No Image

Как снять форсунки на бмв е60

0
149 просмотров
15 мая 2019
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

РЕМОНТ ФОРСУНОК

Современные автомобили стали еще более мощными, и требуют еще большего ухода, чем раньше. Даже такие компании, как BMW, которые уже давным-давно занимаются серийным выпуском автомобилей, знакомы с проблемой топлива в тех странах, в которые производится экспорт их авто.

Конечно же, по этой причине двигатели экспортируемых автомобилей зачастую конфигурируются специальным образом.

Для того чтобы вам не пришлось тратить крупные суммы денег на дорогостоящие детали топливной системы, следует регулярно производить диагностику и плановое обслуживание топливной системы BMW.

Это позволит увидеть мелкие недочеты, которые можно быстро исправить без видимого ущерба автомобилю. Но, не будучи исправленными, такие «недочеты» могут принести большой вред топливной системе вашего автомобиля.

Одним из наиболее важных узлов в топливной системе является, конечно же, инжектор.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ

Для стабильной работы двигателя необходима отлаженная работа топливной системы. Но, чтобы она служила долго и безупречно, её приходится периодически обслуживать и даже ремонтировать.

Дело в том, что качество топлива в нашей стране отличается от европейских норм не в лучшую сторону, и дело не столько в октановом числе, сколько в смолянистых примесях содержащихся в топливе. Именно они загрязняют систему питания, образуют отложения в форсунках, камере сгорания и на клапанах, так как, пребывая в растворенном состоянии, не задерживаются фильтрами. С другой стороны любой даже самый чистый бензин, содержит смолянистые примеси. Примеси попадают в бензин разными путями — в лучшем случае это присадки, содержащиеся в высокооктановом бензине. Современные высокооктановые виды топлива хранятся в старых емкостях, где раньше хранили низкооктановые А-76, А-72. За многие годы и десятилетия в этих емкостях образовались смолянистые отложения, растворяемые присадками, содержащимися в высокооктановых бензинах. Таким образом, мазут, смываясь со стенок цистерн, прямым ходом попадает в наши баки, забивая системы питания. С тем же успехом бензин может хранится в цистернах из-под дизельного топлива, содержащего парафины. После этого со временем форсунки забиваются, и бензин не распыляется, а разбрызгивается и, соответственно, сгорает не полностью, двигатель работает в ненормальном режиме, что увеличивает его износ.

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ФОРСУНОК:

— большой расход топлива;

— работа двигателя с провалами;

— плохой пуск двигателя в зимнее время;

— неустойчивые холостые обороты;

— высокий уровень СО.

Промывка инжектора BMW в техническом центре «СУЗАР» может быть выполнена тремя способами.

Первый – химический. Данная установка имеет замкнутый цикл, т.е. подключается не только подача чистящей жидкости, но и дренаж. Установка промывает систему на рабочем давлении (а не ниже), чистит регулятор давления и седла клапанов форсунок, т.е. обеспечивает наиболее полную и качественную очистку системы впрыска.

Промывочная жидкость настолько агрессивна, что повреждает свечи зажигания в процессе промывки. Поэтому после промывки вам заменят свечи и желательно проехать в форсированном режиме пару километров, для того чтобы удалить из системы остатки промывочной смеси.

Второй — ультразвуковая очистка форсунок. Если первый способ не принёс желаемого результата, специалисты нашего автосервиса BMW снимают форсунки с автомобиля и производиться их чистка на ультразвуковой установке с заменой фильтров и уплотнителей форсунок.

Третий — заливка в топливную систему специальной чистящей присадки. Но это скорее всего профилактическая мера. На автомобилях старше 3-х лет не рекомендуем этот способ, потому что можно не улучшить работу топливной системы, а ухудшить.

Что бы не навредить своему BMW приезжайте в наш автосервис "СУЗАР", где квалифицированные специалисты обслужат топливную систему вашего BMW быстро и качественно.

ЗАМЕНА ФОРСУНОК

Зачастую к нам приезжают автомобили с полным отказом топливной форсунки. В этом случае тех. центр "СУЗАР" производит замену топливных форсунок. Не пытайтесь это делать самостоятельно. Форсунки необходимо прописывать для их правильной работы. Мы поможем Вам с ремонтом вашего любимца.

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА

Диагностика бензонасоса BMW — еще один важный момент, который никогда не стоит упускать из виду. Бензонасос является «сердцем» топливной системы — он перекачивает топливо и от того, насколько хорошо он будет работать, будет напрямую зависеть огромное количество параметров мощности двигателя.

Прежде чем принимать решение о замене насоса, следует убедиться в том, что топливный насос подлежит замене. Приезжайте. Мы в кратчайшие сроки заменим топливный насос, а также сделаем промывку топливных форсунок.

Сегодня вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль — в надежных руках, а все используемое на нашем автосервисе оборудование — стандартизировано и имеет сертификаты качества. Соответствуя высоким стандартам качества, мы соответствуем современным запросам наших клиентов, которые доверяют нам свои автомобили.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Источник suzar.ru

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.

Снять впускной коллектор .

Предупреждение!

При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

После отсоединения трубопроводов высокого давления обязательно заглушить форсунки и трубопроводы высокого давления специальными колпачками!

Утилизация:

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Отвернуть накидные гайки (1) крепления напорных трубопроводов (2) с помощью приспособления 13 5 020 на форсунке (4) и ослабить на ресивере.

Во избежание деформации трубопроводов высокого давления заблаговременно наладить приспособление.

Отвернуть гайку (3).

Снять форсунку (4).

Предупреждение!

Опасность поломки форсунки! Обязательно соблюдать моменты затяжки накидных гаек.

1. Затянуть все накидные гайки трубопроводов высокого давления от руки.

2. Затянуть накидные гайки на форсунках с предписанным моментом затяжки.

3. Затянуть накидные гайки на ресивере и на насосе высокого давления.

4. Визуально проверить герметичность всех узлов системы Common-Rail.

При плотно сидящих форсунках собрать вместе приспособления 13 5 250 , 13 5 231 , 13 5 232 и установить их на штуцере форсунки.

Выбить форсунку с помощью ударного груза приспособления.

Примечание:

Проверить, осталось ли уплотнительное кольцо (1) на снятой форсунке.

Если нет, нужно удалить уплотнительное кольцо (1) из головки блока цилиндров.

Заменить уплотнительное кольцо (1) на форсунке (2).

Заменить уплотнительное кольцо стержня форсунки.

Обратить внимание на положение фланца (3).

Перед установкой форсунок прочистить соответствующие каналы .
DDE 4

В случае замены более двух форсунок, нужно выполнить "Коррекцию поля характеристик форсунок":

— Выбрать "Выбор функции".

— Выбрать "Дополнительные функции".

Только EU3 / DDE 5

При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

— Выбрать "Цифровая электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)

— Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"

— Выбрать "План проверки".

— Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.

Только EU4 / DDE 5

При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 7 цифр/букв.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

— Выбрать "Электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)

— Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"

— Выбрать "План проверки".

— Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.

Источник tis.bmwcats.com

Замена топливных форсунок на BMW E61 с двигателем 3.0 л N54 535xi не потребует много труда, хотя в сервисе с вас за такую процедуру сдерут не одну сотню баксов. Если есть компьютер и очумелые руки, то поменять форсунки на БМВ с двигателем N54 можно и самостоятельно.

Набор инструментов что понадобятся для замены топливных форсунок весьма скромен: ключ на «14», головка на «8» и торгс чтобы снять крышку с двигателя с верху.

Поочередно откручиваете топливные трубки с форсунок и электрические провода. Чтобы можно было снять форсунки потребуется открутить прижимную пластину головкой торгс или головной на «8». Как правило форсунки с двигателя N54 на BMW E61 вытаскиваются рукой без особых усилий.

Наглядно весь процесс замены топливных форсунок на BMW E61 535xi N54 а так же как правильно их кодировать своими руками смотрите на видео.

Источник m.etlib.ru

Комментировать
0
149 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector