No Image

Как снять форсунки на ховер 5 дизель

0
455 просмотров
15 мая 2019

Всем доброго времени суток! Ну или по старинке Здрам Желам!
Надеюсь моя инфа поможет легче найти в поиске решение проблемы для владельцев Дизельков (нас так мало)!
В общем ранее писал, что была проблема с оборотами, заводкой машины по утрам.
начитавшись Ваших борт журналов (отдельное спасибо dumen23, pocomaxa-xobep, shubin245 , провел не хитрые манипуляции: поменял фильтры ТО, ГО, воздушный, проверил на подсос воздуха и конечно же на слив форсунок! (и оказалось все бонально просто — 1 и 4 форсуунки льют в прямом смысле ЛЬЮТ в обратку, более 50 мл за 1 мин)
Благодаря dumen23 и его записи в БЖ ремонт форсунки убедил себя что вроде ни чего страшного в ремонте форсунок нет, и да я очень переживал накосячить и попасть на не малые деньги, но все оказалось не сложней чем болт на гайку накрутить.
на момент проведения работ клапан стоил 2500 руб, согласитесь дешевле новой форсунки ))).
необходимое:
— ключи на 8,10,15,17
— чистая солярка для протирки и смазки форсунки
— динамометрический ключ
— клапан Delphi 2836 2727
1. Отключил клемму с аккумулятора.
2. убрал шланг обратки, снял контакты с форсунок, в общем освободил форсунки перед их снятием.
3. снял магистраль с форсунки (ключ на 17)
4. ключом на 10 открутил фиксатор форсунки (или как он там называется).
5. чуток покачивая форсунку изьял ее из колодца (в моем случаи форса вышла вместе с медной шайбой)
6. в отверстие колодца сразу вставил скрученную чистую ветош (дабы грязь не попала)
7. форсунку со стороны распылителя заматал в чистую ветошь (опять же для максимальной защиты)
8. перетащил форсунку к "станку" на тиски, где произвел "срыв" резьбы форсунки (ключ на 15) для дальнейшего разбора и изъятия вышедшего из строя клапана.
9. перетащив форсунку в чистое место раскрутил ее над ветошью (рекомендую раскручивать над тряпкой, полотенцем или чем-то мягким, при разборе может вылететь пружинка и если она будет потеряна в грязном гараже то это скорей всего приведет к покупки новой форсунки, т.к. эти пружинки не продаются, а от ткани или магкой поверхности она далеко не отскочит)
10. Разобрав форсунку почистил от нагара корпус, продул компрессором распылитель.
11. вымочил новый клапан в солярке (смазал как бы), вымыл в солярке все очищенные части форсунки.
12. произвел сбор форсунки накрутив обе части "от руки" и понес на тиски для дотяжки с использованием динамометрического ключа, и произвел затяжку в 28 нм (выбрал среднее значение).
13. собранную форсунку установил в движок (с новой медной шайбой) и фиксатором крепления форсунки в колодце затянул с усилием в 23 нм.
14. дальше прокачал воздух из системы как было описано у dumen23 в его записи ремонт форсунок. ну или ДУБЛЯЖ:
1. накачали грушей топляк
2. собрали все узлы на форсах как было с завода ))) (все подключаем — обратки, фишки, магистрали)
3. затягиваем все магистрали кроме одной (к примеру перовой) и крутим стартером пока не начнет идти из под гайки топляк — закручиваем. и так по очереди все остальные демонтируемые до этого форсунки (те которые не трогали стравливать нет смысла.
4. все заводится и дальше на протяжении какого-то километража аклиматизируется ))).
У меня во время прокачки воздуха на первой же форсунки машина завелась и пришлось потом глушить при прокачки каждой последующей форсунки!

ВУАЛЯ, в моем городе я сэкономил 2500 руб (на простейшей работе, которая делается лениво за 30 минут, конечно же при наличии всего необходимого).
СПАСИБО большое всем отозвавшимся и помогшим мне в моей проблеме. пока еще идет акклиматизация но запуск уже без азверина и кстати после прокачки воздуха — "С ПОЛ ОБОРОТА КЛЮЧА" ))).
и немного фоток:

Источник www.drive2.ru

Внимание! Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде. Признаками неисправности форсунок могут быть:

— затрудненный запуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

3. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

4. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.

5. Открутите два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание: под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).

6. Открутите винт крепления держателя топливных трубок.

7. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

8. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

9. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

10. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и отрицательный провод к аккумуляторной батареи.

11. Опустите форсунки в прозрачные емкости.

Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом.

12. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости).

13. Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки.

14. Если из распылителя какойлибо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание.

16. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание.

17. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок.

18. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив отрицательный провод от аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр.

Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. В противном случае замените форсунку. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо.

19. Затем отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

20. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

21. Выньте форсунку из топливной рампы.

22. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

23. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

24. Установите форсунки 8 порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

Источник hover-gw.ru

Всем доброго времени суток.
В крайней записи "грядет ремонт форсунок" все предпосылки были уже описаны.
Теперь по ремонту.
Для ремонта понадобились:
— управляющий клапан для форсунки DELPHI 28264094 — артикул "9308-625C" — 4шт.
— медные колечки под форсунки (или оригинал, либо от санг енг подходят отлично) — 4шт
— динамометрический ключ — 1шт
— накидной ключ на 15
— головка на 15 с воротком
-щетка по металлу мягкая
— быстрый старт ("азверин" для запуска) — 1 баллон
— чай — 4л.
— бутерброды — 1 шт. на 20кг массы тела))))

Приступим:
Быстренько достаем форсы, складываем аккуратненько в емкость с мягким дном и бегом в помещение (на улице уже осень полным ходом).

Далее — чай! Обязательно!

Приступаем к разбору.
Долго крутился и пытался зафиксировать форсу, но ввиду ссыконтности повредить корпус, чего только не пробовал. В итоге, все оказалось весьма тривиально. Взял 2 толстых ключа (толще чем пазы у основания).
Зажал слегка в тисках и …

Перерыв, успокаиваем нервы Чай, бутер, чай, бутер.

Продолжаем.
После разборки видим вот такую картинку

По сути все!
Идем и ставим все на место.
Перед установкой не забываем почистить колодцы — там очень много грязи.

Стоит смазать форсунки смазкой — рекомендуют керамическую, но подойдет и графитовая.

После установки форс и балластных резисторов, начинаем затяжку болтов

После сбора всего разобранного — начинаем прокачку.
1. Прокачиваем грушей подкачки систему.
2. Отпускаем болт патрубка на первой форсунки и крутим стартер пока не перестанут идти пузырики.
3. Проделываем эту процедуру по всем четырем по очереди.
4. Повторяем пункт 2 и 3.
5. Если все все прокачено как нужно — протягиваем все болты на рампе и форсунках и запускаем.
6. В случае, если двиг троит и особо желает работать, снимаем патрубоу после воздушного фильтра и пшикаем в него "азверин" (быстрый старт).
Главная задача чтобы двиг поднял обороты до 3500-4000 тыс. При этом, ТНВД выдает максимальное давление 1600 атм и все форсы "просераются".
У меня с первого раза не получилось запустить нормально — небыло "азверина".

Итог: допиваем чай, доедаем бутеры, дособераем все что недособрали — едем обкатывать.

Некоторые скажут что обязательно нужно сделать калибровку и прописать новые коды в мозги — спорить не буду. У меня все работает без калибровки. Почитав и посмотрев инет, я узнал что, после замены клапанов, в течении 500-1000км, мозги сами адаптируются к новым клапанам (у нас адаптивная система в машине).
Естественно, если есть возможность после замены клапанов, отвезти форсы на стенд, откалибровать, присвоить новые коды и прописать их в мозги — делайте и будет вам радость. Но можно и обойтись без этого.

Доклад окончен, готов ответить на вопросы)))))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
455 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector