прямые руки и набор инструмента.

Первое и важное — снимаем клемму АКБ.

Для замены свечей и для того чтобы вынуть форсунки требуется снять часть впускного коллектора (ту что пластиковая). Она крепится на 8-ми болтах M-6. Но перед этим снимаем все что нам помешает (патрубки вакуумной системы, дроссельную заслонку и т.д).

После проделанных работ по разборке, коллектор легко снимается, и мы получаем доступ к 4 болтам М-8, крепящих топливную рампу. Отворачиваем их, достаем рампу с форсунками, снимаем фиксаторы форсунок, и, немного улившись бензином (остаточное давление в рампе) вынимаем все 6 форсунок.

Форсунки ставим на стенд для проверки распыла и герметичности. Далее кладем в ультразвуковую ванну,а затем запускаем программу автоматической очистки.

Пока форсунки моются, меняем свечи, нужна длинная головка на 14.

Обратно собираем в той же последовательности.

Источник profiserp.clan.su

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Чистка топливных форсунок.

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться107.08.2011 11:42:09

  • Автор: raskolnikoff
  • V.I.P.
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 527
  • Уважение: +19
  • Пол: Мужской
  • Car: teana 2003
  • Trim Level: 230JM
  • Последний визит:
    22.08.2017 10:00:15

Вчера произвёл самостоятельную чистку форсунок (фото нет т.к. руки были грязные и фотик было жалко пачкать ),приурочив данное действо к замене свечей (спустя 50т.км и общим пробегом 110т.км) сама чистка не вызовет ни какого труда, больше нервов и сил высосет снятие коллектора (паука) , для замены свечей его тоже обязательно снимать. Последовательность разборки: снимаем декоративную накладку . далее снимаем всё навесное и шланги с коллектора , откручиваем сам коллектор (со стороны бампера 3 шпильки, 2 болта, 2 гайки и самое адовое — это окрутить 2 болта на 12 со стороны салона) по крайней мере у меня эти 2 болта на 12 вызывают проблему повторно хоть и в пред идущий раз при замене свечей смазал их солидолом, они не желают откручиваться + находятся в трудно доступном месте для головок, поэтому только рожковый ключ и самое главное не сорвать грани болта. Открутив и сняв коллектор я сначала заменил свечи, после стал снимать топливную рампу открутив 4 болта на 12 . далее снимаем разъёмы с форсунок и только после этого аккуратно снимаем верхние трубопроводы с форсунок ( почему именно в этой последовательности снимается? да потому что в системе находится бензин под давлением который при снятие форсунок из головы брызнет в отверстия смыв туда всю грязь находящуюся вокруг них) после вынимаем сами форсунки . Я собрал самопальную конструкцию для чистки форсунок из кнопки дверного звонка , проводов ,бензошланга с внутренним диаметром 4 мм(он натягивается на входное отверстие форсунки), и пластиковой трубочки которая вставляется в данный шланг,а другим концом одевается на пипку баллончика, баллон для чистки форсунок брал фирмы HI-Gear . подсоединил звонок к мотоциклетному аккумулятору и к форсунке , шланг с трубкой и форсункой сжал хомутами т.к. давление приличное и форсунка постоянно соскакивала. звонок нужен для кратковременного замыкания цепи и открытия форсунки. Получилась конструкция примерно как в ролике . При чистке две из шести форсунок были слегка забиты (на них ушло чуть больше времени , после чего факел форсунки стал равномерным) , а одна из шести была в полу открытом состояние, что повергло в шок т.к. на кануне поездка через всю европу на теане ,которую не отложить, время на ожидание нет т.к. она под заказ около недели. в итоге потратив на неё пол часа времени и почти целый баллон (от без исходности ) я вернул ей жизнь, но по приезду решил заменить. После промывки устанавливаем новые уплотнительные кольца (у меня куплены за раннее были.) Одев кольца на форсунки смазываем их моторным маслом и собираем в обратной последовательности разборки. Собираем всё остальное ,как разбирали, чистим заодно БДЗ, доливаем чуть антифриза (т.к. немного вытекает при снятие шланга с паука). Обучаем ХХ и заслонку и в путь. Результат, работа двигателя на ХХ ровнее, и разгон чуть активнее и меньше тупизны при добром нажатие педальки. Писатель из меня хреновый, но надеюсь отзыв полезен будет.

Achtung! самые важные факторы в мытье форсунок -это подбор моющего средства и частота открытия форсунки, а не напор жидкости.

Отредактировано raskolnikoff (26.08.2011 17:20:14)

Поделиться208.08.2011 03:47:29

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

После промывки устанавливаем новые уплотнительные кольца (у меня куплены за раннее были.) Одев кольца на форсунки смазываем их моторным маслом и собираем в обратной последовательности разборки.

выделяю ключевой момент, без которого всяе результаты могут пойти насмарку

Источник club-teana.com

Комментировать
0
169 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector