No Image

Как снять форсунки на ниссан премьера

СОДЕРЖАНИЕ
0
115 просмотров
15 мая 2019

Топливные форсунки — снятие и установка

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

1 Стравите давление в топливной рампе, см. соответствующую главу.

2 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, и снимите рампу вместе с форсунками с впускного коллектора, отсоединив топливопроводы (см. иллюстрацию).

3.2 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

Внимание! Топливопроводы заглушите подходящими пробками для предотвращения выхода топлива и попадания в них загрязнений.

3 Отсоедините форсунки 1 от топливной рампы 2, высвободив из держателей 3 (см. иллюстрацию).

3.3 Отсоедините форсунки 1 от топливной рампы 2, высвободив из держателей 3

4 — верхняя изолирующая прокладка

5 — нижняя изолирующая прокладка

6 — изолирующее кольцо

7 — уплотнительные кольца круглого сечения, подлежат замене после демонтажа

4 Почистите корпус форсунок и их посадочные места, а также замените на новые уплотнительные кольца круглого сечения.

5 Закрепите форсунки на топливной рампе.

6 Установите топливную рампу и форсунки на впускном коллекторе и закрепите её болтами,

7 Подсоедините к топливной рампе топливопроводы. Момент затяжки топливопровода на топливной рампе 9,3-10,8 Нм.

8 Затяните болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, с моментом 20,6-26,5 Нм (см. иллюстрацию).

3.8 Затяните болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

Автомобили с бензиновым двигателем QG18DB и SR20DE

9 Стравите давление в топливной рампе, см. соответствующую главу,

10 Вывинтите болты крепления топливной рампы, действуя в порядке возрастания их нумерации, и снимите рампу вместе с форсунками с впускного коллектора, отсоединив топливопроводы (см. иллюстрацию).

3.10 Вывинтите болты крепления топливной рампы и отсоедините топливопроводы. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

3 — уплотнительное кольцо круглого сечения

4 — держатель форсунки

5 — топливная форсунка

6 — регулятор давления в топливной рампе

7 — паз на форсунке для держателя

Внимание! Топливопроводы заглушите подходящими пробками для предотвращения выхода топлива и попадания в них загрязнений:

11 Высвободите форсунки из держателей и снимите их.

Внимание! Разборка форсунок не допускается: Форсунки требуют аккуратного обращения. Чистка форсунок и остальных компонентов с помощью растворителей не допускается.

12 Установите новые кольца круглого сечения, в том числе и на регулятор давления, смочив их перед установкой в моторном масле высокой текучести, например, 5W-30. Установка колец выполняется руками без перчаток.

13 Установите форсунки и подсоедините к ним топливопроводы, Форсунки следует крепить новыми держателями. Затяжка топливопроводов выполняется за два прохода.

Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE

1-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 12-13 Нм:

2-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 17-23 Нм.

Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE

1-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 9,4-10,7 Нм.

2-й проход. Затяните гайки топливопроводов с приложением усилия 21-26 Нм.

Смотрите также:

— Топливные форсунки… Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите крышку двигателя (QG15DE, QG15DE (L/B)). (См. выше раздел «Воздухоочиститель и воздуховод»), • Сдвиньте…
— Основные процедуры… Снятие и установка • Не разбирайте форсунки. В случае неисправности замените форсунку в сборе. • Затыкайте гайку с раструбом колпаком…
— Топливные трубки высокого и… Внимание: • Не снимайте и не разбирайте детали, не показанные на рисунке. (Не разбирайте места, где установлены специальные болты Тогх).…
— Впускной коллектор (QG18DE),… Впускной коллектор (QG18DE), Впускной коллектор (QG18DE (L/B)) Верхняя часть впускного коллектора и впускной коллектор (QG18DD) Примечание: Верхнюю часть впускного коллектора…
— Впускной коллектор. Снятие и… Подготовительные работы 1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите крышку двигателя, см. рис. 3. Снимите трубки впрыска топлива. 4. Снимите шланг…

Источник okinawa74.ru

Опции темы

Чистка форсунок .

Отчёт о том , как я чистил форсунки .

Решил , можно сказать , от нечего делать почистить форсунки . Ну плюс ещё попутно что-то . 17 тысяч после покупки наездил , а когда они до меня чистились никто не знает . Ну , это всё лирика .
Не буду описывать , как снимал , там всё очень просто . Минут за 20 можно рампу снять . Далее достал из неё форсунки для наружной чистки . Сетки были ну уж очень грязные . Почистил и поставил на место . Далее было самое сложное и долгое ( минут 30 ) . Надо было придумать , как создать давление в рампе . Получилось вот что ( на оригинальность не претендую , видел много способов в интернете . Но именно такого не видел ) . Присоединяем баллон к магистрали подачи топлива. Обратку заглушаем .
Далее давим на баллон и создаём давление в рампе ( давление в баллоне , думаю , никак не меньше , чем в системе ) , трубочка , вставленная в баллон , это давление выдержит , не выскочит , как я по-началу думал . На другой конец трубочки наматываем изоленту , чтобы подогнать под диаметр шланга .
Берём два длинных провода , подключаем к аккумулятору . Присоединяем к форсункам , имитируя их работу . По мере падения давления , восстанавливаем его , надавливая на баллон ( не постоянно ( ! ) , как видел в других способах чистки форсунок снятых с рампы ( на Primer’е так не получится . Конструкция форсунок другая ) , а время от времени . Руки свободны от давления на кнопку баллона . По форме факела будет видно , как они работают . Да и если какая-то зависала , тоже сразу понятно будет ( пропускать будет , но потом , по мере очищения , перестанет . Как у меня и было ) .
Ну , вот и всё . Заодно и рампу помыли . У меня на всё это дело ушло часа два . А если не выдумывать ничего , а сразу знать что да как , то час с небольшим . Ещё 160 рублей за 0,5 литра карбклинера . Тут ещё нужно заметить , что лучше , наверное , было бы поменять все резинки-колечки , но я решил рискнуть и оставил стрые . Повлияла ли сия процедура на работу двигателя , пока не знаю . Не заводил , там ещё кое-что не доделано . Будет лучше или нет — не знаю . Но то , что одна форсунка зависала — это факт . Как заведу отпишусь . Надеюсь , кому-то этот отчёт поможет . У страха глаза велики . Но в этом нет вообще ничего сложного . Знаю многих , кто при упоминании об этой процедуре , думает , надо на сервис , дорого . Да , там , скорее всего , сделают лучше , но не за 160 рублей ( цена баллона ) . Удачи .

Последний раз редактировалось Ad Folder; 06.09.2011 в 00:15 . Причина: фото

Добавлю, очень желательно менять резиновые уплотнители форсунок — колечки тоненькие. Они здорово деревенеют, чтобы неогрести гемора в виде протечки топлива и пажарной опасности.

Так от наших жигулей они подходят , я себе все 8 заменил. И стоят они в отличии от оригинальных "копейки". Только перед установкой их необходимо смазать бензином , чтобы лучше вошли.
А питание я брал от "кроны", чтобы открывать форсунки вполне хватает, но я каждую "чистил" по отдельности.

Источник www.primera-club.ru

Опции темы
Поиск по теме

ОТЧЕТ: промывка форсунок на SR18DE

Многие имеют желание промыть форсунки,ибо бензин у нас не ахти какой и поэтому происходит загрязнение и лакирование самих сопел форсунок,что ведёт к снижению их КПД и, как следствие, вся система начинает работать из рук вон плохо.

Попытаемся помочь тем, кто хочет это сделать сам, не выкладывая лишние деньги работникам СТО. Кстати, на этих самых СТО иногда работают не совсем честные товарищи, для которых сам клиент далеко не на первом месте. Итак, имеем авто Nissan Bluebird. Насос работает нормально, все остальные агрегаты тоже, но машина почему-то начала тупить и Вы решаете, что во всём виноваты форсунки? Тогда Вам сюда.
Для этого нам понадобятся:
1. Два маслостойких шланга по 1 метру, ЛАВР ML-101 1 литр (или другая промывочная жижа. Выбрал Лавр ибо он недорогой, а чистит на ура, в отличие от ВИННСа,
2. Б.У бензонасос от любого японца или ВАЗовский БОШ,
3. провода для подключения к аккумулятору,
4. бутылка минералки (пить вдруг захочется )))))
5. и руки не из задницы )))

Открываем капот, где видим топливную рейку, которая имеет два шланга, подходящих к ней с правой стороны. Верхний — подача, нижний — обратка в бак. Сбрасываем давление в топливной системе (открываем бензобак, выпускаем из него воздух, отключаем предохранитель бензонасоса, который находится справа под рулевой колонкой). Заводим двигатель и ждём, пока он не выработает остаток топлива в рейке 3-5 секунд. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРЫТЬ БЕНЗОБАК.
Снимаем оба шланга с топливной рейки(у меня они на хомутиках), вытечет немного бензина, поэтому подложите тряпочку. Отводим шланги в сторону и на их место втыкаем свои шланги, конец шланга верхней трубки (подача) втыкаем в бензонасос,который опускаем в банку с ЛАВРом, (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАПИТАВ ЕГО НА АККУМУЛЯТОР) второй шланг (обратка) выводим в ту же банку. Желательно слить треть ЛАВРа перед опусканием туда насоса, ибо по закону Архимеда, он вытеснит жидкость из банки. Потом аккуратно дольёте. Насос начнёт качать жижу из банки и гонять её по топливной рейке. Пусть минуту погоняет — так больше грязи в рейке отмокнет. Заводите двигатель и даёте ему поработать на холостых минут 15-20. Покурите пока (ТОЛЬКО НЕ РЯДОМ С БАНКОЙ. ). В идеале минут через 10 Вы услышите, как меняется звук двигателя на более ровный и тихий. После дайте машине постоять минут 20 для отмокания самих форсунок и частичной раскоксовки камеры сгорания. (НАСОС ОТКЛЮЧАЕМ ОТ АККУМУЛЯТОРА!)
Третий этап: Запуск двигателя и прогон его на повышенных оборотах до полной выработки ЛАВРа. Сидите и тупо газуете время от времени до 3000-4000 тыс. оборотов. ПОСМОТРИТЕ, СКОЛЬКО КАКАШЕК ВЫЛЕТИТ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ! Вот и всё :))) Собираем всё в обратном порядке и не забываем воткнуть предохранитель насоса на место и проверить вновь подключённые к рампе шланги на утечку топлива. Таким образом Вы дёшево и сердито промоете форсунки, сделаете частичную раскоксовку двигла и прочистите катализатор. Желательно поменять свечи на новые, ибо когда открутите, на старых будет налёт всякой каки. Я до кучи поменял топливный фильтр (РЕКОМЕНДУЮ. ) и воздушный тоже.

За качество фото извиняюсь — аппарат китайский ))) Если что-то непонятно — спрашивайте. Дополнительно даю фото масла, которым пользуюсь.

Миниатюры

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
115 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector