Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Laxycan @ 28.4.2013, 9:43
мож прибор врёт, или нет компенсации длины проводов.
про цвета не знаю, знакомый тут на скулине тоже не знал какие покупать, и цвета вроде такие же были или подобные
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Laxycan @ 28.4.2013, 11:37
обычно предел измерения ограниченый половинкой в верхнем разряде(2) как раз дешевые приборы имеют.
ну в любом случае , 10 и 11 это почти одно и тоже
Цветом обозначаются группы по производительности.
Для того, чтобы озадачиться заменой, необходимо чётко знать, что имеющиеся форс. имеют разную производительность.Чтобы это узнать, надо их промыть и замерить их расход. На станциях это делают.
Ezdok @ 28.4.2013, 22:23
Цветом обозначаются группы по производительности.
Для того, чтобы озадачиться заменой, необходимо чётко знать, что имеющиеся форс. имеют разную производительность.Чтобы это узнать, надо их промыть и замерить их расход. На станциях это делают.
с какого перепугу замена на новые деньги на ветер?
в каком месте надо смотреть этот цвет?
Источник m.march-club.ru
Искал информацию по поводу правильной работы форсунок, инфа разная и не однозначно верная. Теперь о главном. Снял топливную рейку, вытащил форсунки. Не знал что забор топлива. у форсунок боковой, что затруднило чистку по одной. Снаружи каждую пропшикал карбклинером. Далее продул и промыл пустую рейку без форсунок. Грязи было много. Вставил форсунки в топливную рейку и под давлением, опять же карбклинером, решил прочистить все форсунки по очереди в собранной рейке, изначально распыление форсунками происходило по 4 струи с каждой. Далее струйки пропали и появилось четкое распыление в виде конусообразного пара из каждой форсунки. НО. думая что все очистилось, я услышал, а потом заметил что с 3 форсунки сопливят, не сильно, но все таки. Тоесть не держат полного давления. Пытаюсь прийти к общему решению по их будущему)))) Менять или все таки можно их привести в жизнь? А может я малоинформирован конечно. и это подсопливлевание считается нормой?
прошу совета и возможных полезных действий. Может жижу другую использовать, или метод?то есть давление подать в рейку сильнее чем с болончика карбклинера?
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Laxycan @ 13.4.2014, 12:08
чота кубоводы тут пришли к выводу, что даже новые форсы льют струей, а не пшикают
alekcei @ 13.4.2014, 12:15
Я столько перечитал. ууу но точного вывода нет. Кто то и даже в сервисе сказал(и) что капля в минуту при давлении. это норма. Опять же после часа не эксплуатации, машин заводиться долго т. е. 3-10 сек. можно стартер крутить. не есть гуд. за 1 час 60 капель и давление пропало получается. Сервис конечно не надежный))))
Аlex27 @ 22.4.2014, 19:10
я написал в другой теме, там есть ответ на твой вопрос!
меняй форсунки, они пропускать вообще не должны! Я купил рампу с форсами контрактную и проверил способом как у тебя, не пропускала! Поставил себе и опупел от счастья
Проверил старую рампу и был в шоке, с неё бежало как с коровы молоко
alekcei @ 13.4.2014, 6:04
Искал информацию по поводу правильной работы форсунок, инфа разная и не однозначно верная. Теперь о главном. Снял топливную рейку, вытащил форсунки. Не знал что забор топлива. у форсунок боковой, что затруднило чистку по одной. Снаружи каждую пропшикал карбклинером. Далее продул и промыл пустую рейку без форсунок. Грязи было много. Вставил форсунки в топливную рейку и под давлением, опять же карбклинером, решил прочистить все форсунки по очереди в собранной рейке, изначально распыление форсунками происходило по 4 струи с каждой. Далее струйки пропали и появилось четкое распыление в виде конусообразного пара из каждой форсунки. НО. думая что все очистилось, я услышал, а потом заметил что с 3 форсунки сопливят, не сильно, но все таки. Тоесть не держат полного давления. Пытаюсь прийти к общему решению по их будущему)))) Менять или все таки можно их привести в жизнь? А может я малоинформирован конечно. и это подсопливлевание считается нормой?
прошу совета и возможных полезных действий. Может жижу другую использовать, или метод?то есть давление подать в рейку сильнее чем с болончика карбклинера?
kosikov_oleg @ 26.4.2014, 14:35
Подскажите, пожалуйста.
А Как создать давление в рампе карбклинером — через какое место?
Я так понимаю сначала рампа должна наполниться содержимым баллончика?
Источник m.march-club.ru
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 19.5.2013
Спасибо сказали: 0 раз
Мой автомобиль:
Пока не выбрал
Как определить требуется ли промывка форсунок? Так вроде двигатель работает нормально. Но напрягает расход бенза АИ92. Заправляю 10-ку, проезжаешь где то 60-70км загорается лампочка топлива, скока там еще проедеш я незнаю, но это для литрового движка многовато. Динамика разгона вроде тож нормальная.
Еще заметил одну вещь. Когда грееш машину после некоторого времени обороты падают, потом раз на несколько секунд опять возрастут и опять обратно падают и так м.б нескольо раз, я это говорю чисто на слух как слышал работу движка. ЧТО это может быть?
Источник marchclub.ru