No Image

Как снять форсунки на фиат добло

СОДЕРЖАНИЕ
0
220 просмотров
15 мая 2019

Вы увидите как своими силами можно снять топливные форсунки в Fiat Doblo (Фиат Добло) Multijet 1.3. Работу выполняет опытный мастер, снято в хорошем качестве, с удобного ракурса. Весь ремонт показан от начала и до конца, чтобы вы смогли всё повторить своими силами у себя в гараже.

Видео снятие топливных форсунок в Fiat Doblo Multijet 1.3:

Резерв видео снятия топливных форсунок в Фиат Добло Мультиджет 1.3:

Топливные форсунки на этом двигателе очень часто могут выходить из строя, некоторые симптомы неисправных топливных форсунок, на холодную может немного подтраивать, при езде слышен неприятный звук работы форсунок, из трубы активно идёт сизый дым, дымит очень сильно. В таких случаях подключайте диагностический компьютер и смотрите ошибки. Если показывают ошибки определённых топливных форсунок, снимайте их и ставьте в стенд для проверки. ремонт Fiat Doblo

Источник autohelpvideo.ru

Наши сервисы

«Slem-auto» — это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.

Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.

Когда есть вопросы по ремонту ДВС, нужно решать их в профессиональных автосервисах, особенно если дело касается дизеля. И автотехцентр «Раппо-мотор» можно уверенно отнести к предприятиям хорошего уровня.

У нас вы найдете мастера, который сможет не просто провести необходимые работы, но также дать определенные рекомендации относительно эксплуатации мотора.

Любой автовладелец понимает, что мотор, тем более дизельный, требует к себе особо бережного и внимательного отношения. И если дизель забарахлил – нужен специализированный подход. Именно это и предлагает автосервис «Дизель-К», в котором работают дизелисты с навыками по ремонту всех видов моторов дизельного плана.

Мы можем точно сказать, что у нас провести ремонтные мероприятия может владелец любой иномарки, на которой ставится такой двигатель. Кроме того, автовладелец может сэкономить значительные средства, потому что мы работаем по доступным ценам.

Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».

Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.

Нужен хороший автосервис для ремонта дизеля? Приезжайте в техцентр «Джонс-автомарк». Здесь вы сможете найти дизелиста, кто способен восстановить этот тип мотора грамотно. У нас используется современное профессиональное оборудование. Мастера в ходе работ применяют актуальные точные схемы ремонта.

Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

Выбор хорошего автосервиса в ЮАО для ремонта дизеля всегда непрост. Но для владельцев иномарок, у которых возникла такая проблема, можно предложить простое решение – выбрать автосервис KL-auto на Алма-Атинской.

Наш техцентр имеет специализацию по данному направлению. Это значит, что мы занимаемся ремонтом дизелей на профессиональной основе, имея для этого необходимую базу. Поэтому каждый наш клиент доволен полученными услугами и советует дизелистов СТО KL-auto для обращения.

Специалисты автосервиса «KRD-сервис» — это те мастера, кто действительно может профессионально починить мотор дизельного типа. Опыт, который наработали за долгое время дизелисты автосервиса, позволяет проводить работы на хорошем уровне.

Вы найдете у нас хорошего мастера и выгодные цены!

Никто не сомневается в том, что ремонт сложных агрегатных устроойств, как дизельные ДВС, необходимо выполнять максимально точно и правильно. И если для вас профессионализм и подготовленность того, кто будет ремонтировать ваш дизель, имеет значение – обращайтесь в «Kend-awto». Наш автосервис специализируется на таких работах.

Техцентр «Gelper-авто» считается одним из немногих СТО, которым можно доверить ремонтировать дизельный мотор. В этом автотехцентре мастера имею не только хорошую квалификацию, но также и опыт в восстановлении разных частей агрегата.

Если ваш дизель барахлит – обратитесь к нам, ведь мы точно сможем вернуть ДВС нормальную работоспособность.

Источник diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru

Седло без микроскопа

Прогар гайки форсунки

Проверка на утечки обратки

Проверка обраток на Ford Transit

Разрушение тефлонового кольца в следствие длительной эксплуатации

Пробитое кольцо мультипликатора

Пробитое кольцо мультипликатора форсунки

Попадание масла в топливную аппаратуру

Отреставрированный гальваникой шток мультипликатора

На Opel Movano кара

Начало прогара шайбочек под форсунками

Замерка подачи топлива в мензурках

Задир иглы Распылителя

Заварили штуцер к корпусу форсунки

Заварили отверстие спускное штуцера

Грязь в форсунке 3

Грязь в форсунке 2

Грязь в форсунке 1

Проверка на утечки обратки

Проверка обраток на хундай сантафе

Проверка на утечки обраток на фиат добло 1.3мультиджет

проверка на утечки обратки

замерка подачи топлива в мензурках

Проверка на утечки обратки

Проверка на утечки обратки

Проверка на утечки обратки

Проверка на утечки обратки

Проверка на утечки обратки

Проверка на утечки обратки

Оставить комментарий:

ЗДРАВСТВУЙТЕ ! двиг 762, 80 сил установлены форсы 0445110146, пробег почти 400000 км по показаниям спид ( ?)(при покупке 115000-если это правда) проехала тысяч 200 резко упала тяга,удалил катализатор-прямая труба, стала чуть живее, , после 350- вибрация на хх, при начале движ 1-2 передачи также и по кузову. рем головки +компрессия всех цилиндров 24 , результат улучшения 30 проц -стоит ли рем форсунки (льют более 10 кубиков) , предлагают новые 0445110110 заявляют якобы аналог для этого двигла. Дельный совет бы .Был у вас на сто в 2013 г ,вынимали форсы , СПАСИБО!. К сожалению попасть к вам невозможно на авто(КРЫМ). Заранее благодарю за ответ. WOLF7BBA54V605982.

Після запуску двигуна через 2-3хв залежно від температури повітря . приблизно коли двигун прогріється до 20-30 градусів починає троїти і димить. через 5 -7 хв прогріву все працює добре .

Fiat Ducato 2014 2.3 130 дим при прогріві

Доброго дня. fiat ducato 2014 2.3 На холодну після 2х хвилин прогріву починає йти біло-сірий дим і мотор троїть на холостих оборотах через 5хв проходить . була провірка форсунок на стенді все ок. поставили інші форсунки (які переливають з такого авто ) машина не димить при прогріві. Чи може бути проблема в моїх форсунках якщо стенд показав що все ок (Бош сервіс Бартатів)

добрый день. не могли бы вы подсказать, можно ли установить форсунки 0445110110 на двигатель F9Q 760

добрый день ,интересует вопрос ? если оставить клапан (шарик керамический вместо металлического) можно ? Ещё вопрос , какая длинна резьбы , шаг резьбы и диаметр верхней части форсунки , где накручивается соленоид ( электро клапан) Вот эти данные надо .

здравствуйте подскажите разницу между форсунками ,купил 0445110146 двигатель F9Q не 8.. а 101 л.с. не могу найти информацию по производительности. подойдут-ли.. спасибо.

Добрый день! Не совсем понял разницу между 0445110146 и какими форсунками?

Здравствуйте ! При замене двух форсунок нужно ли их прописывать в мозги авто ?

случайно поставили одну форсунку 28237259 вместо 28232251. тоесть евро 5 вместо евро 4 — чем это грозит и можно ли так ездить ?

доброго дня підкажіть чи можна розпилювач DN0SD 308 замінити на DN0SD 297

Нет, менять не стоит, так как эти распылители с разных двигателей и у них разная производительность. 308 в более мощного двигателя 55 кВт, а вот 297 с менее мощного. Теоретически поставить можно, но тяга пропадет!

Здравствуйте,подскажите пожалуйста момент затяжки болта крепления форсунок авто Fiat scudo 2.0jtd?

Здравствуйте уважаемые ковшевцы! Подскажите пожалуйста, если не трудно. Вышеуказанный

Mercedes-Benz A-Class I (W168) 1.7d заводится нормально и нормально работает. По мере прогрева начинаются пропуски воспламенения, мотор трясет всё хуже и хуже, потом вообще не реагирует на педаль газа. Коррекция форсунок по стару при этом — две форсунки +4,5, а две -4,5. (пока на холодную работает нормально, коррекция трёх цилиндров не превышает единицы, а один цилиндр чуть больше 1,5). Не снимая впускного колектора (нет доступа к форсункам) замеряли общую обратку при расколбасе — получилось около 55 мл/мин. Могут ли неисправные форсунки давать такой еффект? Предварительно спасибо!

Підкажіть будь-яка у мене проблема з двигуном( при обгоні з вихлопних чорний сіро-чорний дим( на холостому вібрація( часом плавають обороти( двигун 611.961 OM 611 DE LA. Давав до ремонту форсунки нічого не допомогло. Зараз надумав замінити розпилювачем але незнаю які купляти. Номер форсунки 0445110012. Попробую замінити сам.

Який номер розпилювача до цієї форсунки

Велике дякую за відповідь. А чому наливк попливуть. Я ж не буду її розбирати цілу. Тільки низ.

приветствую вас! Извините за вопрос который не раз обсуждали тут! Подскажите пожалуйста у меня коррекция форсунок 1 (-1.7) 2 (-0.1) 3 (-0.2) 4 (+2.0) что необходимо сделать? В ремонт 4 форсунку? Пожалуйста помогите?!

Форсунки 0445110265 и 0 986 435 170 — это аналоги на 100%, в них нет ни какой разницы, просто первый номер это каталожный номер, а второй считается как восстановленное изделие на заводе производителе, по параметрам они идентичны — можете смело ставить!

А как понять восстановленное изделие.Восстановленное из чего? Спасибо.

Проблема схожа с предыдущим вопросом,пробило шайбу под форсункой,две форсунки снялось нормально,а две пришлось разбирать,потом собрали,все четыре отвезли на стенд,сказали что все в порядке.

Но теперь при первом запуске,утром или долго постоит,увеличилось время пуска ,двигатель подтраивает,сизый дым ,после двух минут работы ситуация улучшается но в движении машина тупит,до прогрева движка,потом все в порядке,и динамика и пуски.

Езжу по разным станциям,результат нулевой.

Компрессия в цилиндрах практически одинаковая,и на холодную и на гарячюю,правда на разных компресометрах разная, разбег 0.5, свечи накала рабочие ,реле свечей тоже. У меня подозрения что плохо собрали сами форсунки,они отнекиваются,мол с форсунками все хорошо.

Подскажите пожалуйста,уверен были подобные случаи в вашей практике,возможно я не прав,готов отправить форсунки вам на диагностику.

Чтобы понять в каком состоянии Ваши форсунки их необходимо проверить, для проверки можете отправить нам, цена проверки 85 грн/шт., данные для отправки ниже:

Для жителей Украины : отправляйте топливную аппаратуру для проверки и ремонта по адресу: г. Херсон, "Новая почта" склад №8. на имя Клименок Владимира Николаевича. После отправки, в SMS сообщении на телефон менеджера: +38 067 553-44-59 сообщите содержание посылки, номер декларации, Ф.И.О отправителя, город и номер склада "Новой почты" для обратной доставки.

Если есть возможность то прокоментируйте,Еще раз спасибо за ваш ответ,очень полезный сайт.

Успехов всему вашему коллективу!

доброй ночи пидкажить пожалуста яке должно бути давления рампи при запуску? в мене 87 бар, машина очень долго крутить двигун при запуску, чим це пов’язано?

на 1.6 hdi комп при запуску ставить тиск 320 бар

После снятия форсунок и замены медных шайб появилась вибрация на ХХ.

Коррекция: -1.0, -1.0, -1.0, +1.0, после добавления газа все выравниваются к 0.0 — 0.1 и вибрация пропадает.

Так же стала плохо заводится на холодную.

Могли ли при замене шайб повредить форсунки?

Уже 2 месяц не могу найти в чем проблема, а к Вам 700км, очень буду благодарен за наводку куда копать.

На одной форсунке клинила игла, при этом все тест планы на стенде она проходила без проблем.

Источник kovsh.com

Комментировать
0
220 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector