No Image

Как снять форсунки на форестере

0
106 просмотров
15 мая 2019

Всем привет. Пока машина практически не ездит, ждет новой пятой точки. Занимаюсь потихоньку всякой мелочевкой, померил компрессию с другом, примерно по 12 атмосфер в каждом оказалось. Ну и друг надоумил почистить форсунки в УЗ камере. Почитал инфу, многие пишут что для субаровских форсунок это нежелательно, станет только хуже. Решил чистить жижкой для очистки карбюра и дросселя.
Обычно в машину я сам не лазил (в предыдущую), а тут был подарен отличный набор ключей на ДР и грех им не пользоваться, поэтому несколько фоток выложу для таких же балбесов как и я, кто не знает где эти форсунки то стоят и как их снять.

Плюс к самой топливной рампе с двух сторон подсоединены 2 резиновых патрубка для подачи топлива. Что бы снять форсунки, я отсоединил только один. Что бы поставить, придется наверное снимать рампу полностью.
С левой стороны от водителя, аналогично, только менее удобно и помимо основных 2 болтов на 12, надо открутить еще 2 на 10, все интуитивно и понятно.

Что бы почистить сами форсунки, купил шланга 30 см, можно было меньше.

Ну а дальше процедура простая, подключаем к форсунке один контакт, давим на баллончик с жижой, она поступает в трубку, только не перестаем давить (можно не сильно). Главное что бы в трубке было давление, иначе средство не будет поступать в форсунку, если отпустить гашетку баллончика, вся жижка выйдет обратно через место соединения колпачка и баллона (у меня во всяком случае было так). Вторым контактом запускаем кратковременно форсунку, если она писнет тонкой струйкой, то значит забита в хлам и надо делать процедуру пока она не начнет пшикать как пульверизатор, только обязательно делать кратковременные касания по контакту, не надо давать постоянные 12V.
Мои оказались чистыми, только одна немного чуть кашлянула и дальше пошло норм.

Источник www.drive2.ru

Пробежал уже 45 000 км с покупки авто и ни разу не мыл топливную систему и форсы.
Пообщавшись с ребятами из SubaruAcadem сделал для себя выводы. А именно, раз в 15 000 км очень желательно чистить форсы именно со сменой. Ибо состав нашего бензина известен только производителю) Почему же со снятием. Все очень просто. Если промывать топливную систему с подключение к ней промывочной жижи, не факт что форсы изнутри отмоются. А если вы их сняли и отдали на ультразвуковую чистку, при которой подаются сигналы открытия/закрытия форсы, то можно быть уверенным в полной чистоте)
Процедура снятия форсунок заняла у меня порядка 45 мин (так как первый раз снимал).

ВАЖНО! Открыть бензобак! Снять клеммы с аккума!

1. Необходимо снять омывайку и патрубок закрывающий крышку форсунки
2. Снять верхнюю часть воздушного фильтра и впускной патрубок до самки. И патрубок.
3. Ослабить болты, плотно прижав к ним отвертку, дабы не сорвать крестовинку на головке. (постучать молотком по отвертке)
4. Снять металлические крышки не потеряв резиночки под ними.
5. Отсоединить разъемы.
6. Расшевелить РУКАМИ форсунку и одновременно крутя и вытягивая вытащить форсу, будет брызг бенза (встать с боку от форсунки.)
7. Отдать на ультразвук.
8. Смазать все резиночки на форсах литолом иначе задерет их нафиг.
9. Собрать все в обратном порядке.

З.Ы. Также ребята с SubaruAcadem помогли решить проблему с тормозами. Новые диски были поведены из-за не выдержанности технологии закаливания дисков. В итоге с каждого диска по обе стороны в сумме было убрано по 0,15 мм. Как результат перестало бить в руль при торможении на скоростях выше 100 км/ч.

Источник www.drive2.ru

Решил поделиться своим печальным опытом.
Имея Субару форестер 2001 года, с пробегом около 100 тыс км, и по России около 35 т.км. , я решил почистить форсунки.

Какие были варианты? Можно было не снимая форсунки, подключить систему и например винсом почистить на холостом и под нагрузкой, но отпугнуло то, что после чисткой винсом, может умереть лямда, она хоть и одна у меня, но потерять ее жалко:)

еще был вариант залить жижу в бак и кататься на ней вместе с бензином… но тут меня отпугнул тот вариант, пишут, что можно не прочистить, а наоборот забить все фильтра и форсунки…

Я решил рискнуть и почистить их ультразвуком, да, конечно тоже пишут что можно убить…
Хотелось проверить распыл.

Форсунки снял сам, ничего сложного нету. Если кому интересно могу описать весь процесс более подробно.

вот они желтые форсунки от форика

Видно, снаружи они не особо то и чистые, грязные в общем…

И тут беда, на стенде где я хотел почистить их, не было специальных переходников, ведь форсунки с боковой подачей… Пришлось просто почистить их в ванной, не проверяя распыл, быстро поставить назад.

Вот после чистки:

Качество фотографий желает лучшего… но то что есть:)

Поставил обратно, завел, завелась как то не так, ощущение что не всеми цилиндрами… прокатился вроде не особо заметна разница, только вот расход, стрелка падает прям на глазах… приехал к дому, машина постояла где то с пол часа… выхожу заводить… чтобы завести приходится крутить очень долго… Думаю вот они последствия после ультразвука…

Через день снимаю свечи, тоже ничего сложного:)
и одна свеча прям мокрая, предположил, что форсунка не держала давление в рампе, так как все резинки были как новые… я их менять не стал…

Думаю, меня ж предупреждали, что может пострадать этот клапан…

Называется сэкономил и почистил форсунки… купил с разбора одну форсунку, заменил, стало лучше… но не так хорошо как было раньше… забрал остальные три форсунки с одного коллектора и поставил, теперь все нормализовалось.

Такие же желтые форсунки стоят на b4 в кузове bh.
в интернете пишут что производительность у них 505 cc. найти точную информацию не удалось…

Номера форсунок по фасту 16611-AA370, причем на GC8 STI стоят такие же по фасту. А так же давно находил на японском сайте, что форсункам с номерами 16611-AA370 соответствует производительность 505 кубиков. А то, что кто то говорит что на EJ207 стоят 550, то спорить не буду, стоят на фазных, они розовые и с прямой подачей!

Вот кстати табличка такая

Вот так почистил форсунки, каким вариантом лучше делать это точно не скажу… но ультразвуком если и буду мыть, то только гайки!:)

Источник yousuba.ru

Комментировать
0
106 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector