No Image

Как снять форсунки на ниссан примера р12

СОДЕРЖАНИЕ
0
359 просмотров
15 мая 2019
Опции темы

Чистим топливные форсунки (со снятием)

Для того чтобы почистить форсунки в гаражных условиях,берем очиститель карбюратора,и ацетон или растворитель №647..Снимаем рампу с форсунками,открутив два болта и шланг подачи топлива и Аккуратно вытаскиваем.
Вложение 8893 Вложение 8894

Отсоединяем от рампы форсунки,снимаем с них резиновые кольца(кат. номер на случай порвем/потеряем 16618-5M100)(ОБЯЗАТЕЛЬНО)-
Вложение 8895 Вложение 8896 Вложение 8897

форсунки кидаем в баночку с растворителем на часик,в рампу-заглушив трубку подачи топлива-тоже нальем ацетона(чтобы грязь отмокла).
Вложение 8898

Берем не хитрую конструкцию-состоящей из проводка с врезанным в него тумблером на два положения (ВКЛ-ВКЛ)подсоединяем его к контактам форсунки и +,- аккумулятора..Баллончик очистителя -через переходничек, подсоединяем к форсунке.
Вложение 8899

Начинаем чистить(мы делали это в двоем)один держит форсунку и нажимает на баллончик,другой-щелкает переключателем ВКЛ-ВЫКЛ(резко и часто).Из форсунки распыляется очиститель.После прочистки-все собирается и ставится на место.У меня от чистки был хороший эффект:лучше тяга,выросла динамика разгона,устойчивые обороты холостого хода.

Последний раз редактировалось ROW111; 02.05.2011 в 20:05 .

Источник www.primera-club.ru

Опции темы

Как снять топливные форсунки?? QR25.

Сегодня решился промыть форсунки, но столкнулся с проблемой их снятия.По книжке смотрел, всё элементарно, но двигатель там был QR20, на деле не представляю как их снять.

Схема в помощь, все по порядку отсоединяй от них, снимай рампу сначала а потом с нее форсунки уже

А у как узнать артикул комплекта форсунок??

Ну заходи на ссылку, там на форсунки номер смотри.

Allexzendr,
снимаются они леко я насвоей снимаю минут за 20 а что утебя случилос за чем промывать будеш

я бы с удовольствием глянул как ты снимаешь за 20 мин. при чем чтобы снять коллектор впуска надо на это мин 3 часа а то и больше

———- Сообщение добавлено в 12:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ———-

для автора, не снимая коллектор на двигателе qr25 форсы не снять!

———- Сообщение добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ———-

завтра выложу фото

ДА Canter_74 Ты САМ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ! У меня мастер 3 часа их снимает)

снимал я тут форсы своему знакомому, пришлось разобрать аж чуть ни пол мотора, на это ни как не 20 мин, а собрали за 2 часа, но вот 2-а болта которые с низу косу крепят к коллектору . на них ушло только 2-а часа, т.к. с низу ваще ни как не добраться.

Источник www.primera-club.ru

Опции темы

Чистка форсунок .

Отчёт о том , как я чистил форсунки .

Решил , можно сказать , от нечего делать почистить форсунки . Ну плюс ещё попутно что-то . 17 тысяч после покупки наездил , а когда они до меня чистились никто не знает . Ну , это всё лирика .
Не буду описывать , как снимал , там всё очень просто . Минут за 20 можно рампу снять . Далее достал из неё форсунки для наружной чистки . Сетки были ну уж очень грязные . Почистил и поставил на место . Далее было самое сложное и долгое ( минут 30 ) . Надо было придумать , как создать давление в рампе . Получилось вот что ( на оригинальность не претендую , видел много способов в интернете . Но именно такого не видел ) . Присоединяем баллон к магистрали подачи топлива. Обратку заглушаем .
Далее давим на баллон и создаём давление в рампе ( давление в баллоне , думаю , никак не меньше , чем в системе ) , трубочка , вставленная в баллон , это давление выдержит , не выскочит , как я по-началу думал . На другой конец трубочки наматываем изоленту , чтобы подогнать под диаметр шланга .
Берём два длинных провода , подключаем к аккумулятору . Присоединяем к форсункам , имитируя их работу . По мере падения давления , восстанавливаем его , надавливая на баллон ( не постоянно ( ! ) , как видел в других способах чистки форсунок снятых с рампы ( на Primer’е так не получится . Конструкция форсунок другая ) , а время от времени . Руки свободны от давления на кнопку баллона . По форме факела будет видно , как они работают . Да и если какая-то зависала , тоже сразу понятно будет ( пропускать будет , но потом , по мере очищения , перестанет . Как у меня и было ) .
Ну , вот и всё . Заодно и рампу помыли . У меня на всё это дело ушло часа два . А если не выдумывать ничего , а сразу знать что да как , то час с небольшим . Ещё 160 рублей за 0,5 литра карбклинера . Тут ещё нужно заметить , что лучше , наверное , было бы поменять все резинки-колечки , но я решил рискнуть и оставил стрые . Повлияла ли сия процедура на работу двигателя , пока не знаю . Не заводил , там ещё кое-что не доделано . Будет лучше или нет — не знаю . Но то , что одна форсунка зависала — это факт . Как заведу отпишусь . Надеюсь , кому-то этот отчёт поможет . У страха глаза велики . Но в этом нет вообще ничего сложного . Знаю многих , кто при упоминании об этой процедуре , думает , надо на сервис , дорого . Да , там , скорее всего , сделают лучше , но не за 160 рублей ( цена баллона ) . Удачи .

Последний раз редактировалось Ad Folder; 06.09.2011 в 00:15 . Причина: фото

Добавлю, очень желательно менять резиновые уплотнители форсунок — колечки тоненькие. Они здорово деревенеют, чтобы неогрести гемора в виде протечки топлива и пажарной опасности.

Так от наших жигулей они подходят , я себе все 8 заменил. И стоят они в отличии от оригинальных "копейки". Только перед установкой их необходимо смазать бензином , чтобы лучше вошли.
А питание я брал от "кроны", чтобы открывать форсунки вполне хватает, но я каждую "чистил" по отдельности.

Источник www.primera-club.ru

Комментировать
0
359 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector