No Image

Как снять форсунки на митсубиси лансер 10

0
96 просмотров
15 мая 2019

Привет всем, кто зашел в мой бортовик! Отчет будет о чистке топливных форсунок. Давно собирался "помыть" их, хотя бы для профилактики. А те кто читает мой бортовик, помнят что когда я был на диагностике у официалов — выяснилось что дроссельная заслонка и форсунки требуют очистки. ДЗ почистил почти сразу, самостоятельно www.drive2.ru/l/3865408/ и вчера руки дошли до форсунок. Чистил у друзей на стенде в 2 этапа : ультразвуком и промывкой, но разбирал и собирал все сам. Подробных нормальных отчетов о том как до них добраться и на что стоит обратить внимание — я к сожалению не нашел. Поэтому полез на свой страх и риск)).
***
ВНИМАНИЕ: не забудьте сбросить давление в топливной системе — на заглушенной машине открутить лючок бензобака (потом сразу можно закручивать).
***
Потребуется:
— Трещетка
— Головка на 12
— Головка на 10
— Ключ на 12 (на всякий)
— Ключ на 10 (на всякий)
— Удлинитель на головку (средний)
— Удлинитель на головку длинный (см 30 не меньше)
— WD 40

Минут 40 на сборку — разборку и 1,5 часа чистка на стенде.
***
Результат порадовал:
— Судя по бортовику, расход топлива уменьшился.
— Лучшая отзывчивость на педаль
— Приемистость мотора.

Источник www.drive2.ru

Расскажу Вам, друзья мои, как я домашних условиях самостоятельно промыть форсунки на нужен любимом Lancer X.

Скажу сражу, опережая мысли ниже: Если Вы в Петербурге льете исключительно ГАЗПРОМОВСКИЙ 92-й бензин — то ваши форсунки девственно чистые, и лезть во впускной коллектор совсем незачем… Стоит просто поменять свечи, и онли DENSO iridium power…

Вот так… как и многое другое, процесс чистки форсунок я проводил еще в начале лета, написать все небыло времени… постараюсь вспомнить все как было.

Нам надо головку на 12, удлинитель, трещотку, жидкость для промывки карбюратора, термо усадка.

Процесс снятия форсунок достаточно запарный. Чтобы снять рампу, надо снять железную планку, на которой держится эта рампа у впускного коллектора. Сверху 4 винта открутить легко, а вот пятый болт, который держит эту планку находится слева от мотора в недрах проводов и шлангов. подлезть туда крайне сложно. У меня ушло 2 часа времени и 3 литра пива, чтобы открутить болт и 3 раза с защиты поднять головку.

Далее когда все откручено — рампа вынимается с форсунками.

Для промывки из баллона и термоусадки собирается отличное пром. средство. Форсунка одевается на баллон, подключается питание и форсунка внутри промывается.

У меня форсунки были чистыми. Но я все же решил проверить каждую. как она распыляет… после не долгих манипуляций меня одолели смешанные чувства… Вроде и радость за качественное топливо, и в то же время досада за столь долгие тяжбы со снятием этих форсунок…

Как видно из фото, факел распыла у всех 4-х форсунок изначально был достаточно хорош…

Сборка в обратной последовательности.

из личного опыта рекомендую: не роняйте головки и болты. пользуйтесь магнитами. Их так запарно искать…

Источник www.drive2.ru

ВНИМАНИЕ: не забудьте сбросить давление в топливной системе — на заглушенной машине открутить лючок бензобака (потом сразу можно закручивать).

— Ключ на 12 (на всякий)

— Ключ на 10 (на всякий)

— Удлинитель на головку (средний)

— Удлинитель на головку длинный (см 30 не меньше)

Минут 40 на сборку — разборку и 1,5 часа чистка на стенде.

— Судя по бортовику, расход топлива уменьшился.

— Лучшая отзывчивость на педаль

Вынимаем и убираем масляный щуп. Снимаем впускной воздуховод (от дроссельной заслонки отсоединять не нужно). Снимаем с него же шланг. Откручиваем 2 самореза, снимаем и убираем в сторону пластиковую защиту.

Снимаем все мешающие клипсы и трещоткой с удлинителем откручиваем болты на 12 (один на 10 №4 на рисунке). На фото видны только 2 болта, остальные подписаны где искать, не пропустите. Самый сложный это болт №6. Есть риск уронить головку или сам болт + до него не так легко добраться — нужен длинный удлинитель трещотки. Все эти болты держат железную защитную планку. После нее стоит сама топливная рампа, которая держится всего на 2 болтах.

Откручиваю тот самый злачный болт под номером 6.

Снимаем 4 разъема с форсунок.

Топливная рампа на которой держались 4 форсунки. Что бы снять ее, нужно открутить 2 болта с кронштейнами и потом медленно не резко потянуть всю рампу на себя — она выйдет вместе с форсунками. Шланг от нее отсоединять не нужно (справа). Когда будите отщелкивать форсунки от рампы, делайте это аккуратно и следите что бы не потерялось или не осталось внутри рампы синее резиновое колечко. И не пугайтесь если вытечет немного бензина при снятии форсунок с рампы.

Источник carpedia.club

Комментировать
0
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector