No Image

Как снять форсунки на спринтере 313

СОДЕРЖАНИЕ
0
186 просмотров
15 мая 2019

Mercedes Sprinter (W906) 2006 — н.в.

Закисла форсунка дизеля на Мерседес Спринтер. Какие будут варианты решения?

  • Как вычислить толщину шайбы под форсунку Мерседес Спринтер В906? – 1 ответ

Как вариант смотрите вот здесь.

Там на снятом моторе с применением гидравлического съёмника. А здесь рассказывается как снять прямо на машине.

На практике все по-другому. Вытаскивали форсунку на снятом двигателе, потому что обратились к нам, когда уже двигатель сняли. А так разницы нет, в основном снимаем форсунки cdi на установленном двигателе.

Источник m.etlib.ru

Опции темы

MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Помогите установить причину.
MB Sprinter 315 2.2CDI двигатель-646. Лопнул по счету уже третий поршень и именно четвертого цилиндра. В летнее время до поломки выхаживает где-то 20 тыс. а в зимнее приблизительно — 50 тыс. Как только при нагрузке появляется цоканье, так скоро (точно не могу сказать километраж, может 5 тыс км) жди поломки поршня. Трещина всегда образуется точно по средине поршня вдоль двигателя.
Ранее с двигателем была проблема — добавлялась соляра в масло. На стенде были протестированы все форсунки и новые номера были прошиты в ЭБУ. После этого данная проблема пропала.
Позже был вырезан сажевый фильтр с отключением программно и программно отключен клапан EGR.
Сказать точно не могу, но похоже что первая поломка поршня появилась после того как был отключен EGR.
Может ли быть эта проблема связана с отключением клапана?

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Одиночное цоканье под нагрузкой-это уже трещина в поршне,дальше дело времени.
Была бы причина в прошивке,лопали бы и другие поршни.А так поломка строго локализована с привязкой к цилиндру.Проблема может быть в форсунке.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Вот я не помню, но должны там быть масляные форсунки под поршень, кривая или не работает

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Есть такие форсунки,для охлаждения поршня.Без охлаждения быстро сделает задир поршня.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Так если человек утверждает что с топливными норм и третий раз одно и то же, я бы посмотрел, тем более что есть даже зависимость от температуры.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

На поршне нет даже признаков задир, а сама (в обе стороны) трещина начинается от внутреннего края форкамеры поршня и тянется в сторону колец. Оттенок в верхней части поршней одинаков по всем цилиндрам.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

треснувший поршень сразу видно по сильной пульсации картерных газов и подтраиванию двигателя,причины уже правильно указали-не работает форсунка охлаждения поршня,а почему-надо искать,например трещина в маслоканале,сама форсунка тоже может не пропускать масло.А вообще наиболее частая неисправность данной модели-увод коренных постелей и как следствие поломка коленвала.Это,кстати,может быть причиной недостатка давления на форсунку,кривая постель не держит масляный клин,надо бы разобрать движок и посмотреть коренные вкладыши,там сразу видно,как идёт износ.Лечится,но не в колхозе.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

так эта масляная форсунка служит для охлаждения, по любому мотор разбирать, обратите внимание

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Спасибо всем за помощь. Главное что сейчас уже обозначилось направление поиска.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Форсунку масляного охлаждения проверить конечно не помешает(ещё вопрос как её проверить не снимая,хотя есть варианты),но проблема не в ней,скорее всего.Если поршень не охлаждается,то у него оплавляет днище и идет задир по бокам.Нужно фото лопнувшего поршня,можно из первых.
На краю камеры сгорания в поршне часто образуются трещины,обычно они идут вдоль оси пальца.Причина-местный перегрев от неправильной работы инжектора.Впоследствии эта трещина развивается на всё продольное сечение поршня.То что поршень лопает по оси пальца легко объяснить тем,что давление газов как бы гнет днище вокруг пальца.Если есть начальная трещина,дальше получаем усталостный излом.Будет фото-можно будет говорить.
Инжектора на проверку.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

а что по коррекции форсунка раньше не проявлялась ?

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

вроде в начале было,что форсунки проверены и прописаны.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

aronsky, да в моем случае поршень именно так и лопает. Позже я выложу фото двух поршней. В одном трещина дошла через бабышки до самого пальца, даже внутри камеры и кусочек выломался, тогда двидатель при перегазовке в разнос пошел. А на втором поршне трешина в начальной стадии.
Borodatyj19, да были проверены, стенд выдал новые номера и эти номера были прописаны. Но один интересный момент в этом был. Через некоторое время при диагностике оказалось что в ЭБУ оказались совершенно другие номера. После повторной прописке проверка не производилась. Нужно будет еще раз проверить.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

интересно,как оно само перепрошилось.Видно кнопку не нажали в конце,не сохранили.А проверку своих действий нужно делать всегда,во всяком случае при обслуге и ремонте чужой техники.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Может быть и такое. Следующий раз буду смотреть внимательно, хотя далеко не все мастера дают смотреть за своей работой. Но я обычно привык доверять людям.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Нужно отнести к нормальным специалистам которые работают с пьезофорсунками.Местный перегрев поршня в районе камеры сгорания возможен если часть топлива долетает до поверхности днища и оседает на ней.
Отключение ЕГР в принципе тоже может увеличить нагрев днища,так как возврат ОГ в цилиндры снижает температуру сгорания.
Я сам слушал такой же мотор после програмного удаления сажевика и наверное отключения ЕГР(человек,который правил программу сказал что-то типа-экологию мы тоже придавили),в нагрузку на нем стал прослушиваться легкий цокот (как детонация на бензинках),и были странные значения по работе ЕГР,но ошибку не било.Через время на нем прогорел поршень,я лично его не видел,говорил по телефону с мотористом.Но знаю что 646 поршня меняют часто.
В то же время ездит масса перепрошитых авто,и ничего у них не горит.Видимо зависит от прошивки.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Получается что ЕГР работает только по 4-му цилиндру?

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Нет.Получается что средняя температура во всех цилиндрах выше(не знаю на сколько по сравнению с нормой),но четвертый страдает дополнительно по причине форсунки.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

а глубину колодца форсунки не проверяли? Очень рекомендую проверить

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Пока нет, но проверю.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

так трещат поршни во всех цди-шках,ну ещё встречал радиальные трещины прямо в отлитый бублик-тор,куда масло форсунка брызгает,это ещё и от перегрузки,очень многие ездят в натяг,не на той передаче,повышая сильно давление в цилиндрах,ведь мощности обычно с запасом,это в данном случае видно и по боковым поверхностям,поршень прижимался к стенке,прорывая масляную плёнку.Глубина колодца правильно,тоже влияет,сейчас продаются ремкомплекты для установки форсунок,там болт,костыль и две прокладки,разной толщины,прилагается бумажка,где указано,что одна стандартная,а другая для случая обработки,когда снимается металл с дна колодца.Прокладка толще,чем надо-получим неистребимый дым,тоньше-ударим по распылителю.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

В натяг это одно, но 2.2 на максибазу это слабоватый движок.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

это тоже причина-перегруз,вот и нужно его беречь,подкручивать,щелкать чаще передачами,он не такой уж и слабый,что перефорсированный-однозначно,но в правильных руках поллимона выхаживает.И в конце концов стандартный блок,коленвал и всё прочее от 611 мотора не выдерживает.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Я вспомнил, когда мне программно отключали ЕГР и сажевый, паренек сказал что добавил 20-ть лошадей. Может это и является причиной поломки?
А так движок удачный. Пробег более 600тыс. Не замерял, но на глаз зазор в поршневых кольцах в рабочей части на удивление очень маленький для такого пробега, и очень яркая хонинговка на цилиндрах.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Этот движок и так накручен по самое нехочу.Куда там ещё добавлять.Но стандартная их поломка-коренные вкладыши.Точнее,как писал в этой теме Борода,изменение геометрии постели и коленвала.Но проявляется это вначале стуком коренных,а дальше в зависимости когда успели остановить.На вот почитай:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=880. 4e0bb6c1228f18 для полноты картины,читай до конца.
Что касается твоего случая,то даже будь он накручен,не может просто так гореть один поршень три раза,а остальные нет.Причем глядя на снимки ясно,что масляная форсунка не при делах,хотя проверять их надо всегда при сборке.
Вариантов причины два,и оба были озвучены.Инжектор и его посадка в головке.
Эти инжектора,если прошли 600 тысяч,они уже на исходе.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Это верный ответ на причину. Данный дефект перегрев поршня. Другого здесь нет. Причина в его охлаждении. Я уверен на 100% , что жиклеры охлаждения не проверяли на предмет засорения или открытия клапана. Также стоит проверить общее давление масла и канал подачи масла к 4 жиклеру ( форсунке) охлаждения . А не просто тупая сборка без проверки. Я бы их просто заменил на новые с проверкой всех каналов подачи.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

soon, жеклеры можно и заменить на новые, а как проверить канал к четвертому жеклеру?

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Все масляные форсунки(жиклеры)сидят на главной масляной магистрали,которая идет по правой(по ходу)стороне мотора.От неё идут сверления на коренные,а форсунки питаются напрямую от магистрали.Там ничего не может забиться кроме самой форсунки.Если вы не снимали переднюю крышку и не делали полный ремонт,там ничего не должно быть.Забитая форсунка в первую очередь сделала бы задиры по бокам поршня,которых у вас нет.Ну какая-то вероятность небольшая остаётся конечно,но вам надо подойти с другой стороны.Надо проверить масляный фильтр на наличие блесток.Если у вас снят поддон,то надо проверить вторую и четвертую коренные опоры.Просто открутить,снять на фото и выложить сюда,чтобы было видно вкладыши и торцы опоры.При откручивании обратите внимание какое усилие на коренных болтах.Если вам покажется что они открутились легко,попробуйте сравнить с болтами на первой или пятой коренной опоре.После этого станет ясно,надо снимать мотор или нет.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

aronsky, спасибо за совет. Машина сейчас в рейсе. По прибытию проверю.

Re: MB Sprinter 315 2.2CDI. Проблема с поршнем 4-го цилиндра

Сегодня мне приносили форсунки на проверку со Sprinter 313 2004 года, точно такаяже картина, два поршня лопнувших по пальцу, один из них прогорел. Лопнувшие были 3 и 4 цылиндры. При этом 3я форсунка была идеальная, 4я незнаю так как ее разбирали и неправильно собрали. А в первом цылиндре были увеличены все дозы, а предпрыск увеличен в три раза, при этом первому поршню ничего нет.

Источник www.carhelp.info

СНИМАЕМ ДИЗЕЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ НА МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР CDI

Мерседес бенц спринтер 2007 года. Оснащен пьезофорсунками bosch.

Сегодня мы покажем как снять форсунку дизеля cdi мерседес спринтер оснащенного пьезофорсунками бош. Демонтаж топливных форсунок cdi происходил на снятом двигателе, так как клиент проводил попутно ремонт двигателя.

Что такое пьезофорсунка?

Пьезофорсунка – самое совершенное устройство впрыска топлива, устанавливаемое на дизельные двигатели с системой Common rail в настоящее время. Преимуществом пьезофорсунок является быстрота их срабатывания – до 4х раз быстрей обычных электромагнитных инжекторов, и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного такта, а также гораздо более точная дозировка впрыскиваемого топлива.

Снятие форсунки с мерседес спринтер

Представляем выездной фото отчет о снятие прикипевшей форсунки с Мерседес Спринтер. Извлечение форсунки cdi — дело ответственное и не требующее излишней спешки. Самое главное, чтобы при удаление форсунки дизеля не повредить другие элементы двигателя, например гбц. Сразу оговорюсь, что попытка вытащить данную форсунку cdi двигателя в сервисе уже производилась, используя обратный молоток, но она не увенчалась успехом.

Двигатель Мерседес Спринтер снятый с автомобиля для проведения попутного ремонта. Топливная система оснащена пьезофорсунками bosch.
Мастер в автосервисе пытался произвести снятие форсунок cdi используя обратный молоток-результат нуль. Три форсунки вытащить удалось, а одна прикипела в гбц.

Распространенная неисправность двигателей с системой Common Rail – «закисание» и заклинивание в головке блока цилиндров CR форсунок. Специалист мастерской "Резьбаделофф" производит демонтаж форсунки дизеля Мерседес Спринтер используя европейский гидравлический инструмент Pichler.

Подготовив двигатель, можно снять топливную форсунку Мерседес Спринтер. В данной ситуации можем использовать адаптер, так как резьба крепления на форсунке целая. При демонтаже форсунки cdi, с дизельного двигателя грузового автомобиля Мерседес Спринтер, используем гидравлический инструмент. Еще один ракурс как снять форсунки с двигателя мерседес спринтер используя гидравлический инструмент. Снятая топливная форсунка дизеля Мерседес спринтер. Закисла форсунка cdi по всей длине. Удаление форсунки Мерседес Спринтер прошло без ее облома и она вышла из двигателя целиком.

При снятии форсунок cdi Мерседес Спринтер видно, что она закисла в головке блока по всей длине, но не смотря на это мы вытащили форсунку из гбц. Дизельная форсунка при демонтаже осталась целой и вышла вся целиком, а не по частям.

Рекомендации по замене форсунки

Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба. Мы можем произвести демонтаж форсунок common rail на любых дизельных двигателях Мерседес Вито, Спринтер, Виано и т.д.

Источник rezbadeloff.ru

Комментировать
0
186 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector