No Image

Как снять форсунки на тойота королла 110 кузов двигатель 5а

СОДЕРЖАНИЕ
0
188 просмотров
15 мая 2019
  • TOYOTA MATRIX club
  • >TOYOTA-MATRIX-CLUB
  • >Ремонт и эксплуатация
  • >Двигатели
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Правила раздела "Двигатели"

Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме, посвященном всем владельцам и любителям автомобиля Toyota Matrix!
Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума .

В дополнение к общим Правилам форума в разделе «Ремонт и эксплуатация»:
1. Пожалуйста заполняйте графу Автомобиль адекватно.
Иногда Вы задаете на форуме вопросы или просите помощи, а людям бывает сложно ответить, лишь потому, что машина в Вашем профиле не указана или указана не точно, например не указан год, или модификация, или же в названии стоит просто Toyota Matrix. Поэтому, запись в этой графе должна выглядеть,
например так: Toyota Мatrix 2004г. (XR или XRS)(AWD-4вд или FWD-2вд)( АКПП или МЕХАНИКА)
модельный год, комплектация влияют на ответы!

2. Заполните графу Мой город.
По аналогичной причине просим указать город проживания (для Москвы, Московской обл. и СПБ район тоже). Мы не из ФСБ, не из налоговой — обещаем в гости не придем), а ответить на Ваши вопросы будет проще, и ответы будут точнее.

Спасибо за понимание и добро пожаловать!

Промывка форсунок Toyota Corolla E150 — 2007г.в. Подробный фотоотчет промывки и чистки форсунок.

#1 SlipOn

  • Новичок
  • Группа: постоянные пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 09 Октябрь 14
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодарский край
  • Автомобиль:Toyota Corolla E150
  • город моего авто:2007г

Доброго времени каждому вхожему в данную тему.
Сегодня я со всеми вами друзья поделюсь своим первым опытом самостоятельной промывки форсунок на Toyota Corolla E150 — 2007г.в.
Проблему с моим авто я уже описывал в одной из тем по замене топливного фильтра(ССЫЛКА НА ПОСТ), поэтому буду краток.
Машина значит стала через раз заводиться, педаль газа проваливалась, на утро совсем не реально было завести.
Значит задумал менять топливный фильтр, его заказал. Привезут только в среду.
Решил пока промыть форсунки. Опыта и навыка в ремонтах авто практически нулевое. Знающие люди отговаривали от того что бы самому лезть в топливную систему, но при наличии правильно растущих рук и ясного понимания что тебе нужно было решено начать самостоятельный ремонт. И как каждый новичек полез за инфой в интернет. Прокурил уйму форумов и вот сегодня случилось.
Надеюсь мой опыт поможет в дальнейшем еще не одному человеку, так как рассказываю из первых уст и разжую все подробно как новичек прошедший боевое крещение новичку.

Итак промывка форсунок Toyota Corolla E150 — 2007г.в:
— Что для этого понадобилось и сколько средств в общем было затрачено.
1. Был куплен Carb Cleaner большой баллончик — цена: 1шт — 180р
http://s57.radikal.ru/i157/1410/7a/4fd2663e1a02.jpg
Carb Cleaner = итого 180р

2. Куплены 2 шланга, что бы cделать переходник для промывки форсунок, а так же 2 хамутика — цена: 1шт -6р: итого 12р
-1 трубка(на фото указана красной стрелкой) — обычная топливная трубка стандартного диаметра от русских машин(увидев её Вы сразу поймете что это ОНА. У меня так было и сомнений не было что она не подойдет) — цена: 150р — 1метр(меньше не продавали)
-2 трубка(на фото указана синей стрелкой) — белая в виде переходника от баллончика до трубки №1 — цена: 100р — 1 метр(меньше не продавали). Хорошо если в гараже у кого завалялись такие трубки, затраты делать значит на эти расходники не придется.
Смазал герметиком и переходник готов.
http://s017.radikal.ru/i408/1410/1b/e3ea38141a14.jpg
трубки + хамуты = 262р

3. Купил нижние резинки на форсунки. Покупал по серийному номеру резинки, пробивал по VIN коду — цена 1шт — 110р. Итого 440р
Номер нижних уплотнительных резинок: 23291-41010
На фото купленные нижние резинки выделены красным цветом под номером 1 под номером 2 выделены синем цветом резинки которые стояли в авто, различие между ними видно не вооруженным глазом.
http://s010.radikal.ru/i313/1410/54/3c81b75b7579.jpg
Как увидел различие сразу запаниковал, а что если не подойдет. Но примерив новые резинки на форсунки сразу узбогоилзя ибо встают как влитые)))
Нижние уплотнительные резинки 4шт = итого 440р

4. Купил еще верхние резинки которые вставляются в рампу, но после вскрытия убедился что они не убиваемые и замена их совсем не обязательна, но раз уж купил, то поставил новенькие. Чтобы душа была спокойна. Цена: 1шт — 50р. Итого 200р
Номер верхних уплотнительных резинок: 90301-07037
http://s013.radikal.ru/i325/1410/dc/a597616214fa.jpg
Верхние уплотнительные резиноки 4шт = итого 200р НЕОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ

ИТОГО ЗАТРАЧЕНО НА РАСХОДНИКИ НЕ ИМЕЯ НИ ЧЕГО: 1082р

Приступаем к съему.
— Откручиваем всё что необходимо:
1. На фотографии красным цветом указаны болты которые необходимо открутить. Номера 1 и 2 — это болты которые прикручивают(прижимают) рампу вместе с форсунками. Номера 3 и 4 — это болты которые держат массу.(откручивал для удобства подхода к форсункам)
2. На фотографии синим цветом указаны крепления и шланга которые необходимо освободить. Номера 1 и 2 крепления которые держат рампу. Номер 3 — шланг который мешал отодвинуть рампу. (Знающие люди подскажите. Это шланг подачи масла или для чего он?)
3. И зеленым цветом на картинке указаны клемы подачи тока на форсунки, которые необходимо снять нажав на защелку (в моем случае) с левой стороны.
http://s017.radikal.ru/i442/1410/44/7cd6749ed1b1.jpg

Раскрутили это всё дело, сняли все клемы, взявшись за рампу тянем её вверх, не переусердствуйте дабы не сломать трубку которая подводит топливо. Должна получиться такая картина:
http://s001.radikal.ru/i195/1410/f3/8f110bf0d968.jpg

Далее понадобиться емкость для слива бензина. Не большим усилием вынимаем форсунку за форсункой из рампы, при том как вынимая форсунку из рампы из отверстия будет литься небольшое количество бенза.
Вот так выглядели мои форсунки после того как я их извлёк:
http://s020.radikal.ru/i715/1410/0c/0df61a25a5e5.jpg

Маркером обозначил на форсах где "+", а где "-".
Плюс подходил к каждой форсунке красным проводом, минусовой провод у каждой форсунки был свой(фиолетовый, коричневый и т.д.)
http://s016.radikal.ru/i336/1410/bb/9a1e9ba2033c.jpg

Взял два провода, обжал их клемами которые снял со старых завалявшихся проводов, блок питания на 4,5 — 6 вольт и приступил к промывке.
http://i008.radikal.ru/1410/b0/3638f51effff.jpg

Процесс промывки не был запечатлен, так как рук не хватало)
Берем форсунку, не снимая верхнюю резинку, смазываем КарбКлинерем и вставляем в переходник который смостерили выше, затягиваем хамутик на трубке со стороны форсунки, подключаем "+" и "-" к форсунке, для экономии чистящей жидкости вставляем нижний край форсунки в бутылку, подаем напряжение, нажимаем на баллон и в течении 10 секунд промываем форсунку.
Фото не мое, но по нему я ориентировался. Выглядит так:
http://s019.radikal. c7cdf75bc1e.jpg

После промывки таким способом вытаскиваем форсунку и кладем её в емкость, туда же выливаем Carb Cleaner из бутылки и пусть там она отмакает. Такую же процедуру проделываем с оставшимися форсунками.
Фото не мое, но по нему я ориентировался. Выглядит так:
http://i008.radikal. 6cd018ce917.jpg

Промывал я в бутылку 2 раза, следовательно 2 раза они у меня отмакали в емкости.
На третий раз распыляем жидкость через форсунки на улицу, Фото не мое, но по нему я ориентировался. Выглядит так:
http://s04.radikal.r. e0826301f77.jpg

После последней промывки вытираем форсунки чистой тряпкой на сухо.
После промывки форсунки мои выглядели так:
http://i077.radikal.ru/1410/ac/3296da1de3f1.jpg
Как новенькие блестели в общем))

Как уже говорил смысла в замене верхних резинок нет, но раз уж купил, то поставил новые. А вот нижние резинки нуждались в замене в любом случае.
Выглядели старые нижние резинки так:
http://s55.radikal.r. 3f4db37a1f3.jpg
Не прикипела, не рассыпалась и на первый взгляд была даже очень целёханька, но при детальном рассмотрении она вся в трещинах была.

Поставил новые купленные нижние резинки, они отличались от тех что стояли в машине. Выше об этом писал.
И начал сбор в обратном порядке.
— Вставил сперва форсунки в рампу, предварительно верхние и нижние резинки смазав в Carb Cleaner. Влетели как по маслу даже сперва немного болтались, но по мере высыхания Carb Cleaner форсунки уже сидели очень плотно.
— Рампу с четырмя форсунками вставил на место.
— Прикрутил все болты.
— Поставил все клемы и шлангу на место.

И вот он момент истины.
Поворачиваю ключ зажигания, машина сразу не завелась, но держать ключ в зведённом состоянии не прекратил, ибо видимо пока бензин накачивался. Секунды 4-5 подержав зажигание моя малышка завелась с трудом, пыхтела и дырчала, помог педалькой газа ей заработать. Прогазовав пару раз бросил педаль, холостые обороты были повышенными чем обычно. Обычно у меня холостной ход был в 800 — 900 оборотов. После промывки обороты держались на 1100 оборотах.
Заглушил, подтянул ремень что бы не свистел. Спасибо SpiderTrix за подсказку по износу ремня. Ремень был в отличном состоянии, просто необходимо было подтянуть.
Завел ласточку во второй раз и дал ей поработать на холостых. Заводилась во второй раз с полу оборота ключа, немного постояв холостой ход идеально встал на 800 оборотах, движек шепчет.
Не слышно практически как работает. В движении педаль газа больше не проваливается, срабатывает своевременно, заводиться с полуоборота, на скорости 140-160км\ч нет провалов или толчком или еще каких либо косяков, в общем доволен сейчас работой своей "Коровки"))

Завтра на утро, после того как постоит ночь проверю как заводиться, потому как на утпро её было совсем не разбудить.
Ну и на следующей неделе буду производить замену топлевного фильтра и буду промывать дроссельную заслону и КХХ(Клапан Холостого Хода) для полного счастья и чистой работы автомобиля.
Спасибо за внимание каждому читающему, ровных дорог и удачи по жизни!

Сообщение отредактировал SlipOn: 12 Октябрь 2014 — 21:02

Источник www.toyota-matrix.ru

Поставьте лайки, не жалейте, я не нашел как их снять пока сам не разобрался, надеюсь моя запись кому-нибудь поможет!

Решил менять форсунки, заранее почитал, все пишут, что это легко и достаточно открутить два болта на топливной рамке, но у меня оказалось не все так просто. Туда просто физически не залесть.

В процессе понадобятся: кофе, *ключ шестигранный 6мм; *ключи накидные 10, 12 и 14; *ключ торцевой с головкой на 12 и 13 мм; *отвертки плоская и фигурная; левая и правая рука с длинными пальцы с тремя суставами; *скотч маленький канцелярский, бумага, простой карандаш, пакетики маленькие для завтрака, пластиковый стаканчик и ветошь.

Открываем крышку блока предохранителей

вытаскиваем реле EFI

Прокручиваем недолго раза три стартером-это нужно для того чтобы сбросить давление в топливной системе.

Далее снимаем патрубок воздуховода с дросельной заслонки

Подписываем разъемы на форсунках, чтобы при сборке мучительно не вспоминать какой откуда. У меня нашлась накладная и пакеты сделал так, сейчас оказалось, что накладная еще нужна ))) скотч маленький канцелярский, бумага, простой карандаш для этого.

Откручиваем 3 болта шестигранником на 6 мм крышкинезнаюкакназывается

Торцевым ключом на 12 мм откручиваем две гайки той же крышкинезнаюкакназывается. Внимание лучше немного открутить, затем докрутить аккуратно пальцами, чтобы они не упали.

Торцевым ключом с головкой на 12 снимаем: 2 болта и 1 гайку; головкой на 13 снимаем вторую гайку.

Снимаем дросельную заслонку и убираем прокладку

Теперь откручиваем два болта крепежа. Один ключом на 10

Второй ключом на 14

Отсоединяем нижний шланг с крышкинезнаюкакназывается

Лишние разъемы, шланги стараемся не снимать! Открываем и переворачиваем крышкунезнаюкакназывается

Вот мы и добрались до топливной рамки с форсунками!

Откручиваем два болта на топливной рамке с форсунками ключом на 12. Увы дальше фото не будет, похоже я исчерпал лимит.

Аккуратно вытаскиваем топливную рамку, больше ее ничего не держит. Форсунки либо останутся в двигателе или в рамке. Тут и понадобится стаканчик и ветошь из рамки потечет бензин.

Поздравляю! На самом деле все легко, понятно, просто и даже интересно.

Сборка в обратной последовательности, но следующие моменты:

Установленная форсунка в топливную рамку, хорошо, что у меня была вторая рамка. Я первый раз установил не правильно — не дожал форсунку был зазор между прокладкой и рамкой

Устанавливаем форсунки, топливную рамку, затем крышкунезнаюкакназывается, а потом уже навешиваем крепеж, дросельную заслонку, и патрубок воздуховода.

Спасибо за внимание, надеюсь запись помогла! )))

П.С. вот с вопросом нужно ли смазывать прокладки при сборке, может нужно их менять или достаточно просто все собрать обратно я не разобрался еще, буду благодарен за подсказки!

Источник www.drive2.ru

Всем Привет!
Машина не молода, пробег больше 300 тыс.км, решил попробовать заменить форсунки. Заказал контрактные форсунки с карины 5A-FE с пробегом по Японии всего 34 тыс.км.
По маркировке совпали один в один с моими.

Пришли форсунки, перед установкой отмыл японскую "пыль".

Приготовил ключи на 17 накидной, головку на 12, кусок ветоши (тряпку).
Ключом на 17 ослабил подходящую трубку топливной рейки, предварительно подложив ветош под ключ, так как вытекает под давлением бензин (если при откручивании нет давления, есть повод проверить топливную систему на герметичность.

Снял трубки сапуна

Снял фишки с форсунок торцевым ключом на 12, открутил два болта, перед тем как вытаскивать болты надо придерживать проставку иначе придется лезть под машину и искать ее.

Аккуратно поднимаем топливную рейку вверх и по одной форсунке вытаскиваем.

На вновь устанавливаем форсунки, наносим немножко смазки на резиновое уплотнение.

Вставляем сперва топливную рейку, а затем устанавливаем на впускной коллектор, ставим обе проставки, вставляем болты, затягиваем, но не усердно. Вставляем фишки в форсунки, затягиваем топливопровод. Запускаем двигатель секунд на 30, глушим двигатель и смотрим не нарушена ли герметичность топливной системы. Если нет подтеков топлива, то замена закончена.

Результаты замены:
-До замены тестировал разгон до 100 км/ч время: 18,1 сек (зимняя резина 185/70/14)
-После замен разгон до 100 км/ч время: 15,3 сек (условия те же)
-В результате реще стал происходит запуск двигателя, в любом состоянии: холодная, горячая.
-Практически не слышно цокание форсунок
-В меньших пределах плавают обороты
-Двигатель стал работать мягче
-Сократилось время работы стартера при запуске двигателя
-Расход снизился 7,2 л до 7 л на 100 км по трассе, средняя скорость 110 км/ч-120 км/ч

Итого: Комплект контрактных форсунок — 4000 руб + доставка 360 руб ТК КИТ с Новосиба.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
188 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector