No Image

Как снять форсунки на ниссан альмера классик

СОДЕРЖАНИЕ
0
131 просмотров
15 мая 2019

Грязные форсунки могут привести к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива, рывкам и провалам при нажатии на педаль акселератора, неустойчивой работе на холостых и другим неприятным последствиям. Все эти симптомы могут быть и не связаны с форсунками, но поскольку чистка топливных форсунок Ниссан Альмера Классик занятие не сложное, почему бы сразу не исключить их из списка подозреваемых.

Снятие топливных форсунок Ниссан Альмера Классик

Чтобы форсунки почистить, их надо снять. Для этого надо открутить пару гаек крепления, отсоединить разъемы с форсунок, убрать гофру, снять фиксаторы и вытащить топливную рампу (полностью снимать рампу не нужно). После этого появится возможность извлечь топливные форсунки.

Чистка топливных форсунок Альмера Классик

Почистить форсунки можно и самостоятельно, без стенда, который имеется в автосервисе. Чтобы почистить топливные форсунки своими руками, понадобится нехитрое приспособление состоящее из обрезка шланга, подходящего под диаметру к форсунке, распылитель из баллончика очистителя карбюратора и батарейки на 9 вольт.

Конец шланга с распылителем подсоединяется к баллончику для создания давления, а ко второму концу с форсункой подключается питание от батарейки. Таким образом происходит чистка форсунки от смолянистых отложений, препятствующих нормальному распылу. Повторять процедуру несколько раз, пока распыл не станет чистым.

Увидеть, как происходит чистка топливных форсунок Альмера Классик своими руками, поможет эта видео-инструкция.

Источник m.etlib.ru

Если вы начали наблюдать за своим автомобилем такие косяки как понижение мощности двигателя, необъяснимо повышенный расход топлива и т.п. явления, то по всей видимости пришло время произвести чистку форсунок. Указанные выше симптомы довольно широко-применимы и указывают не только за грязные форсунки, но исключать их тоже не стоит. Сама по себе процедура простая и не затратная по бюджету и средствам, провести ее можно первой из списка возможных неисправностей и исключить.

Как проходит снятие топливных форсунок?

  • 11.05.2019

Перед чисткой грязных форсунок необходимо их снять.

Начинаем работу с того, что выкручиваем крепежные гайки (2 штуки), за тем сбросить разъемы с форсунок, снять гофру и фиксаторы. Переходим к изъятию топливной рампы (не полностью). Теперь есть возможность снять форсунки для чистки.

Процесс чистки:

Для чистки в условиях гаража нужно своими руками сделать специальное самодельное приспособление. Для него нужно обрезать шланг (диаметр шланга равен диаметру форсунок), приобрести очиститель карбюратора в аэрозоле и батарейка на 9 вольт.

Проводим подсоединение шланга к аэрозолю, с другой стороны подсоединяем форсунку с подключенной батарейкой.

Производить чистку до тех пор, пока распыление аэрозоля не станет чистым.

Более подробно можно посмотреть процесс чистки форсунок на видео.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

  • 14.03.2019

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

На территории Российской Федерации был проведен опрос среди более чем 60 тысяч владельцев автомобилей, по результатам которого были определены лучшие и худшие модели систем мультимедиа.

Задача водителей, принявших участие в опросе, состояла в выставлении оценки для аудиосистемы, которая находится в принадлежащем им автомобиле. Таким образом, было проведено определение наилучшей и наихудшей системы.

Итак, первое место в списке заняла аудиосистема, выпущенная компанией Tesla.

Уровень удовлетворенности пользователей данной системой составил 86%. Второе место в рейтинге лучших систем занимает изделие от компании BMW, которое поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и управлением жестами.

Тройку лидеров по популярности замыкает аудиосистема Genesis, уровень популярности которой составил 73%. Далее по списку расположились: Ford и Lincoln (73%), FCA (Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, RAM — 72%), Porsche (69%), Volkswagen (68%).

На последних местах ТОП-10 оказалась система от BMW (68%), где нет управления жестами, а также Audi (68%) и Cadillac (67%

Наиболее неудобными были названы информационно-развлекательные системы от Toyota, Honda, Acura, Subaru, Jaguar и Land Rover, Alfa Romeo и Mazda.

Одного из автолюбителей достал тот факт, что в его Renault Duster наблюдается систематическое сгорание предохранителя. В свою очередь владелец современного французского кросса соответствующий пост опубликовал на странице социальной сети «ВКонтакте».

По словам автолюбителя у него очень часто «горит» предохранитель подсветки, используемой в приборной автомобильной панели, а также задних/передних левых «габаритах». Такие проблемы владелец транспортного средства наблюдает уже три года.

В свою очередь другой пользователь данной модели заявляет, что имеет подобную проблему. У него «летит» предохранитель авто-прикуривателя во время подключения видеорегистратора. Ряд пользователей соцсети высказали свои предположения в отношении данной проблемы.

По словам очередного пользователя, главной причиной сгорания данных предохранителей является очень большая подаваемая нагрузка, либо возможное короткое замыкание.

Другой пользователь предлагает подключить к авто-прикуривателю прочие девайсы. Если используемый предохранитель не «выбьет», значит в штекере автомобильного видеорегистратора может «коротить». В данном случае не рекомендуется устанавливать предохранитель, который рассчитан на большие силы тока. В данном случае возможно возникновение пожара.

Очередной пользователь Сети отметил, что предохранители могут гореть вследствие использования некачественных китайских переходников.

На прошлой неделе фотошпионы представили серию качественных снимков нового Porsche Taycan 2020 года, где модель предстала практически без камуфляжного покрытия. Теперь удалось рассекретить и интерьер ожидаемой новинки.

После презентации полностью электрического Porsche Mission E производители из Штутгарта обещали продолжить внедрять знакомую концепцию и в новых автомобилях, что подтверждают новые сведения. Горизонтальный дисплей разместили по бокам приборной панели, также присутствует цифровая панель управления центральной консолью, полностью повторяя представленный концепт.

Mission E получит более светлые тона, тогда как Taycan будет отличаться от электрокара темными оттенками. Сиденья, как и ожидали от Porsche, получат несколько режимов электрорегулировок. Авто получит полностью цифровую приборную панель, дополнительно покупатели смогут приобрести пакет Sport Chrono, повышающий его производительность. Серийный запуск модели намечен на сентябрь 2020 года.

В экстерьере новинки появятся светодиодные фары, исчезнет радиаторная решетка и останутся узнаваемые прежде черты от производителя. Мощность электрокара достигнет 600 л.с., её обеспечит работа сразу двух двигателей. Это позволит разгонять электрический спорткар с нуля до 100 км/ менее, чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — быстрее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составит 250 км/ч.

Компания Porsche решила показать свой спорткар 910/8 Bergspyder, сохранивший оригинальный дизайн после гоночного заезда в 1967 году.

Мастера старались максимально сохранить первозданный дизайн модели, не внося изменений. Процесс подготовки болида к показу производитель продемонстрировал на видео в YouTube.

Оснащение. Архивные записи гласят, что автомобиль 910/8 Bergspyder собрали в 1967 году, после чего он блистал на гоночных трассах и даже стал любимой машиной победителя European Hill Climb Championship Карла Миттера, немецкого гонщика.

Под капотом разместили двигатель V-8 мощностью в 275 лошадиных сил. Корпус построили из облегченных материалов — титана, пластика и алюминия. Для производства колес использовали магний, а внутри располагалась стальная пространственная рама, скрытая под кузовом из стекловолокна.

Переднюю часть и днище модели усилили за счет стекловолокна и пластика, три перфорированные пластины держали размещенный сзади интегрированный спойлер. До 100 км/ч машина разгонялась за три секунды, а вес болида составлял 450 килограммов. Машина окрашена в белый цвет с характерными для гоночных заездов деталями, однако по истечению времени окраска превратилась в ржавчину.

Подготовка к показу. После гонки в 1967 году с автомобиля 910/8 Bergspyder слили технические жидкости, а позже мастера очистили спайдер от грязи и пыли, накопившейся за время пребывания экспоната в музее компании Porsche. Логотип производителя на капоте отвалился, а потому знак пришлось приклеить заново. Механические детали для восстановления работы смазали оружейным маслом. Сейчас зрители могут увидеть все, вплоть до потертостей сидений и проржавевшей передней крышки. Ремень ГРМ растянут из-за износа, испорчен и привод впрыскивающего насоса.

«Мы ничего не делаем, чтобы изменить условия», — говорит Александр Кляйн, руководитель отдела управления транспортными средствами в музее Porsche.

«Любое возрождение разрушило бы уникальную оригинальность». Это относится и ко всем функциям: двигатель никогда не должен работать снова, гоночный автомобиль никуда не поедет. «Мы не собираемся возвращать его в состояние готовности к вождению. Bergspyder выполнил свою миссию он уже доказал, что может побеждать », — объясняет Кляйн .

Как заявили инженеры бренда, мастера старались таким образом сохранить первоначальный вид гоночного болида, чтобы показать, как спайдер выглядел во время гонки, прошедшей 52 года назад.

Источник car.ru

Взбрело мне в голову почистить эти самые форсунки впрыска, пробег уже почти 90, никто их за это время не чистил, хуже не будет, поехали…

Вытаскиваем 4ый справа предохранитель в нижнем ряду из блока предохранителей, который находится в салоне за маленьким ящичком слева от рулевой колонки.

Снимаем клемму с аккумулятора.

Крестовой отверткой ослабляем хомут топливного шланга и стаскиваем его с рампы.

Интересное наблюдение, что на каждой из всех форсунок с разных сторон написаны два разных артикула:)

Объективно машина поехала немного лучше, тяга на низах возросла, теперь на 5-10 км/час на второй передаче практически не дергается. Я доволен, хуже точно не будет, да и сам процесс не такой уж и трудоёмкий и долгий.

Всем спасибо за внимание, любите свои машины и ухаживайте за ними:)
Для меня авто своеобразный друг.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 86900 км

Nissan Almera 2004, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 118

Привет!
Если интернсно, имеются ремкомплекты для форсунок на infiniti.
— фильтр форсунки
— уплотнительные кольца
— отражательное кольцо

Почистил месяц назад таким образом форсунки очистителем карбюратора Тритон дал откиснуть потом снова промыл но ожидаемого распыла неувидел.собрал все на место, но душа не на месте от раскоксовки поршневых колец остался балон с мисубиши шума разобрал через месяц прогнал шумой вот тут грязь и потекла после промыл балоном амбро карбклинер результатом доволен наконец таки увидел вместо струи облако распыла.

Видимо у меня было не все так плохо)

Видимо у меня было не все так плохо)

Шланг топливный использовал?)

Не топливный это точно, может даже обычный кембрик подходящий по диаметру, зачем топливный-то? Мне же не ездить на нем)

дак просто топливных кучка рядом, и хочу форсы почистить, поэтому спрашиваю, спасибо;)

В общем то абсолютно все равно какой шланг, я уже не помню если честно что использовал, если не кембрик, то скорее всего водопроводный.

Была ошибка двигателя P0171. Бедная смесь. Заменил фильтр в бензонасосе, и вот почистил форсунки и рампу карбклинером этим методом. Стартер крутит но двигатель не схватывает, при этом в рампе полно топлива(то-есть точно не бензонасос). Разбирал и собирал всё несколько раз — результата ноль. Может карбклинер остался в рампе и не дает завести авто(я и рампу чистил карбклинером) — Хотя я много раз пробовал. короче не знаю что делать. Помогите плиз советом.

В очистителе не может быть дело — он сгорит и все. Надо все смотреть и проверять, как я так удаленно скажу?

что можно посмотреть и как проверять? С чего бы вы начали?

Ну я бы начал с правильности сборки, проверить подключение всех фишек — на форсунки/катушки.

Попробую еще раз(может вчера устал не заметил чего) проверить. Спасибо.

Ну я бы начал с правильности сборки, проверить подключение всех фишек — на форсунки/катушки.

Решил проблему — свечи были залиты. Почистил прогрел свечи, одну заменил, просушил колодцы и всё завелось. И настроение стало намного лучше — поверил в себя))). А то думал что что-то сломал.
Но вот беда — я менял фильтр и чистил форсунки в связи с тем что была ошибка P0171(Бедная смесь). Я удалил её и она больше не появлялась/появляется но симптомы нездорового двигателя остались. А именно: на холостых, обороты непостоянны — работает работает вроде норм а потом резко упадут чуть ли не в ноль и снова в норму приходят при этом двигатель конечно немного захлёбывается. Еще так низко обороты падают после хорошей прогазовки — ну то-есть отпускаю газ и обороты с 4000 падают почти в ноль — чуть захлёбывается и тут же выравнивается. Я думал заменю фильтр, почищу рампу/форсунки и поможет — но эффекта ноль.
В чём по вашему может быть причина и с чего начать? Есть EML сканер, посоветуйте плиз прогу для него а то у меня какой-то шрот сейчас стоит.

Прогу посоветовать не могу, я сейчас занимаюсь вагами и знаю все о них, как дела с этим обстоят у альмеры хз. Возможно чудит какой то датчик, что с цепью кстати?

Цепь не менял ни я, ни предыдущий хозяин. Пробег 210 000 км(кто его знает какой на самом деле). Как проверить цепь не знаю, но ошибок мой сканер по цепи не выдавал — выдал только P0171. Так вроде никакого лязганья от цепи не слышно. Но мой автомобильный опыт нулевой — могу чего-то не услышать возможно.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector