No Image

Как снять форсунки на l200

0
72 просмотров
15 мая 2019

. Поменяли фильтр, машина пару раз завелась, подкачивали до упора, .

А какой фильтр поменяли? Топливный?
Уверены, что топливо есть в рампе ?

Мож на всякий случай клемы скинуть на 15-20 минут,как то и поможет,просто как вариант,ошибки какие сотрутся.Предохранители просмотреть.
Спасибо. Я забыл написать, конечно предохранители проверил в первую очередь. Без аккумулятора простоял сутки, ставил на зарядку (посадил я его).

А какой фильтр поменяли? Топливный?
Уверены, что топливо есть в рампе ?

Спасибо. Да, фильтр менял топливный. В том что в рампе есть давление, не уверен. Но когда откручиваю трубку идущую на форсунку и качаю насосом, с трубки солярка идет, но сильного давления нет. Там должно быть сильное давление?

Мож на всякий случай клемы скинуть на 15-20 минут,как то и поможет,просто как вариант,ошибки какие сотрутся.Предохранители просмотреть.

таким способом у нас ошибки не стираются. только сканом

если ошибок нет, то возможно и клапан ТНВД заклинил, машина 2008г. — клапан разборный, недавно у самого было

тема по клапану: Ошибка 0093 и клапан SCV (http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/58284-Ошибка-0093-и-клапан-SCV?p=1082207)

Всем огромное за помощь. Извините что долго не отвечал, все возился с этой машиной. Оказалось, все дело было в одном из инжекторов, он тупо перегонял солярку в обратку, вот не было давления. Оказалось, при отсутствия давления, комп отключает импульсы на форсунки.

а поподробнее. что за инжектора?что за давление?импульсы.

инжектор — форсунка по нашему

. все дело было в одном из инжекторов, он тупо перегонял солярку в обратку, вот не было давления. Оказалось, при отсутствия давления, комп отключает импульсы на форсунки.
тут самое интересное проявляется. пусть поподробнее..

В общем, на форсунку подходят 2 трубки. Одна подает солярку, вторая служит обраткой. В самой форсунке организована обратка. Одна из форсунок при малом давлении переливала солярку в обратку. Еще на рейке стоит датчик давления, так вот если датчик не увидит давление 200мпа или более, комп отключает импульсы на форсунку. Выявили следующим образом. Набрали солярку в емкость, подачу сделали с нее. Стали крутить, и тут самое интересное, солярка убавлялась, как только переставали крутить, емкость снова наполнялась. Стали выкручивать обратку на каждой форсунке, и мерить на них давление, тупо перекрывая обратку. Так и выявили неисправную. Да, давление на рейке, смотрел Автокомом, дилерских к сожалению у нас тут нет.

хоть без технических подробностей но описан процесс проверки без снятия форсунок..я так понял..

Источник www.pickupclub.ru

Господа форумчане, кто-нибудь уже менял топливные форсунки на Эльке 200 New своими руками?
Пробег 85 тысяч и из-за паршивого качества топлива двум форсункам пришел пипец. Заказал, на днях должны прийти. Хотел сам попробовать поменять, на СТО слишком много за замену просят. Но со слов некоторых держателей пикапов понял, что при замене форсунок их нужно прописывать в машине. А иначе форсунка не определиться (т.е ее электрическая часть не состыкуется с эл. частью машины) на машине и после того как заведешь машину у нее мозги просто умрут. А форсунка без мозгов, это просто кусок не нужного материала.

На сколько это правдиво? Просто форсунки стоят очень дорого и рисковать не охото.

И вообще сложно ли будет произвести замену самому? искал на форуме, ничего не нашел про замену.

Источник www.pickupclub.ru

Задумался над эти вопросом. ОД говорит — желательно раз в 50 тыс. чистить. У них типо какой-то аппарат есть, что чистит их каким-то составом. Какие с этого могут быть минусы?

Если где-то на форуме был четкий ответ на вопрос, прошу извинения и ссылки.

Задумался над эти вопросом. ОД говорит — желательно раз в 50 тыс. чистить. У них типо какой-то аппарат есть, что чистит их каким-то составом. Какие с этого могут быть минусы?

Если где-то на форуме был четкий ответ на вопрос, прошу извинения и ссылки.
Глеб,да простят меня,снова, апологеты оф. сервиса,"типо аппарат"-разводняк.Почистить нормально можно только разобрав форсунку.Личный опыт, и не только мой,правда на других авто с CDI.Кто то говорил,что наши не разборные. не поверю,пока сам не убедюсь,ведь как-то их собирали(в завальцовку-не верю).

Вы думаете ее не стоит промывать. Тоесть ждать пока она выйдет из строя?))) Я говорю про промывку чисто для профилактики.

Да, промывать нет никакого смысла, я даже не думаю)) я уверен. Вам нужно ездить, заправляться нормальным топливом, вовремя менять топливные фильтра и выхода из строя не будет. Незнаю как вы хотите промывать но особо едкие жидкости могут отъесть налет с трубок высокого давления и рампы и тогда срок помирания форсунок будет еще ближе)))

Можно и самому почистить если хочется

Diesel Spulung — Очиститель дизельных форсунок

Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi.Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя — 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

И что значит — "Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля"

Бак перед этим нужно снять и промыть. ))))

И что значит — "Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля"

Бак перед этим нужно снять и промыть. ))))Не морочьте себе голову и кошелек."забивание" отверстий распылителя-не единственная проблема,кот.возникает у CDI форсунок на нашем топливе. Я видел разобранные форсунки до и после чистки,мусора не заметил,но зато отчетливо виден коричневый налет(смОлы наверное) кот. мастер снимает с помощью шлифовальной пасты. мне почему то кажется ,что Винс и т.п. не смоет полностью его,что подтверждает практика:когда с двигателем начинаются "топливные проблемы" большинство пробует "промыть" форсунки,но в итоге попадают в Днепропетровск или Запорожье,где их чистят профи,если,конечно они подлежат такой процедуре(форсунки,но не профи:bv: )А лезть в нормально работающий двигатель,особенно современный,даже с "благой целью"-ИМХО,не стоит,а особенно не стоит использовать "чистящие присадки" заливаемые в бак,да Вы и сами уже это поняли.

Источник www.pickupclub.ru

Комментировать
0
72 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector