No Image

Как снять форсунки на гранте 8 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
214 просмотров
15 мая 2019

#1 Mихаил

  • Модераторы
  • 3 256 сообщений
  • Знакомая более полугода юзает Ладу Гранта.

    Изредка загорался "check engine", но я ей сказал не заморачиваться, особенно в межсезонье. Тем более, что ругательство само тухнет через некоторое время.

    На днях после заправки (Лукойл, АИ-95) не только загорелся значок, но и машина стала ощутимо брыкаться и троить. С учётом АКПП — совсем неприятно.

    Поехала на сервис.

    Поставили диагноз: плохое топливо, требуется замена форсунок. Причём случай не гарантийный, плати в кассу ползарплаты и потом судись с Лукойлом, благо чек на руках.

    У знакомой хватило ума отказаться.

    Тогда было предложено два варианта: ультразвуковая чистка или специальной промывкой. Второе дешевле и быстрее — поэтому она выбрала промывку. Ещё поменяли свечи.

    Итог: "чек" погас, машина поехала хорошо, кошелёк облегчился на 3000 руб.

    Теперь вопрос, который меня мучит третий день: а не развод ли это?

    Полный бак топлива (якобы виновного) — никто не сливал и даже не предлагал.

    Снятые свечи посмотрел — нормальные, ну может щёткой немного можно пройтись.

    Сам в потрохах лазил ещё в прошлом веке, поэтому толку от моих познаний мало.

    А как вы считаете, сервисмены поглумились над блондинкой или промывка форсунок (без слива топлива) на Гранте имеет смысл?

    Источник forum.zr.ru

    Это получается вторая часть отчета. После чистки дроссельной заслонки, я психанул и решил почистить еще и форсунки. Вот, что у меня получилось.
    Откручиваем два винта под шестигранник. Предварительно, я компрессором сдул всю (что слетело) грязь и пыль, ибо нифиг, чистить одно и одновременно портить второе. Надеюсь в отверстия из которых вынуться форсунки попадет минимум грязи.

    Итого вывод: чистить, чистить и еще раз чистить! Эффект просто превзошел мои ожидания. И что самое приятное — бесплатно (если не считать уже купленный за 160 руб. баллончик для чистки двигателя), быстро (ну часа два у меня ушло по максимуму) и просто (все собралось и разобралось без проблем).
    Рекомендую!

    Комментарии 15

    Резинки на форсунках меняли?

    Я не менял. Решение помыть форсунки пришло спонтанно — во время чистки дроссельной заслонки.
    А вообще конечно есть смысл поменять резинки, особенно если больше 3 лет машине. Да и копеешные они.

    Отлично, завтра буду мыть так)) а без разницы полярность чтоли на форсах? И они щелкать должны же? А если нет, значит им пипца

    Именно так. Стоит обыкновенный электромагнитный клапан. Включаешь в любой полярности — он щелкает, слышно очень хорошо. Самое главное, долго не держать, пару секунд — иначе кранты совсем будет форсунке.

    Там больше нечего растворять)Всю топливную систему моет)Смысл таков: бензин очень уж любит окисляться и оставлять за собой окислы как накипь на чайнике, но только немного по другому выглядит, а так же при сгорании часть недогоревшего бензина пригорает к поршню, а растворитель эту все каку съедает)при чем нисколько не вредя двигателю)хочу заметить, что спортивные мотоциклы и автомобиле ездят на высокооктановом топливе(105).Чем славен метанол, его сколько в камеру залезет, столько и вылезет, при чем при богатой смеси он не детонирует, в отличии от бензина)Вобщем дела каждого, но если боишься, советую заливать просто поменьше)лей 0,5 растишки на 30ку бензина)это очень, очень мягкая промывочка получится)хотя я бы 0,5-1 л. на 10ку)бензин еще более едкий чем спирт)просто спирт обезжириватель же)вот и доедает остатки каки от бензина)

    А так же можно ацетон лить, хотя он и бетонацию вызывает.но воду выводит из бензобака, я так делал! Полностью смешивается с водой без, остатка. Три раза залил 250 грамм на 20 литров, можно больше конечно, и все ушло, не стали патрубки снизу замерзать в -10. А растворитель ага, знаю, можно лить так же) Повышает октан. А запаввляться лучше 92, так как минимальное количество присадок добавляют. В отличии от 95! Было сравнение двух тачек одинаковых, одна лила 95, другая 92. Первая через 150 тыщ двигу хана. Вторая ездит до сих пор.

    Хорошая идея)Правда я делаю слегка по-другому)Периодически, заливаю в бак около 10 литров бензина и лью вместе с ним растворитель 646 или 650 (0,5-1) литра)) и тачка летит и топливную систему моет) на 14-ке проехал за год 65 тысяч и постоянно делал так)хотите верьте, хотите нет, на 14-ке, положил стрелку в 200 км\ч и с горы еще оборотов на 500-800 одометра, обороты шли а стрелке спидометра деваться было некуда)сколько было скорости не знаю точно, но потом была своеобразная история с гаишниками, которые утверждали что я ехал 217 км/ч и что у меня двигатель турбированный, а еще я был удивлен тому, что номер двигателя указан на датчике ДМРВ, как сказал гаишник, вспоминаю и ржу не могу… 😀 но это другая история)

    Блин, ну не знаю. Как говориться — Славик, чето я очкую 🙂
    Заливать растворитель. вдруг он там, что лишнего растворит.

    так послушать можно и серную кислоту лить только вопрос какие потом последствия вылезут со временем и насколько бабла попадос есть четкие рекомендации завода и нельзя лить в бак всякую дрянь

    Я для себя сделал вывод = 1 раз помыть, второй поменять…новые лучше …

    Пока мыл только один раз. Хотя наверное уже стоит еще разок, все же 100 000 уже проехал.

    А у меня и стенд промывочный есть, тока вот промыть себе и не придумал а уже 50 000 прошел. Надо купить жидкость и помыть.Я использую LAVR next ML 101

    Ну тут уже без вариантов 🙂 Если уже и стенд есть!

    Самодельный, лет шесть как сделал, четыре ветеринарных шприца (есть в любой вет аптеке) и УАЗовская рампа. Давление из колеса (из запаски) . Года три не использовался, надо отмывать. Лавр не нашел заказал винс…

    Прикольно 🙂 Прямо на промышленные масштабы сделано 🙂

    Источник www.drive2.ru

    Сейчас пойдет речь о самостоятельной чистке форсунок на автомобилях ВАЗ (2109, 2110, 2115, Калина, Гранта с 8-ми клапанными моторами). Как часто этим необходимо заниматься? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества топлива. Но в среднем форсунки рекомендуют чистить раз в 20-25 тысяч километров.

    Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

    Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

    Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

    Чистка форсунок своими руками ВАЗ

    • Жидкость для чистки карбюратора
    • 5-ти кубовый шприц
    • 2 провода
    • Набор инструментов

    Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

    Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

    Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

    Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

    Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

    Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

    Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

    Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

    Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

    После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

    Источник car-hobby.ru

    Комментировать
    0
    214 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector