No Image

Как снять форсунки на юмз

СОДЕРЖАНИЕ
0
190 просмотров
15 мая 2019

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем мордвин, 6 янв 2016 .

Поделиться этой страницей

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Источник dalnoboyshiki.eu

Система питания

С помощью форсунок топливо поступает в камеру сгорания двигателя в мелкораспыленном состоянии и под большим давлением. На двигателе Д-50 установлена штифтовая форсунка ФШ-6—2 х 25°, а на двигателе Д-65 — бесштифтовая четырехдырчатая форсунка ЭДФ-22 с диаметром распыливающих отверстий 0,32 мм.

Устройства обеих форсунок похожи (рис. 39). Детали форсунки смонтированы в стальном корпусе 1. В средней части корпуса расположен фланец с двумя отверстиями для шпилек крепления форсунки к головке цилиндров. Основная часть форсунки — распылитель, состоящий из корпуса 10 и иглы 8. Корпус и игла распылителя изготовлены из легированной стали, тщательно обработаны и имеют большую твердость рабочих поверхностей, необходимую для работы в условиях высокой температуры и повышенного давления. Для получения минимального зазора иглу и корпус распылителя подбирают парами и притирают друг к другу. Поэтому заменить одну из этих деталей нельзя. Игла прижата к коническому седлу корпуса пружиной 3 с помощью штанги 6. Пружину регулируют винтом 4 на определенное давление. Регулировочный винт ввернут в донышко стакана, который завернут в корпусе форсунки. От самоотвинчивания регулировочный винт предохранен контргайкой. Сверху винт закрыт колпаком, в котором имеется резьбовое отверстие для подсоединения сливной трубки 5, через которую отводится топливо, просочившееся в полость пружины.

В процессе работы двигателя топливо поступает из насоса по трубке высокого давления через канал 2 в камеру 11. Когда давление топлива в камере превысит усилие пружины, сила, действующая на иглу снизу, приподнимает ее, и топливо нагнетается через кольцевую щель, образовавшуюся между иглой и корпусом распылителя, в камеру сгорания. В двигателе Д-50 выступающий из форсунки штифт иглы распылителя имеет обратный конус, в который ударяется топливо при выходе. Благодаря этому лучше распиливается топливо в штифтовой форсунке. В двигателе Д-65 топливо из камеры 11 поступает к распыливающим отверстиям и через них впрыскивается в камеру сгорания в распыленном виде.

Рис. 39. Форсунка:

а — двигатель Д-50, 6 — двигатель Д-65; 1 — корпус. 2 — входной какал, 3 — пружина. 4 — регулировочный винт, 5 — сливная трубка, 6 — штанга, 7 — гайка распылителя, 8 — игла распылителя, 9 — уплотнительная прокладка, 10 — корпус распылителя, 11 — камера распылителя

После впрыска топлива давление в камере 11 распылителя резко падает, и игла под действием пружины быстро закрывает выходное отверстие форсунки. Пружину форсунки двигателя Д-50 регулируют на давление 13 МПа (130 кгс/см2), а у двигателя Д-65 — на давление 17,5 МПа (175 кгс/см2).

При распыливании топлива в горячей зоне камеры сгорания на поверхности сопловых отверстий форсунки образуется кокс, который ухудшает качество распыливания топлива, и оно не сгорает в цилиндре двигателя. Неисправную форсунку распылителя нужно снять и отправить в мастерскую, заменив ее новой. Чтобы предохранить ее от загрязнения, на снятую трубку следует навернуть специальные пробки, которые поставляют с трактором.

Источник mtz-umz.ru

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 янв 2018
  • Наука

Комментарии • 27

Esemdovskij klapan stavjat kagda prasedajyt radnue klapana, vurabatuvajytsa gnezda.

У меня на чешском погрузчике двигатель зетор с раздельными головками, 87 г.в, сейчас пытаюсь демонтировать стаканы форсунок по причине течи тосола на улицу из под со стаканов
Внутренний диаметр на 25 мм, хотел так же метчиком сделать, но метчиков говорят таких в не существует, другие метчики либо мало либо много, стаканчики эти просто впрессовываются, гаек прижимных нет
Посмотрите эти стаканы в поисковике наберите " стаканы форсунок зетор 7201
Помогите пожалуйста, работа стоит вся из за этих стаканов, а ставить текущие головки что бы потом их снова снимать тоже не вариант

Все делается намного проще — берешь руль от старого велосипеда, вставляешь в стакан форсунки, закручиваешь верхний болт с небольшим усилием, вращательными движениями вправо- влево и на себя — минута и дело сделано. Актуально без снятия двигателя .

Руль хорош, когда стаканы слабо сидят. Я рулем от ещё советского велосипеда только один из 4х смог выколупать. Остальные даже не шелохнулись. Потом пробовал анкерный болт и т.д.

Источник ru-clip.net

Комментировать
0
190 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector