No Image

Как снять форсунки на вито 638 дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0
99 просмотров
15 мая 2019

Автор: Валентин77, 13 ноября 2012 в ДВИГАТЕЛЬ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник ml-club.ru

rikz1

Активный пользователь

Привет всем! Месяц назад при замене масла обнаружил соляру возле форсунок, причем всех 5, протер, вроде все норм. На днях после активной езды по трассе услышал запах дизеля через печку, сняв крышку увидел тоже самое — соляра возле всех форсунок, больше утечки замечено не было.
Недавно снимали коллектор, снимали ребята в гараже, так что есть подозрение что форсунки были заменены на хужие.
Возможно ли что течет в результате износа прокладок, или же их всетаки снимали?
Что делать в данном случае? Снимать форсунки, менять прокладки или кольца, и во сколько примерно обойдется все это дело?

MB 270cdi 99′
WDB2100161B013063



Drimario

Активный пользователь

Привет всем! Месяц назад при замене масла обнаружил соляру возле форсунок, причем всех 5, протер, вроде все норм. На днях после активной езды по трассе услышал запах дизеля через печку, сняв крышку увидел тоже самое — соляра возле всех форсунок, больше утечки замечено не было.
Недавно снимали коллектор, снимали ребята в гараже, так что есть подозрение что форсунки были заменены на хужие.
Возможно ли что течет в результате износа прокладок, или же их всетаки снимали?
Что делать в данном случае? Снимать форсунки, менять прокладки или кольца, и во сколько примерно обойдется все это дело?

MB 270cdi 99′
WDB2100161B013063

Источник www.mbclub.ru

Всем привет!
Решил сделать техобслуживание форсунок, а решился из-за того, что валил сильный черный дым при разгоне и расход топлива был большой.

Заехал на СТО и объяснил проблему. Было принято решение снять форсунки и проверить их на стенде и заодно заменить шайбы.

Меня предупредили о возможных проблемах, типа прогоревшие шайбы, кокс и как следствие проблемы с извлечением форсунок и конечно же это сказывается на сроках выполнения работ и цене.
Но проблему надо устранять.

Сняли крышку, кокса нет (слава богу), но форсунки были залиты топливом. 0_о

Что именно было причиной, сказать было сложно, может обратка, может форсунка, но факт на лицо — была утечка топлива, но запаха в салоне не было.
шланг обратки на замену…

Ладно, идем дальше,
внешне все вроде норма, начинаем снимать форсунки…

Три форсунки вышли без проблем, а на последней форсунке все таки шайба прогорела и она немного сопротивлялась.

На фотке видно 4-ю форсунку с нагаром

Внешнее состояние форсунок нормальное без каких либо дефектов.

Отправили форсунки на диагностический стенд и на ультразвуковую очистку.

Ждать форсунки пришлось около 2-х часов, все это время сидел как на иголках.
Шансов на то, что потребуется замены форсунки были очень велики и меня это жутко напрягало.

В то время как форсунки были на стенде, я начал искать, где можно купить форсунки.
Зная что corolla имел уже дело с форсунками я решил у него поинтересоваться где можно взять форсунки и не за дорога. за что ему большое человеческое спасибо.

Позвонил по номеру, говорят форсунки есть, по 140 евро каждая(((
Ну что есть, то есть, если все будет плохо, то придется брать…

Звонят со стенда, говорят распыл нормальный, всё четко. Я просто был счастлив от таких новостей!
Ура, пронесло ))

Вот форсунки после диагностики и очистки.

Собрали все на место, соответственно пошли новые шайбы, новые болты, поставили резиновые колечки на каждую форсунку. (мастер говорит что с завода они не идут, но они сами ставят, типа не помешает)

После сборки машина завелась без проблем, работает ровно.
Подключили компьютер, проверили работу форсунок, все в пределах нормы.

Уже не дымит как раньше, а по расходу сказать ниче не могу, но надеюсь все будет хорошо.

Вот так! Провозились целый день.
Много времени ушло на диагностику и очистку форсунок. Но могли бы потратить ещё больше времени, если бы форсунки были бы в коксе и прикипевние

В итоге потрачено 220$ на все и один день из отпуска )))

Результатом я вполне доволен!

немного видео:
это до ремонта форсунок:

а это уже после:

P.S. заодно устранили проблему с SRS (удалили датчик присутствия пассажира из конфигурации) и включили отображение температуры на панели приборов и за все это удовольствие пришлось отдать 50 $, ужас 🙂

простите за качество фоток.

если есть вопросы, пишите.

Всем спасибо и удачи на дорогах

Нашел на ютубе, как у нас снимают форсунки:

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
99 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector