No Image

Как снять форсунки на паджеро 4

СОДЕРЖАНИЕ
0
108 просмотров
15 мая 2019

У меня на Mitsubishi Pajero 4, 3.2 литра, 2007 года. Троит двигатель. Что нужно ремонтировать?

Если троит двигатель, нужно снимать форсунки и ставить на стенд. Но перед диагностикой форсунок Common Rail лучше сделать компьютерную диагностику автомобиля. Разброс цен на ремонт форсунок Mitsubishi Pajero 4 – от 6000 до 10000 рублей. Съем одной форсунки – 2000-3000 рублей; последующие – по 1000 рублей (с учетом съема интеркулера) плюс шайбы. После ремонта нужно будет еще раз подключить компьютер и проверить работу форсунки.

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Источник www.alfa-diesel.ru

Приветствую товарищи! Сегодня наконец-то дошли руки до замены топливных форсунок на моторе 3,8 л 6G75

Началось все с того, что двигатель плохо запускался на теплую. Т.е. на горячую заводится отлично, на холодную отлично. Но когда машина постоят 30 мин-1,5 часа, то запустить двигатель без нажатия на педаль НЕВОЗМОЖНО. Двигатель буд-то схватывает, чихает, кашляет, но не запускается. Если надавить на газ, то запускается без проблем.

началось это год назад. Проблем не доставляло т.к. знал как с этим бороться. Но со временем надоедать стало, ну и расход стал немного больше.
Оказывается это форсунки стали подтекать т.е. не держат давление и капают в цилиндры, переливало свечи, клапана и воздушная смесь была неправильной. Подтекать они стали скорее всего из-за грязи. Промывка форсунок не дала результата. Педалью газа принудительная происходит продувка свечей и цилиндров и после этого происходил нормальный запуск.

Ничего сложного в замене нет.
-снимаем воздухан
-снимаем впуск (отсоединяем все датчики, фишки, откручиваем все болтики, который держат впуск)
-отсоединяем разъем топливной рампы (он соединяется при помощи топливного фиттинга)
-откручиваем топливную рампу (4 болта)
-вынимаем рампу вместе с форсунками
-меняем форсунки (предварительно смазать уплотнительные резиновые колечки, чтоб форсунки легко входили обратно в рампу и ГБЦ)

-собираем в обратной последовательности.

попутно проверил состояние свечей (состояние хорошее) и заменил прокладку впускного коллектора на новую

Когда снял рампу то обнаружил 3 мокрые форсунки вот они и текли.
Инфа взята из мануала
-давление в топливной рампе Fuel pressure Approximately 324 kPa
-номинальное сопротивление форсунки Standard value: 10.5 — 13.5 Ω (at 20°C)
-нормальный уровень протечки форсунок 1 или меньше капель в минуту (Standard value: 1 drop or less per minute)
номер оригинальной форсунки на паджеро 6G75 1465A069 стоит новая около 7 тыс рублей за штуку.
Я купил на разборке по 2,5 тыс рублей за штуку с машины с малым пробегом (около 36 тыс км). Помыл их на стенде, льют равномерно и нормально. Мои прошли около 160 тыс, когда начались симптомы.

Я хотел подобрать форсунки BOSCH их много, любых производительностей, но разъем не подходит. Наши форсунки производит фирма DENSO по лицензии BOSCH т.е. форсунка по сути BOSCH, но разъем фирменный DENSO.
Как обычно немного фото.

есть форсунки BOSCH EV14L вот это наши, только надо докупить переходники с DENSO на BOSCH
www.bosch-motorsport.de/m…t_51_en_2775993867pdf.pdf

Андрей jokerr1979 подсказал, что где-то на Драйве проскакивала инфа, что к нам подходят форсунки от бензинового крузака с двигателем 4,7 Форсунки 23250-50040 , но я такой инфы не нашел.

Источник www.drive2.ru

Сообщение kirz » 05 июн 2016, 17:18

Всем здрасте!

Хочу поменять форсунки на 6G74 GDI, 4 снялись без проблем, а 2 ни в какую не хотят. Уже отмачивал их ВДшкой на ночь. Пытался плоскогубцами за металлическую часть провернуть, подстукивал под юбку, за которую они прижимаются к голове — результата ноль.

Есть ли у кого нибудь опыт снятия таких прикипевших форсунок без снятия головы. Тем более, что мне снимать надо будет 2 головки — по одной форсунке в каждой сталось.

Встречал вариант залить в цилиндры бензина или масла и провернуть пару раз стартером. Лично в этом способе больше склоняюсь к маслу. Но переживаю, что можно загнуть шатуны.

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение Зырян » 06 июн 2016, 11:09

Re: Снятие форсунок на 6G74 GDI

Сообщение kirz » 06 июн 2016, 12:18

Убить форсунки дело нехитрое. Хотелось бы попробовать их сохранить.

Есть такие варианты:

1. Каждый день отмачивать химией типа ВД, тормозухой, кислотой или еще чем, пока не вылезут. Но могут и не вылезти.
2. Залить масла в те цилиндры, где не вытаскиваются форсы и прокрутить стартером. Не будет ли гидроудара?
3. Привариться к форсунке аккуратно, к юбке, за которую она прижимается, и выбивать обратным молотком.
4. Прогреть мотор и попытаться вытащить пока голова разогретая. Хочу попробовать строительным феном погреть.

Пока пробую вариант 1. Позже добавлю 4й. Если не получится, то попробуем привариться аккуратно, чтоб не сжечь, и выбивать.

Источник www.pajero4x4.ru

Комментировать
0
108 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector