No Image

Как снять форсунки на хонда фит

СОДЕРЖАНИЕ
0
181 просмотров
15 мая 2019

Форум о автомобилях Honda

  • Список форумовОбслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • • Регистрация
  • • Вход

Веерная форсунка омывателя

Re: Веерная форсунка омывателя

bond1000 » Ср апр 06, 2011 7:10 am

Re: Веерная форсунка омывателя

Варяг » Ср апр 06, 2011 11:08 am

Re: Веерная форсунка омывателя

Реклама » Ср апр 06, 2011 11:08 am

Re: Веерная форсунка омывателя

alexsim » Пт апр 15, 2011 12:59 pm

yaha писал(а): Сегодня наконец воткнул тойотовские форсунки 85381-0K010
Расширил отверстие в пластике ножницами во дворе за 40мин на обе форсунки,один минус,форсунки расчитаны на установку в металл..он тоньше,пришлось снять резиновую прокладочку с форсунки и она села плотно.
Брызг за глаза,хватило б одной.)) В форсунке какая то микротурбинка,если держаться за форсунку чуствуется вращение внутри. Оно и понятно. как иначе может прямоугольное отверстие выдавать поток брызг?

чужое фото форсунки

Re: Веерная форсунка омывателя

alexsim » Вс апр 17, 2011 2:47 pm

как было с форсункой Accord, и как стало с форсункой Toyota

IMG170.jpg ( 691,41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 212

IMG171.jpg ( 653,71 килобайт )
Кол-во скачиваний: 223

Re: Веерная форсунка омывателя

POMACAHTA » Чт апр 21, 2011 3:17 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

Реклама » Чт апр 21, 2011 3:17 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

balamut » Пн апр 25, 2011 2:04 pm

Если можно, фото поподробнее. с распылом и с креплением

Сообщение отредактировал balamut — 25.4.2011, 14:04

Hоnda Element 2004, silver

Re: Веерная форсунка омывателя

Kev1408 » Пт дек 09, 2011 6:47 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

dmitri271 » Чт сен 27, 2012 12:25 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

Реклама » Чт сен 27, 2012 12:25 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

dkinko » Чт дек 06, 2012 3:05 am

Re: Веерная форсунка омывателя

JazzFitman » Вс дек 09, 2012 12:08 am

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем,-
Как бы так угадать, чтоб не сам — чтобы в спину ножом:

Re: Веерная форсунка омывателя

dmitri271 » Ср янв 30, 2013 7:55 am

Re: Веерная форсунка омывателя

mitia » Вт июл 09, 2013 1:46 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

seregka29 » Вс июл 21, 2013 7:54 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

suckbert » Вт ноя 12, 2013 6:01 pm

Чтож, после недолгих экспериментов с подключением разных форсуночек, поставил выбранную (из тех, которые за 50 рублей) и, с горем по полам, её прикрутил. Дело в том, что нужно чудом подлезть и гайку пластиковую накрутить, а потом еще и патрубок нацепить, сложность этого в том, что узкая щель между металлом кузова и отогнутой пластмассой, сложно подсовывать руку. Но ничего невозможного, немного набраться терпения и повозиться.
После установки, направление струи новой форсунки донастраивается ножом и пользоваться омывателем становится гораздо приятнее.
Да, вероятно, мастера и толковые умельцы меня (вполне заслуженно) засмеют, но я постарался именно рассказать для таких как я, «незнатоков», скажем так.
Вот так в результате новая форсунка смотрится со стороны, а также можно оценить её работу. Всем спасибо!
ссылка

Re: Веерная форсунка омывателя

4edward » Пт фев 28, 2014 9:23 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

Vichewski » Пн мар 24, 2014 11:38 am

Re: Веерная форсунка омывателя

radteh » Вс мар 30, 2014 7:51 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

zemik » Сб дек 13, 2014 3:27 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

alder2000 » Вс дек 14, 2014 4:27 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

Mr.AYRoS » Вс дек 14, 2014 8:41 pm

Re: Веерная форсунка омывателя

alder2000 » Пн дек 15, 2014 8:30 am

Источник xn--80a4bb.xn--p1ai

Наши друзья с сайта forum.honda-fit72.ru сделали новое подробное видео. На этот раз они рассказывают про то, как снять и почистить форсунки Honda Fit c двигателем L15 (с двигателем L13 ситуация очень похожая, поэтому действовать надо аналогично).

В первой серии ролика рассказывается как снять форсунки вместе с топливной рейкой, и какие действия придется для этого совершить.

В ближайшее время ребята пообещали продолжение ролика, так что будем ждать. Со своей стороны выражаем глубокое уважение и благодарности за такие подробные ролики!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник hondavodam.ru

Форум о автомобилях Honda

  • Список форумовОбслуживание и эксплуатация японских Honda Fit (европейских Honda Jazz).
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • • Регистрация
  • • Вход

Промывка инжектора

Re: Промывка инжектора

Girlen » Чт фев 04, 2010 1:39 pm

Re: Промывка инжектора

_mag_ » Чт фев 04, 2010 2:14 pm

Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.

Re: Промывка инжектора

Реклама » Чт фев 04, 2010 2:14 pm

Re: Промывка инжектора

Girlen » Чт фев 04, 2010 2:38 pm

Re: Промывка инжектора

Антон702 » Пт фев 05, 2010 3:03 pm

Re: Промывка инжектора

evolver » Пт фев 05, 2010 4:42 pm

Re: Промывка инжектора

Реклама » Пт фев 05, 2010 4:42 pm

Re: Промывка инжектора

Girlen » Пт фев 05, 2010 5:26 pm

Re: Промывка инжектора

Girlen » Пт фев 05, 2010 5:32 pm

Re: Промывка инжектора

Виталян » Пт фев 05, 2010 7:05 pm

Re: Промывка инжектора

Реклама » Пт фев 05, 2010 7:05 pm

Re: Промывка инжектора

evolver » Пт фев 05, 2010 9:06 pm

Re: Промывка инжектора

evolver » Пт фев 05, 2010 9:09 pm

Re: Промывка инжектора

Girlen » Пн фев 08, 2010 11:20 am

Re: Промывка инжектора

Варяг » Пн фев 08, 2010 11:31 am

Re: Промывка инжектора

Girlen » Пн фев 08, 2010 11:54 am

Re: Промывка инжектора

битломан » Пн фев 08, 2010 12:16 pm

Re: Промывка инжектора

Girlen » Пн фев 08, 2010 12:20 pm

Re: Промывка инжектора

Girlen » Пн фев 08, 2010 12:24 pm

Re: Промывка инжектора

Варяг » Пн фев 08, 2010 12:27 pm

Проверка форсунок двигателя.

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу .
Подсоединяем к рампе топливные трубки и подсоединяем электрический разъем.

Расположив под форсунками мерные стаканы, прокручиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество топлива, впрыскиваемого в каждый мерный стакан за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться. Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем, и, включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным факелом распыла.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Оно должно быть в пределах 11-15 Ом. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или она негерметична — то ее необходимо заменить.

Основные признаки загрязнения форсунок .

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм.

Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя , а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливо-воздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок являются:

1. Затрудненный пуск двигателя.

2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

3. Провалы при резком нажатии на педаль газа.

4. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.

5. Увеличение расхода топлива.

6. Повышение токсичности отработавших газов.

7. Появление детонации при разгоне вследствии обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.

8. Пропуски воспламенения.

9. Хлопки в выпускной системе.

10. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становиться особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается : появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Возникает вопрос – как очистить загрязненные форсунки?

В настоящее время получили распространение:

1. Очистка форсунок без демонтажа с двигателя .
2. Очистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем.
Эффективность промывки на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы не очищаются. Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор- распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях.

Стоимость очистки зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30 $ за одну форсунку. Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее установить новые форсунки.

Re: Промывка инжектора

Girlen » Пн фев 08, 2010 12:39 pm

Re: Промывка инжектора

Girlen » Пн фев 08, 2010 1:06 pm

Re: Промывка инжектора

_mag_ » Пн фев 08, 2010 1:53 pm

Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.

Re: Промывка инжектора

Girlen » Пн фев 08, 2010 5:56 pm

Re: Промывка инжектора

_mag_ » Вт фев 09, 2010 7:54 am

Girlen
от ультразвука керамические форсунки разрушаются. а от химии без снятия лямбда и свечи страдают. пусть с современной химией и меньше, но все равно есть.

Мое мнение — снимать и мыть отдельно. тем более, что по мануалу регулировка клапанов раз в 40 тыс. Ты ее хоть раз делал ? а до тебя?

А разобрав для регулировки клапанов, что-б снять форсунки достаточно открутить один болт и три гайки

Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.

Re: Промывка инжектора

битломан » Вт фев 09, 2010 9:12 am

Re: Промывка инжектора

Girlen » Вт фев 09, 2010 1:38 pm

от ультразвука керамические форсунки разрушаются. а от химии без снятия лямбда и свечи страдают. пусть с современной химией и меньше, но все равно есть.

Мое мнение — снимать и мыть отдельно. тем более, что по мануалу регулировка клапанов раз в 40 тыс. Ты ее хоть раз делал ? а до тебя?

А разобрав для регулировки клапанов, что-б снять форсунки достаточно открутить один болт и три гайки

Re: Промывка инжектора

moto » Вт фев 09, 2010 11:39 pm

Re: Промывка инжектора

Petrovich » Пн фев 20, 2012 5:29 pm

Как то не пользуется популярностью тема, а тема то интересная.
Если рассматривать детально, то у этих двух способов есть и плюсы и минусы.
При промывке форсунок со снятием (не важно ультразвук это или жидкостная промывка) процесс из "слепого" превращается в контролируемый. Можно визуально оценить качество промывки, проконтролировать производительность каждой форсунки, факел распыла, воспользоваться кавитационным методом и т.д. Безусловно все это хорошо и наглядно. Плохо одно — скорее всего этим способом промывкм форсунок Вы воспользуетесь в сервисе, естественно за соответствующее вознаграждение. Это первое. Второе — это будет промывка именно только форсунок.
Второй способ — промывка без снятия форсунок с автомобиля. Этот способ чаще называют промывкой инжектора, потому как в этом случае промывается и топливная рампа и клапан "обратки" (если он есть), часть впускного коллектора непосредственно вокруг клапанов, клапана, днища поршней, канавки компрессионных и маслосъемных колец, что очень полезно для двигателей с пробегом т.к. достаточно эффективно восстанавливает их подвижность. Да, согласен, что при использовании таких агрессивных промывочных жидкостей как Wynns необходима последующая замена свечей и моторного масла. А кто вам мешает приурочить эту процедуру как раз к смене масла? Тем более что на наших машинах и то и другое делается одновременно. Хотя опять же смотря чем мыть. При использовании ЛАВРа замена свечей и масла не обязательна.
Для того чтобы не возить на Сервис деньги по такой не очень сложной, но достаточно насущной (при качестве нашего бензина) проблеме, решил сделать простенькую одноконтурную установку для промывки инжектора. Почему одноконтурную? Ну во-первых она проще двухконтурной, а во-вторых для Джаза двухконтурная и не нужна, обратки то нет.
Взял баллон от двухлитрового огнетушителя, вварил штуцер, подобрал необходымые манометры и собрал регулятор давления из кислородного регулятора. Кран, обратный клапан, штуцер на быстросъем на входе и выходе. Получилась вот такая установка

19022012644.jpg ( 1,19 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 120
для удобства пришлось изготовить вот такой штуцер, чтобы уж совсем гуд было.

19022012640.jpg ( 1,05 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 51
Входит в магистраль как родной

19022012641.jpg ( 1,37 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 50
и фиксируется штатным фиксатором

19022012642.jpg ( 1 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 45
Т.к. штатный насос качает 3,1-3,6 кгс/см2 выставляем давление в этой вилке

19022012643.jpg ( 1,16 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 41
. и моем в соответствии с инструкцией на ЛАВРе
Если кто то говорит что промывка инжектора не дает эффекта, то либо Вам так промывали, либо у Вас машина новая.
После промывки машинку не узнать. Эффект чувствуется "на педали газа" — жена в восторге.
Кроме того установка получилась совсем даже не одноразовая — ни пластмассовые детали, ни уплотнительные кольца сольвентом не разъедает, протечек не проявилось, тавление регулируется достаточно точно и не изменяется в процессе промывки. А с учетом того, что автомобиль у меня не один — это ж таки полезная вешчь.

Сообщение отредактировал Petrovich — 20.2.2012, 17:35

Источник xn--80a4bb.xn--p1ai

Комментировать
0
181 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector