No Image

Как снять форсунки на тракторе

СОДЕРЖАНИЕ
0
215 просмотров
15 мая 2019

Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.

Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

» Двигатель Д-240 » Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

На двигателе Д 240 применяется штифтовая, с четырехдырчатым распылителем, форсунка ФД 22. На нижнем торце ее корпуса при помощи специальной гайки установлен распылитель. При помощи пружины, передающей усилие на штангу, игла распылителя прижимается к коническому седлу распылителя. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта. Регулировочный винт вкручен в дно гайки пружины и зафиксирован от проворачивания контргайкой.

Трубка высокого давления, идущая от конкретной секции насоса, присоединяется к штуцеру форсунки. Топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса распылителя по трем наклонным каналам и по каналу в корпусе форсунки. При достижения давления топлива 17,5 МПа (175 кгс/см²), игла, преодолев усилие пружины, приподнимается и обеспечивает доступ для топлива к четырем отверстиям распылителя. Проходя через отверстия под высоким давлением, топливо получает большую скорость и при выходе из них мелко распыляется в камере сгорания дизеля. При падении давления в форсунке, игла под влиянием форсунки перекрывает выходное отверстие распылителя и блокирует впрыск топлива.

Схема форсунки ФД 22: 1 — распылитель; 2 — корпус; 3 — штанга; 4 — регулировочный винт; 5 — колпак; 6 — контргайка; 7 — гайка пружины; 8 — прокладка; 9 — пружина; 10 — гайка распылителя; 11 — прокладка штуцера; 12 — прокладка; 13 — седло; 14 — штуцер.

Регулировка давления форсунки двигателя д 240 на предмет начала впрыска топлива осуществляется путем затягивания пружины при помощи винта.

Игла и распылитель форсунки ФД 22 изготавливаются из легированной стали, с последующей термической обработкой и притирке друг к другу. Нарушать их комплектность не допустимо.

Техническое обслуживание форсунок трактора МТЗ 82

Обслуживание форсунок заключается в контроле качества распыления топлива, а также давления в момент начала впрыска. Перед тем, как снять форсунку, необходимо очистить от пыли и грязи ее наружную поверхность и головку блока цилиндров. Рекомендуется каждые 960 часов работы двигателя снимать форсунки и проверять их на стенде. Форсунка считается технически исправной когда она распыляет топливо в виде туманообразного облака из всех отверстий распылителя, без присутствия каких-либо капель, сгущений и струек на частоте 60-70 впрыскиваний в минуту. Конец и начало впрыска должны быть четкими. Не допустимо появление капель на носке распылителя.

При некачественном распылении топлива и нарушении углов распыла, форсунку следует разобрать, очистить детали от нагара и тщательно промыть. Для очистки отверстий распылителя используется специальная игла (струна, диаметр которой не должен превышать 0,28 мм). Перед тем, как разбирать форсунку, открутите для начала колпак, отпустите контргайку, выверните регулировочный винт ослабляя пружину. Далее отверните гайку распылителя и демонтируйте распылитель.

Давление форсунок в Д-240

При превышении давления в момент начала впрыска топлива за пределы 16,5-18,5 МПа (165-185 кгс/см²) — форсунку следует отрегулировать. Для ее регулировки отверните колпак форсунки, ослабьте контргайку и при помощи регулировочного винта измените степень затяжки пружины до тех пор, пока давление начала впрыска не достигнет 17,5 МПа (175 кгс/см²). Далее зафиксируйте регулировочный винт контргайкой. Перед установкой форсунки на двигатель промойте ее в солярке.

Источник tractor-mtz82.ru

Сегодня мы рассмотрим одну из составляющих двигателя, которая отвечает за общую тягу, расход топлива и качество его работы – форсунки. Приведем их схему конструкции, а также дадим ценны советы как их отрегулировать и проверить.

Форсунки трактора Т-40

Давайте вспомним общее понятие форсунки, известно, что это специальный механический распылитель жидкостей или газа, который управляется электромагнитным клапаном. В дизельном двигателе трактора Т-40 процесс распыления происходит за счет высокого давления.

Схема форсунок Т-40

Перед началом процесса регулировки и проверки необходимо понимать саму структуру механизма, поэтому мы приводим их схему чуть ниже.

Как регулировать форсунки Т-40

Проверку и регулировку необходимо осуществлять на специальном стенде или двигателях, с помощью максиметра или эталонной форсунки. Для начала регулируем давление начала распыла на значение 170-175 кгс/см².

Правильно работающая форсунка дает три равномерных струи распыленного топлива.

Во время работы уделяем внимание на качество распыла, а также момент прекращения подачи топлива, оно должно быть резким без каких-либо других признаков (подтекание, не правильный распыл и т.д.).
Перед началом работ тщательно промываем и разбираем форсунки, раскомплектовка распылителей не допускается.

Для снятия или установки форсунок нужно снять крышку клапана двигателя Д-144. В момент монтажа нужно чтобы топливопроводящий штуцер размещался строго по плоскости перпендикулярно к ось коленвала.

Если монтаж будет неправильным, это приведет к ухудшению сгорания топлива и общей работы техники.

Усилие при монтаже форсунок должно быть 30-35 кгс, чтобы не повредить затяжные гайки. Профилактику форсунок трактора Т-40 нужно делать каждый 1000 моточасов.

Для этого необходимо открутить колпак форсунки и вынуть регулировочный винт, тем самым полностью ослабив пружину. Затем снимаете распылитель и убираете нагара, после этого промывайте её.

Зачистку сопла делаем с помощью небольшой проволоки диаметром не более 1 мм или специального прочистного патрона. На стенде проводим регулировку на давление впрыска и монтируем её обратно.

Источник agromania.com.ua

Устройство, схемы, ремонт

Проверка и регулировка форсунок трактора Т-40

Проверка и регулировка форсунок трактора Т-40 осуществляется на специальном стенде или на двигателе с использованием максиметра или эталонной форсунки. Для эффективной работы двигателя отрегулируйте давление начала распыла на величину 170-175 кгс/см² и качество распыла топлива.

Во время проверки работы форсунок уделите внимание качеству распыла — это является важным этапом до начала регулировки. Стабильно работающая форсунка должна подавать три струи равномерно распыленного топлива. Прекращение подачи должно быть резким, без каких-либо признаков подтекания дизельного топлива.

Регулировка форсунки

До начала регулировки форсунки, разберите ее и тщательно промойте. Помните, что не допускается раскомплектование распылителей. После регулировки, проверьте форсунки на производительность и устанавливайте их на двигатель одной производительности.

Для того, чтобы снять или установить форсунку, снимите крышку клапанов двигателя. Во время монтажа форсунок на двигатель важно, чтобы топливопроводящий штуцер форсунки размещался строго в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала и проходящий через центр цилиндра.

При не правильной установки форсунок, возможно ухудшение процесса сгорания топлива, а значит, дальнейшее ухудшение экономичности двигателя в связи с неправильной подачей струй топлива в камеру сгорания.

Во время установки форсунки на двигатель, производите затяжку ее гайки специальным ключом не применяя большие усилия.

После 960 часов эксплуатации снимите форсунки с двигателя. Открутите колпак форсунки и выкрутите регулировочный винт, полностью ослабив пружину. Снимите распылитель и при наличии нагара удалите его, а затем тщательно промойте. При помощи проволоки диаметром 1 мм или специального патрончика прочистите внутреннее пространство распылителя, а иголкой или струной прочистите сопла. Далее проведите регулировку форсунки трактора Т-40 на давление впрыска и качество распыления дизельного топлива.

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Источник tractor-t40.ru

Комментировать
0
215 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector