No Image

Как снять форсунки на лансере 9

СОДЕРЖАНИЕ
0
105 просмотров
15 мая 2019

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них "поливает" всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера

Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу.
Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла.
Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Источник lancerix.ru

Добрый день. Моя проблема началась еще год назад, когда мой Lancer ix 2004 года АТ пробег 160к не завелся зимой при -15. Путем многочисленных проверок был приговорён бензонасос. Поменял- машина завелась.
В баке увидел много ржавчины и грязи, поэтому в последствии был заменен топливный фильтр и хотел летом почистить бак, но машина ехала исправно и на эту "мелочь" было забито. Той же зимой (уже под конец, поэтому не стал ничего делать) перестала заводиться в любую минусовую температуру.
Этой зимой проблема повторилась. Как только на улице -1 машина не заводится. Искра была, топливо не шло. Погрел немного машину в гараже — завелась. Вывод: вода в топливе. Купил в магазине какую то гадость типо спирта за 300р, чтобы в баке с водой перемешалась и сгорела в цилиндрах. Итог: завелась после 3 дней стояния на морозе при -16. Всё бы хорошо, но машина начала немного подтраивать и проваливаться при нажатии на педаль газа. Ехала просто ужасно. Сначала казалось что захлебывается бензином.
Поехал сначала на один сервис — промыли топливную систему каким то "карбклинером". Забрал, проблема осталась. Поехал на другой сервис — промыл форсунки ультразвуком. Поехала как новая! просто полетела! Но радость была не долгой. На следующее утро, та же проблема. Поехал мыть бак и менять топливный фильтр. Бак был ржавый, всю грязь от туда вымыли, фильтр поменяли, сеточку помыли. Поведение не изменилось — поехал опять мыть форсы. Помыл — опять полетела! проехал так около 170км и опять так же проблема, но чуть менее явно.
Я уже не понимаю изза чего может быть. люди добрые, помогайте!

Забыл написать — свечи новые, провода новые, катушки замеряли они в порядке, компрессия 12 в каждом цилиндре.

Источник www.forum.lancer-club.ru

Форсунки Лансер 9 их чистка.:

Итак, ошибка выявлена Р0302 и это после всех манипуляций которые описаны в предыдущих записях. Путем замены форсунки с 2 цилиндра на 4 было выявлена ошибка 0304, т.е. дело в форсунке. Инфу содрал с драйва, закупил абро очиститель карбюратора 2 балона шланг 8 мм бензостойкий 15 см, 2 хомута 9-12 мм, кусок провода и 2 клеммы мамы. На трубку намотал изоленту, что бы вошла плотно в шланг и затянул хомутом, вставил в балон другой конец, подцепил к форсунке другой конец шланга, подцепил один провод на плюс а на массу примотал болт которым прикасался минуса имитируя работу форсы и одновременно давя на болон, давление балона вполне достаточно что бы ее продуть. 4 я форсунка была самая убитая и не закрывалась сначало когда убирал минус она продолжала лить дальше, промыл в одном направлении и в другом и все окей. Так же поменял фильтра форсунок, оригинал 250 р шт а от ваза 2110 20 р шт. И подходят идеально. Старые выковыривал саморезом. Машина стала реально работать лучше и бодрее реагировать на газ. Пару минут был белый дым потом все прошло. А, забыл, из одной форсунке в местах где торчат контакты пошел лить бензин, пришлось с разбора брать другую. Всем спасибо и чистых вам форсунок. Раньше не верил что от чистки есть эффект, а теперь поверил, машина реально как другая.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector