Как снять форсунки на рено маскот

СОДЕРЖАНИЕ
0
253 просмотров
15 мая 2019

ДЕМОНТАЖ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ РЕНО МАСТЕР

Немного предыстории

Снятие форсунки дизеля на Рено Мастер усложняется тем, что двигатель оснащен пластмассовой клапанной крышкой. Малейшее нарушение технологии извлечения топливной форсунки дизеля и результат будет печальный.

В нашей ситуации, форсунка была не тронута и ее целостность не нарушена. Это существенно увеличивает положительный результат при снятие закисшей форсунки.

СНИМАЕМ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЯ РЕНО

Как всем уже известно, что на данном автомобиле форсунки хорошенько прикипают к головке цилиндров. Судя по ржавчине окружающей форсунки. Основной причиной является то, что форсунка "приваривается" из-за прорыва газов, между уплотнением форсунки и головой блока.

Многие владельцы автомобилей Рено Трафик 2.0 л., Пежо Боксер 3.0 л., Фиат Дукато 2.3 л., и т.д. сталкиваются с проблемой снятия топливных форсунок на дизельных моторах. Со временем бывает так, что неисправную форсунку просто невозможно снять. При этом приходится снимать ГБЦ (головка блока цилиндров) и удалять форсунку из колодца механическим путем. Это довольно дорогостоящий ремонт для владельца автомобиля и требует много времени для выполнения данного вида работ.

Мы имеем опыт по снятию закоксованных форсунок и производим демонтаж форсунки без снятия головки блока цилиндров. В своей работе мы используем специальное гидравлическое оборудование.

Двигатель Рено Мастер. Подготовка к извлечению прикипевшей форсунки дизеля .

Заржавевшая топливная форсунка плотно сидит в головке блока. Судя по слою ржавчины ее оттуда ни разу не доставали. Пробег более 500 000 км.

Гидравлический съемник для удаления плотно посаженных топливных форсунок дизеля. Забегая вперед скажу, что усилие на разрыв составило 14 тонн.

Удаление дизельной форсунки из головки блока по частям. Слева — новая форсунка, Справа — то, что мы вытащили.

Фрезерованное посадочное отверстие в колодце гбц под дизельную форсунку.

Мы вытащили закисшую форсунку дизеля из головки блока, затем почистили колодец, отфрезеровали посадочное место. Дальше остается все собрать на место и завести авто.

Источник rezbadeloff.ru

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 мар 2017
  • Снятие закоксованой форсунки спец. инструментом.

Комментарии • 1

мы поставили практически такой спец-инструмент,гайка не крутиться ,боимся сорвать резьбу в самой форсунке,что делать

Источник ru-clip.net

Двигатель 3.0. Renault Mascott Club — Рено Маскот Клуб

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Двигатель 3.0 ⇒ Плохой Запуск Двс

Модератор: SanEX

  • Перейти на страницу:

Сообщение Alexandr » 27 фев 2016, 20:34

Сообщение roman b. » 27 фев 2016, 20:36

Сообщение makcim69 » 27 фев 2016, 20:43

По поводу форсунок. Проверял и их на машине с помощью кучки шпринцов я думаю все знают как и что. Итог в 1 из 4 налило кубика 2 не более того, крутил не долго по секунд 10 раза 3. По идеи с 1 мертвой форсункой машина хоть как то но должна заводится. Я прав или все же дело значит не конкретно в форсунках?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Сообщение Alexandr » 27 фев 2016, 20:48

Сообщение Pasha_77_07_77 » 27 фев 2016, 20:51

makcim69 , Привет , попробуй пережать обратку мягкий шланг и заводи , лучше в двоём один пережимает обрадку второй крутит , если машина завелась форсунки те которые ты определил на слив ремонт или замена

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
makcim69 , ты спрашиваешь сколько стоит датчик на топ. рейку в районе 2 т.р.

Сообщение гавр » 10 мар 2016, 17:35

Сообщение Petr » 11 мар 2016, 12:09

Приветствую всех, меня зовут Петр, была такая же проблема, заводится авто вообще не хотел! Рено мастер 3.0 156л/с, 2006 г.в. что я только не делал, поменял 3 сервиса, везде разводили руками, неделю колдуют, результата ноль, в итоге в 4 сервисе сделали, причина была в датчике регулировки давления, плюс две форсунки полумертвые, забрал машину, через 3 дня утром не смог опять завести, накрылись сразу две свечи накала, поменял, стал заводится, но как то по моему мнению тяжеловато ! сейчас хочу снять стартер, отвезти на диагностику, может задрочил его пока мослал, чем черт не шутит!! итог такой, месяц машина простояла, 47000 т.руб, ремонт, как то так!

Отправлено спустя 1 час 39 минут 33 секунды:
отвлекли, не дописал! Компьютерная диагностика не показывала абсолютно никаких ошибок! Ни у официалов, ни у обычных сервисов! все вычислялось методом снятия деталей! номер датчика 0928400681 может кому пригодится !

Источник renaultmascott.ru

Комментировать
0
253 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector