No Image

Как снять форсунки на zd30

СОДЕРЖАНИЕ
0
173 просмотров
15 мая 2019

Следующим по списку была замена форсунок.
Сами форсунки с помощью сайта поиска запчастей по москве нашел очень быстро,
вот сайт и уже готовые решения, но это форсунки на дорестайлинговые машины, рестайл имеет на окончании букву S, с помощью этого самйта можно выцепить форсунки по очень хорошей цене. намного дешевле экзиста.

Т.к. времени очень мало, а работы очень много. то машину отдал в руки сервис мэнам на Циалковского я и раньше у них ниссаны обслуживал. так что качество и цены их знаю, за замену форсунок взяли с меня 3800 ну и + прокладка крышки 400 рублей.

Да у них в сервисе есть очень приятная мелочь, заходите на сайт и в самом низу есть ссылка на купон скидки, скачиаваете, распечатываете и 5% вам подарок., вот вам ссылка
Да и за запчастями вам бегать не придется, рядом с СТО есть магаз в котором есть все для Ниссанов.

А вот вам картинки пошаговой замены форсунок, если вдруг надумаете сами менять взятые и иностранного сайта, но в принципе все понятно.

Источник www.drive2.ru

Замена форсунок и распылителей ZD30

moder » 22 окт 2015, 00:10

Указанные номера соответствуют распылителям с шестью отверстиями.
Подробнее о замене распылителей см. здесь.

Давление начала распыла новой форсунки 199-209 kg/cm2.

Для замены потребуется:

  • Форсунки:
  • до 07.2004 (дорестайл)
  • NISSAN 16600-VG226
  • NISSAN A6600-VG226
  • NISSAN 16600-VG225
  • NISSAN 16600-VG100
  • BOSCH F 01G 09X 03R
  • BOSCH F01G 09X 003
  • BOSCH 9 430 613 871
  • BOSCH 9 430 612 757
  • BOSCH 9 430 613 211
  • ZEXEL 105048-4120
  • ZEXEL 105118-7910
  • ZEXEL 105118-7911
  • ZEXEL 105118-7980
  • ZEXEL 105118-7981
  • ZEXEL 105118-7982
  • после 07.2004 (рестайл)
    • NISSAN 16600-9S025
    • NISSAN A6600-9S025
    • BOSCH F 01G 09X 03S
    • BOSCH 9430613801
    • ZEXEL 105118-8390
    • ZEXEL 105118-8391
    • 13276-2W211 (4 шт.) — сальник форсунки (желательно)
    • 16618-2W200 (4 шт.) — уплотнительное кольцо форсунки (может идти в комплекте с форсункой Bosch/Zexel)
    • 16626-54T00 (4 шт.) — медное упорное уплотнительное кольцо форсунки (может идти в комплекте с форсункой Bosch/Zexel)
    • 16635-2W200 (5 шт.) — уплотнительная скоба трубки обратки форсунок (может идти в комплекте с форсункой Bosch/Zexel в количестве 5шт. на каждую форсунку)
    • Прочие уплотнители:
      • 14327-2W201 — прокладка дроссельной заслонки
      • 13276-2W201 (4 шт.) — сальники свечей (если давно не менялись)
      • 13270-VC100 — прокладка клапанной крышки (если давно не менялась)
      • Инструмент:
        • маленький Т-образный вороток под квадрат 1/4"
        • головка на 7 для отпускания хомутов впускного трубопровода
        • головка на 8 для снятия шины свечей
        • головка на 12, в т.ч. глубокая под квадрат 1/4" для выкручивания свечей
        • небольшой динамометрический ключ до 30 Н*м
        • разрезной накидной ключ-шестигранник на 17 для гаек трубок высокого давления
        • большая длинная "плоская" отвертка
        • компрессор для продувки сжатым воздухом (желательно)
        • Уплотнители и сальники (кроме сальников свечей) есть в наборе прокладок двигателя.
          При заказе оригинальных форсунок приходят Bosch или Zexel. Номера форсунок Bosch/Zexel могут оказаться значительно дешевле оригинальных номеров.
          Форсунки для дорестайла и рестайла отличаются только распылителями. У дорестайла 5 отверстий для распыла, а у рестайла 6. По давлению предвпрыск/впрыск форсунки не отличаются. Вместе с форсунками на рестайле изменена и конструкция поршней, поэтому тем, кто в ходе капиталки на дорестайле сменил поршни на рестайловые, можно и форсунки также поменять на рестайловые.

          Демонтаж форсунок

          1. Перед демонтажем форсунок двигатель желательно помыть и прогреть до рабочей температуры.
          2. Т.к. придется крутить стартером для продувки и очистки колодцев форсунок, вытаскиваем предохранитель ТНВД . Подробнее см. здесь.
          3. Осуществляем разборку. Подробнее здесь, выполняем пункты 1 — 13 (только те, что отмечены красным). В процессе нужно будет хорошенько вычистить, отмыть и продуть сжатым воздухом трубки трубки высокого давления в том месте, где они входят в ГБЦ.

          Отсоединяем шланг обратки форсунок от штуцера ГБЦ и чем-нибудь плотно его затыкаем, чтобы в топливную магистраль не подсосало воздуха.

          Снимаем трубку обратки. Каждое соединение трубки имеет по две медные уплотнительные шайбы. Они могут быть соединены между собой скобой, но могут быть и по отдельности. В последнем случае при снятии трубки нужно соблюдать осторожность, т.к. шайбы могут попасть в ГРМ и для того, чтобы достать их придется снимать распредвалы.
          Трубку и её болты с проходными отверстиями нужно предохранить от попадания грязи и пыли. Заворачивать в ветошь не желательно. Болтики лучше поместить в емкость с чистым ДТ.

          После удаления нагара для полного удаления мусора из колодцев и цилиндров нужно "помаслать" стартером секунд 10, чтобы выдуть всю грязь.
          Перед включением зажигания убедитесь, что провод шины свечей накала не касается массы и ничего не мешает прокручиванию механизмов двигателя. Убедитесь в отсутствии помех поступлению воздуха во впускной коллектор.

          На данном этапе удобно осуществить:

          • Проверку зазоров клапанов
          • Эндоскопическое обследование ЦПГ
          • Раскоксовку поршней

          Установка форсунок

          1. Смазываем моторным маслом поверхности колодцев форсунок.
          2. Берем форсунку и снимаем с неё все защитные колпачки.
            Обычно форсунки поставляются с уже одетыми уплотнительными кольцами и шайбами.

          Смазываем моторным маслом уплотнительную медную шайбу с одной стороны, одеваем её на распылитель и прилепляем маслом к торцу форсунки (если шайба поставляется отдельно).

        • Осуществляем окончательную сборку в обратном порядке. Подробнее о процессе сборки здесь, начиная с п.16 (пункты отмеченные красным).
        • Перед запуском двигателя не забываем сделать несколько качков лягухой.
        • Источник patrol61.ru

          Промывка топливной системы

          moder » 08 май 2016, 00:33

          Если в процессе промывки угораздило завоздушить ТНВД, то о том, как это исправить читаем здесь: viewtopic.php?f=59&t=328#pumping

          moder » 08 май 2016, 00:46

          burewey » 08 май 2016, 01:04

          moder » 08 май 2016, 01:32

          Itan_Vazlak » 08 май 2016, 09:54

          moder я тоже на всех дизелях использую присадку. Правда Кастрол.

          По моим наблюдениям — она работает. Звук дизеля становится тише и ровнее (особенно заметно когда прекращаешь лить присадку). И одну из машин брал с характерным звуком работы дизеля, который бывает когда закоксован двигатель — после присадки прошло.

          Лечил так — залил присадку в нужной пропорции и после этого дал машине на больших оборотах проехать 30-40 км (обороты 4000 примерно).

          Так же один из приятелей с Киа Соренто поступал (у них дрыгун еще более проблемный, чем наш). Тоже помогло.

          Кстати — закоксовку тоже лечил на французском дизеле. Правда к тому дизелю претензий нет мега надежный агрегат. 600 км проехал без масла и после этого нормально функционировал.

          moder » 08 май 2016, 12:19

          Itan_Vazlak
          Во первых, присадка — это не промывка. Немного другая тема:
          viewtopic.php?f=65&t=557

          А промывочными жидкостями промывают именно топливную систему без смешивания с ДТ.
          Причем делается это на спец автоматических стендах, либо по колхозному, как описано выше.
          В бак я никогда себе ничего из промывок заливать не буду, потому как они могут поднять с его дна, с поверхностей магистрали налипшие отложения, которые понесутся к тнвд.
          Вот пример:
          viewtopic.php?p=7629#p7629
          Короче говоря, если ты что-то залил в бак и тебе повезло, то начинай это лить регулярно, и как можно чаще

          ЗЫ
          Ну сколько раз повторять, загружайте фото сюда.
          Вот ты какое-то фото впиндюрил на скорую руку, а посмотреть я его не могу.

          Huchi » 10 авг 2016, 00:00

          Я когда-то занимался диагностикой и ремонтом инжекторов, по роду деятельности приходилось и форсунки мыть. Сравнивал и Виннс, и Лавр. Могу определённо сказать, что Виннс — это гомно — едкое, вонючее, башка после него трещит, горячий двигатель заводится хреново, масло надо менять. Моет он, может быть, и неплохо, не знаю, не проверял.
          Лавр — отличная промывка. Не пахнет практически, двигатель работает как на родном топливе (пробовал только на бензиновых моторах). Совершенно точно отмывает не только форсунки, но и клапана, и камеры сгорания, поднимается компрессия (если залегли кольца) — проверяли с мотористами, говорят, камеры сгорания аж блестят. Масло можно не менять, как утверждает производитель.
          Во время промывки жидкость не будет менять цвет, ибо всё основное действо происходит внутри двигателя. Отмокшую грязь я наблюдал на свечах зажигания, выкрутив их во время первого перекура, — электроды как будто обмазаны мазутой, потом вся грязь выгорела.

          Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
          Но ультразвук всё-таки эффективнее для прочистки форсунок. Но надо снимать форсунки, и чистит он только форсунки.

          Источник patrol61.ru

          Комментировать
          0
          173 просмотров
          Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

          Это интересно
          Adblock detector