No Image

Как снять форсунки на туареге

0
145 просмотров
15 мая 2019

Наконец то могу доложить о результатах и вообще рассказать о том что было сделано.
Вот уже два дня как собрал машину и езжу на ней:) Есть первые впечатления.

Сразу после снятия впускного коллектора и топливной рампы я решил посмотреть держат ли форсунки. Продув сжатым воздухом распылители включил пару раз зажигание.
4 из 6 форсунок моментально стали наполняться бензином… Делать нечего, нужно было промывать и реанимировать…

Купил в магазине сольвент и жидкость для промывки инжектора фирмы ЛиквиМоли.
Этой смесью и чистил. После подключения форсунок к аппарату стал с умным видом смотреть на факел и т.д. в итоге пока подключал и настраивал… Факел форсунок постепенно стал приходить в норму:)))
Но факел факелом… Форсунки всё равно не держали и безжалостно капля за каплей травили… Да и баланс был не в норме, две форсунки не доливали топливо.

Терять было нечего и вспомнив все страшилки о тефлоновом напылении и керамике. Отправил форсунки в ультразвуковую ванну. Налил тёплую воду, добавив немного автошампуня.( Очень важно не погружать форсунки полностью! Только рабочие части. Фильтр и распылитель!) Включил на 300 сек и стал наблюдать как из распылителя пошёл белый осадок… В голове сразу пробежали пару нецензурных слов… О керамике и о том какой я "умный" человек. Когда первый этап чистки был окончен, перевернул форсунки и включил на чистку фильтров форсунок.

Когда чистка ультразвуком была окончена, ожидал худшего. Но подключив форсунки к аппарату был удивлен. Факел на 6 форсунках стал более ровный. Форсунки больше не капали…

Жидкость для промывки инжектора из прозрачной стала похожа на ту… Которой разбавляли бензин из фильма "Джентльмены удачи"

Сразу после того как завел двигатель, работа была не стабильной. Обороты плавали и машина захлебывалась. Минут через 15 стали ровными. За два дня поездок отметил что машина стала более резвой. Стрелка оборотов реагирует на педаль гораздо лучше и быстрее. Тяга стала равномерной. Расход на холостых не изменился. По пробкам более 17-18 литров на 100 км уже не поднимается.

Погашу чек 🙂 будет ясней что к чему… Голова для чтения ошибок у меня перестала видеть машину и вообще работать… думаю заказать новый VAS взамен умершего. Чек загорелся скорее всего из-за слетевшей тяги флейты… В какую сторону она смотреть должна?)))

Источник www.drive2.ru

Вот прикрутили фильтр, к второму концу фильтра мы прикручиваем шланг от бензонасоса, который у нас находится в банке и который мы недавно купили.

Прикрутили? ОК!
А теперь нам нужно прикрутить шланг для обратки. Для этого берем еще один топливный шланг и прикручиваем его на рампу снизу и направляем этот шланг просто в банке, просто его туда опускаем.
Еще раз проверяем затяжку всех хомутов особенно внимание уделить затяжке хомутов у фильтра, т.к он пластиковый.

Кстати момент про выбор фильтра.Старайтесь брать как можно меньшего объема, ибо жидкости у нас всего 1л, а в фильтр её может войти много.

Если вы все собрали, а вы должны были это сделать, если читали не через строчку, то заливаем в банку жидкость для промывки. Включаем бензонасос, подсоединив клещи к АКБ, соблюдаем полярность, иначе насос будет качать "не туда" , смотри за тем, чтобы не было дырок и утечек. Если есть, то подтягиваем хомуты.

Ежели все ОК, то включаем зажигание(еще раз убедившись в том, что вы ВЫНУЛИ предохранитель N28 ) и запускаем ДВС.

Так это выглядит в собранном состоянии

При работе насоса это выглядит так

Что делаем далее? Ну мотор работает. и чё?
А вот что, пускай работает на холостом минут 10-12, он может глохнуть, троить, дергаться — все зависит от степени загрязнённости форсунок , после этого останавливаем ДВС и даем постоять минут 20, дабы все в рампе откисло. При этом я обычно насос не отключаю, он гоняет жидкость.
После простоя в 20 минут заводим и даем "жару", гоняем пауков в цилиндрах. Можно погазовать, можно просто держать обороты на уровне 3000-4000 об/м. и жидкость у нас заканчивается. .Я делаю следующим образом, когда почти вся жидкость уходит, насос в принципе качает уже воздух, то доливаю 0.5л бензина, дабы разбавить концентрацию Wynn’s -а в рампе, перед тем как подключить назад топливные трубки авто, ведь при их подключении все содержимое рампы улетит в бак, а зачем нам нужен там Wynn’s? Доливаю и опять гоняю мотор, когда в банке опять почти пусто, то выключаю насос и глушу мотор.

У нас осталось давление в топливной рампе, чтобы избежать брызгов промывочной жидкости, лучше подождать минут 10, дабы хоть немного снизить давление, и можно откручивать. но начать лучше с насоса, отвернуть от него шланг и слить немного жидкости, а затем уже фильтр и трубка на рампе.

При откручивании трубки с рампы не забываем, что там 2 шайбы, которые могут вывалиться .

Теперь можно назад подключать шланги топливной системы от насоса автомобиля в баке. Хорошо их затянув, заводим мотор и смотрим, чтобы нигде не текло.

На этом промывка закончена!

НО. нужно теперь менять свечи зажигания. Особенно актуально делать промывку перед заменой свечей, дабы промыть и выкинуть текущие свечи и после промывки ввернуть новые.
Но у меня денег на новые не оказалось кризис блин, поэтому я перед промывкой вкрутил старые свечи, на которых раньше промывал.

Так выглядит банка Wynn’s. Раньше они были другого дизайна, это новинка типо

На самой банке написано, что свечи можно не менять. тут дело каждого, но свое ИМХО я высказал чуть выше.

Так же многие твердят, что нужно менять масло после промывки, мол Wynn’s попадает в картер через кольца . Как вы не знаю, но я в это не верю, опять-таки ИМХО, поэтому масло не меняю после промывки.

Источник m.vk.com

Двигатель CASA устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Volkswagen Touareg 2 / Фольксваген Туарег 2 (7P5) 2011 — 2014
Audi Q7 / Ауди Q7 (4LB) 2005 — 2015

Автомобиль VW Touareg.
Отсутствует подача топлива.
Вскрытие топливного фильтра показало наличие стружки на фильтрующем элементе и в корпусе.

Вскрытие топливного бака показало наличие стружки на дне бака и на корпусе одного из топливных насосов, расположенного в баке.

Стружка внутри ТНВД

Стружка в топливном теплообменнике

Снятие топливного бака

ТНВД с патрубками подачи и обратки

Снятие шестерни ТНВД для последующей установки ее на новый ТНВД

Снятие шестерни распредвала

Посадочное место форсунки

Комплект новых форсунок

Установка топливных рамп

Установка трубок высокого давления

Ролик натяжной ремня ТНВД

Установка впускного коллектора

Установка патрубков подачи и обратки ТНВД

Топливный насос, радиатор и корпус фильтра в сборе (новые)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник vwts.ru

Комментировать
0
145 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector