No Image

Как снять форсунки на газ 31105

СОДЕРЖАНИЕ
0
98 просмотров
15 мая 2019

Только у меня-ключь на 8 ,а не на 10.
Резинки-всегда остаются на форсунках.

При сборке-резинки обильно смазать маслом.

arpsoa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для arpsoa
Найти ещё сообщения от arpsoa

Приветствую, всеведающий All.
Так как опыта в этом деле нет никакого, хочется посоветоваться как быть в моей ситуации. Кроме всего прочего решил поменять форсунки не своей ласточке (владельцем которой стал не так давно). Снял те что стояли и предстала такая картина:

в посадочных местах скоксовавшееся нечто. А как должно быть не знаю, может там вставка под каждой форсункой должна быть или на металл они ставятся просто. Если на металл то как можно всю эту фигню убрать чтоб в цилиндры не насыпать мусора?
Заранее благодарен за любую информационную помощь.

Источник forum.allgaz.ru

Т.к. реальные возможности 406го разнятся от двигателя к двигателю (а так же от владельца к владельцу…), то передвигаясь на своём я и не думал, что может быть лучше. Однако, начавшееся троение заставило провести ревизию системы зажигания и питания. Имея новые провода, свечи, наконечники, поменяв их местами дважды, была получена уверенность, что дело не в поджигательной составляющей. Съёмом наконечников при работе движка прояснилось, что 4й цилиндр не работает — двигатель подколбашивало на холостых и в диапазоне ХХ-1500 об/мин, плохо тянул. Было решено промыть форсунки!
Большое спасибо товарищу Agrigat за помощь и предоставленный тёплый бокс! Кстати, обратите внимание на его профиль и представленный в нём Сааб — это должен быть интересный проект, подписывайтесь!

Итак, был куплен очиститель карбюратора и непонятного назначения резинка для уплотнения носика карбклинера с клапаном форсунки.

В принципе, топливная рампа на 406м должна сниматься без снятия впускного коллектора, однако один из болтов рампы неплохо закис, пришлось снять со шпилек рога впуска.

Форсунки не вынимаются так, как написано в книжке — мягкими лёгкими движениями. Странно, уважаемые волговоды, не правда ли? 😉 Короче Артём, как матёрый ремонтник, отогнул, брызнул вдшкой и умелыми руками вытащил, не порвав резинки на форсунках.

Вот они, чумазенькие 🙂

Дальше всё просто — снимаются уплотнительные резинки с форсунок (иначе карбклинер их сожрёт), моются внешне, к разъёмам присоединяются проводки, проводки на плюс-минус аккума, карбклинер к форсунки и вперёд морзировать!
На удивление — все форсунки давали хороший факел распыла. Я так и не понял, почему 4я форсунка не работала. Даже закралось сомнение, что дело не в ней, а, например, к зависшем впускном/выпускном клапане в ГБЦ. Однако, последующая сборка показала обратное.

Собрав, брызнув на возвратную пружину дроссельной заслонки силиконовой смазки, — я был приятно удивлён работе машины 🙂 Мягко, тихо, обороты набирает быстро, не троит (тьфу-тьфу-тьфу), смазанный дроссель позволяет ювелирно дозировать газ. Одним словом, сплошные плюсы!) И едет лучше, чем те 406е, на которых я ездил 🙂 Собственно, так было и на 402м движке 🙂

Источник www.drive2.ru

Новости:

Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, но беспокойся о том, что ты не знаешь людей.
Конфуций (551-479 гг. до н.э.)

  • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ »
  • Ремонтная зона »
  • Система питания двигателя (Модератор: Dustmaker) »
  • Чистим форсунки своими силами

Автор Тема: Чистим форсунки своими силами (Прочитано 32896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ВОЛГАУНИВЕРСАЛ »
  • Ремонтная зона »
  • Система питания двигателя (Модератор: Dustmaker) »
  • Чистим форсунки своими силами

Быстрый ответ

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

  • SMF 2.0.13 | SMF © 2014, Simple Machines
    SMFAds for Free Forums
    Simple Audio Video Embedder
    SMFAds for Free Forums
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия

Страница сгенерирована за 1.23 секунд. Запросов: 109.

Источник www.volgauniversal.ru

08.08.2010, 19:14 #18
Комментировать
0
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector