No Image

Как снять форсунки на киа спортейдж 1 бензин

0
161 просмотров
15 мая 2019

Промывка форсунок.

Любой автомобиль с бензиновым мотором «питается» благодаря форсункам или инжекторам. Именно они вливают драгоценное топливо непосредственно в двигатель. Безусловно система питания автомобиля изначально состоит из топливного бака, из него топливный насос качает бензин в магистрали, в фильтр, затем точко в топливную рампу. Но именно форсунки являются конечной инстанцией в этом процессе и именно по этому необходимо уделять им особое внимание, особенно учитывая их стоимость. Ни для кого не секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, в баке скапливается грязь, вода, различные примеси, отложения и т. д. К примеру на Kia Sportage первого поколения в большинстве случаев ставили металлические баки, которые с превеликим удовольствием ржавеют и грязь попадает в топливные магистрали. В связи с этим фактом, наш автосервис рекомендует менять топливный фильтр не реже одного раза в 10 000км, вместе с заменой масла ДВС. У владельцев Kia Sportage 2 (KM) и Sportage 3 (SL) ситуация с одной стороны легче, так как бензобаки пластиковые, но в то же время, топливный фильтр находится непосредственно в баке, что во первых затрудняет его замену, а во вторых его загрязненность не так уж легко проверить. И для Спортажей 2 и 3 поколения мы советуем сократить интервал замены погружного топливного фильтра до одного раза в 10 000км, не смотря на регламент. Вы сэкономите много денег, придерживаясь такого графика.

И так, для чего же уделять столько внимания топливной системе? Дело все в том, что вся эта оседает и остается именно в форсунках, в самом «узком» месте системы. В следствии чего, повышенный расход топлива, трудный запуск двигателя, нестабильная работа на холостом ходу и при разгоне, грязные форсунки в конечном итоге ведут к неработающим цилиндрам и незаводящемуся автомобилю. Мы рекомендуем промывать форсунки или говоря иначе промывать инжектора планово и по показателям. Планово можно промывать раз в 40-60тысяч км., По показателям диагностики, либо по некорректной работе двигателя в целом. При чем нас автосервис обладает профессиональным стендом для промывки форсунок, в наличии всегда полный набор резиновых колец и микрофильтров для форуснок. Мы используем только высококачественные материалы фирм Bosch и Denso.

Промывка инжекторов (форсунок) на машине, а не на стенде, мало того что вредит форсункам, забивая в них грязь из топливных магистралей, так еще и не эффективна и не показательна. К примеру, промывая форсунки на стенде, вы всегда сможете увидеть — на сколько правильно работает форсунка, какая у нее производительность, какой у нее распыл, меняются микрофильтры, в которых скапливается большое количество грязи. Не тратьте деньги на «дешевую» промывку инжекторов без использования стенда, в последствии экономия выйдет боком.

В трудных случаях мы промываем форсунки в ультразвуковой ванне. Промывка форсунок таким методом так же имеет свои плюсы и минусы. Кто то считает, что такая процедура разрушает форсунки, но практика говорит следующая — промывать форсунки в ультразвуковой ванне следует только тогда, когда обычная жидкостная промывка на стенде не помогла и тогда форсунки либо придется менять на новые, либо дать им шанс отмыться в ванне. При чем в 90% случаев форсунки отмываются и машинка оживает.

Существуют специальные таблицы производительности форсунок Bosch, Siemens, Denso. По ним необходимо ориентироваться при промывке. Так например на Киа Спортаж 1 с 2л. бензиновым мотором, производительность одной форсунки 60мл/15сек (в минуту 240мл). Смотря на наполняемость колб на стенде, можно судить о производительности форсунок.

Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде Launch 602Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде

Источник www.sportage-club.com

Добрались руки до замены форсунок, родные вообще уже все потрескались и льют как попало… Начитался форумов про замену форсунок от 406 двигателей, подумал а почему бы и не попробывать? Ключевым моментом в выборе этих форсунок от 406 дв. стал ценник на родные форсунки — 12 500р за штуку с бешеным сроком поставки от 40 до 80 дней (да я не ошибся с ценой, на 8клапаный спортейдж именно такие цены на форсунки)…

Посчитав общую сумму за четыре форсунки (50 000р) выбор стал очевиден… Будем внедрять форсунки BOSCH 0280158107 стоимостью 800р за штуку.

По литражу форсунки практически идентичны с родными, отличия только конструктивные, а именно нет продувки и меньший разъем посадочной юбки на новой форсунке. По продувке все элементарно, глушим подводящий шланг. А вот по посадочному месту выход только один — точим проставки с наружными параметрами старой форсунки а внутренние — новой. Проблема возникла при поиске токаря который мог бы это сделать… Около месяца пытался заказать эти переходники в различных цехах и фирмах, одни твердят про квалитеты по которым они не могут работать, вторые про слишком миниатюрную деталь которую так же не могут себе позволить на своем "супер" оборудовании, третьи вообще про минимальную партию в количестве 1000шт. Но помощь как всегда приходит откуда ее совсем не ждешь )))

Друг, посмотрев на мой чертеж, сказал давай попробую… Самое интересное что этот человек работает в ШКОЛЕ УЧИТЕЛЕМ ПО ТРУДУ… И изготавливать данную деталь он будет на токарном станке по дереву ! Отдал ему чертеж, на следующий день позвонил и сказал забери — примерь… Выточил как нужно, да еще и из алюминия )))) Спасибо ему за это огромное человеческое !

Итак момент истины. Форсунки установлены, двигатель до-собран, первый запуск… И как всегда не без приключений. Сначала сорвало шланг с бензонасоса, понял только после того как вылилось 2-4 литра на пол и запах был повсюду ))))) Устранил. Попытка номер 2… Опять неудача, на этот раз разорвало шланг от топливного фильтра к рампе! Заменил. Попытка третья, поворот ключа и машинка завелась ! С пол оборота ключа ! На холостых работает идеально. Но как даешь оборотов появляется провал, знаю точно что не из-за форсунок так как этот провал наблюдался и со старыми форсунками… Грешу на управляющий клапан ЕГР… Может кто поделиться мыслями ? Может я ошибаюсь ? Провал большой, машина практически глохнет, но потом резко поднимает обороты…
PS. Фото будут вечером, обещаю )))

Источник www.drive2.ru

Чистка форсунок производилась на коленке, очистителем для карбюраторов. Фотоотчет.

Как оно через фильтр пролетело, не понятно. Но у каждой форсунки по кучке мелкодисперсной ржи.

Пришлось ехать до ближайшего магазина, нашли топливный шланг шестерку. Косяк что он толстый, но сойдет. Натянул его на три форсунки из 4-х, на одной родной шланг остался.

0K013 13997A
0K013 13996A

Может потом закажу, 400 рублей хотят. Если ничего не найду аналогичного, подходящего…
Смеркалось…

Коллектор прикрутил, все попритянул, запуск… Работает так же, троит. Сброс ошибки ничем не помог. Скинул клемму аккумулятора, подождал, накинул обратно. Завожу, работает ровно.

Очень странно что сброс ошибок такого эфекта не дает.

Покатался по городу, то-ли форсунки не дочистил, то-ли проблемма в чем-то еще. Ехать стала заметно лучше, но один фиг, нет-нет да и тупанет при разгоне. Снова засветился чек P0301.

На следующий день, покатался еще (до деревни туда-обратно 30км) полет нормальный, тяга есть, двиг не колбасит, чек не горит.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
161 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector