No Image

Как снять форсунки на ссангйонг актион

0
84 просмотров
15 мая 2019

Для демонтажа форсунок необходимо использовать специальный инструмент, без которого за эту работу даже и не стоит браться. Инструмент нужен для вытягивания форсунки из колодца.

Снятие форсунок производится следующим образом:

  1. Снять верхнюю крышку двигателя;
  2. Отсоединить от форсунки трубку слива топлива (ее следует закрыть заглушкой) и провод;
  3. Отсоединить от форсунок топливные трубки (при замене форсунок также рекомендуется менять и трубки);
  4. С помощью головки выкрутить болт держателя форсунки, демонтировать держатель (при последующей установке необходимо использовать новый болт держателя и медную шайбу);
  5. С помощью специального устройства извлечь форсунки.

Нередко форсунки прикипают, поэтому извлекать их необходимо с осторожностью. Также рекомендуется использовать специальные аэрозоли, облегчающие извлечение форсунок.

Установка форсунок производится в обратном порядке.

Источник blamper.ru

Сколько стоит замена второй форсунки на SsangYong Action 2010 года? Пробег 128000 км. Как долго выполняется эта процедура?

Если на вашей машине форсунки ни разу не менялись, 2ая форсунка, которую заклинило, могла прикипеть. В этом случае ее придется разламывать, чтобы вытащить. Стоимость такой процедуры иногда доходит до 15000 рублей. Если вам меняли свечи, вряд ли могли повредить саму форсунку. Однако, мог быть прорыв компрессии, иногда шайбы прогорают. В любом случае, знайте, что каждые 100000 км пробега форсунки надо снимать и менять шайбы. Если у вас прорыв компрессии, придется фрезеровать седло и чистить колодец. Это стоит от 500 до 1500 рублей.

За один день можно снять 4 форсунки и поменять под ними шайбы. При наличии проблем со снятие форсунки и заменой на новые, уйдет примерно 2-3 дня. Процедура проводится без снятия головки блока цилиндров.

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Источник www.alfa-diesel.ru

Эта тема посвящаться всем кто столкнулся с проблемой как снять и починить 4 и 5 форсунку !
Недавно я стал обладателем этой чудо техники "SsangYong Kyron 2008 2.0 дизель Пробег 160т ! прошло полгода всё было хорошо, но в один прекрасный момент куча ошибок — а потом и вовсе перестала заводиться на горячую!
Поседел на форуме понял что надо смотреть обратку на форсунках, это несложно и не дорого 4 шприца и 4 капельницы цена вопроса около 150 рублей !
Собрал, запустил двигатель хотел включить таймер но не успел за несколько секунд был полный перелив со всех 4 форсунок .
Тут я сел и понял что попал конкретно на деньги которых нет в стране !!
Заранее уточнял сколько стоят форсунки или ремонт снять поставить и тд. ( очень много )
Посмотрев много роликов и перечитал много страниц в интернете, решился на самостоятельное извлечения форсунок.
Для начала заказал клапана на форсы ( обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно !) Пока ждал клапана решил преступить к извлечению форсунок.
Загнал коня в эллинг собрался с мыслями и приступил !!
Как откручивать трубки и всякую мелочь описывать нет смысла и так понятно ( есть куча видео )
Первую форсунку снял примерно минут за 30, вторую подольше.
3 форсунка стояла мертво без малейшего покачивания, поддалась часа за два !
А вот с 4 форсункой пришлось помучаться ( было такое ощущения что она приварена)
Потратил часа четыре !
Когда извлек четвертую форсунку, тут же раскатали бутылку от радости .
На самом деле нет нечего страшного как все говорят !

Инструмент который Вам понадобиться:
1- Компрессор с длинным пистолетом
2- Два — три болона жидкости для чистки карбюратора
3- Ключ на семнадцать и головка звезда для прижимного седла
4- Самое главное что Вам поможет это маленький пневмоотбойный молоток с хитрой насадкой !
5 — Очередность использования этими реквизитами ))

После того как пришли клапана начал разборку форсунок.
Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана ( не чего страшного нет )
Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов
Все промыл клапана поменял собрал все гуд !
Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео ))
Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части ! ( если визуально непонятно то можно замерить )
Это нужно для того что бы она не текла после сборки или не сорвать резьбу !! ( хорошенько промойте резьбу )
Закрутили, собрали все гуд !

Теперь надо ставить обратно в головку двигателя.
Для этого Вам понадобиться:
1- Четыре медных кольца
2- Паста специальная (высоко температурная) лучше брать FEBI
3- Новые болты для седел
4- Газовая горелка с баллоном (маленькая )
5- метчик 6 шаг один ( для чистки резьбы — чистить надо начисто)
Незабываем чистить колодца и форсунки перед установкой !

Меняем фильтр накачиваем систему топливом — и ключ на старт Опа и чуда машина завилась!
Прописывать нечего не надо Это развод !!
Самое главное не перепутать форсунки местами .
Теперь надо проверит не пропускает ли медная шайба воздух !
Если все гуд то Вы молодец!

Тоже самое было проделано соседу на ssangyong rexton 2.7 xdi с пробегом 140т.

Попутно заглушил ЕГР, почистил модуляторы и кучу всяких мелочей !
Заказал разъемы на форсунки но это уже следущая тема !
Так же есть в наличии комплекты для глушения EGR

Если кому нужна помощь в снятие форсунок или подробности звоните пишите рад буду помочь !
Снятие форсунок -ремонт форсунок.
Прописка новых кодов в ЭБУ автомобиля.
Адаптация форсунок.
Компьютерная диагностика.

Источник kyron-clan.ru

Комментировать
0
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector