No Image

Как снять форсунки на бмв е39 м52

СОДЕРЖАНИЕ
0
93 просмотров
15 мая 2019

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Вот и выбрал время, чтобы сделать профилактику форсункам инжектора.
О подготовке к этой "процедуре" писал здесь — www.drive2.ru/l/3634504/.
Конечно, чтобы это сделать, надо форсунки снять. Поэтому эта запись, о том, как это сделать. Естественно, всё это есть в TIS. Но, есть небольшие "нюансы", которые в TIS не указаны ( предполагаю, что из-за того, что профессионалам и так всё понятно ). Постараюсь всё показать не "для профессионалов" … . Как делал я ( самостоятельно ).

И так начнем.
Инструмент, который нам понадобится:
а) Плоские отвёртки.
б) Шило ( "заточка" ).
в) Малая трещотка.
г) Удлинитель.
д) Головка на 10.
е) Фонарик.

1) Для начала надо освободить топливною рампу от давления.
Для этого вынимаем предохранители, которые относятся к топливному насосу.
Схема предохранителей ( в багажном отделении, и указан нужный номер под капотом ):

Источник www.drive2.ru

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Выключить зажигание.

Вынуть корпус впускного коллектора.

Сместить в сторону кабельную коробку.

Снять защитный кожух форсунок.
Разжать зажимы и вынуть штекеры лямбда-зондов.

Разъединить штекерное соединение электромагнитного клапана VANOS.

Снять и отложить в сторону монтажную планку разъемов форсунок.

Предупреждение!

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

Отвернуть трубопроводы подачи и возврата топлива.

1. Трубопровод подвода топлива.

2. Трубопровод возврата топлива.

Вывернуть болты.

Снять, потянув вверх, отвод распределительной магистрали вместе с форсунками.

Удалив фиксатор, снять форсунку.

Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительные кольца круглого сечения.

Для облегчения установки разрешается смазывать уплотнительные кольца только вазелином или трансмиссионным маслом SAE 90.

Источник tis.bmwcats.com

Е39 523 м52 проблема с давлением масла после одного часа стоянки | Автор темы: Hercules

Лампочка давления масла горит около 4 секунд после того как завел, масляный стакан поменял, фильтр тоже, масло заливаю кастрол 5на30 синтетика! дв.

Alexey (Nevile) На М50 и М52, М30 и М62 решали и не раз, если двигатель сам еще не имеет механических повреждений, то лечится просто полной промывкой всего двигла и залитием нормального масла, а не кастрюлевской жижи.

Serega (Lachlan) Спасибо!

Gleb (Falco) Алексей Казаров, а если мотор после полной капиталки и точно промытый?
У меня например, на прогретую моргает лампочка, насос хороший, датчик поменял.

Alexey (Nevile) ну для начала стоит сказать о том что полная капиталка — это само по себе риск наличия механических недочетов=)))
Думаю я бы начал смотреть с прокладок и качества самого масла (но только после проведения опкатки движка). если с этим все гуд, то добрался бы до поддона и смотрел бы что под ним и как, дальше до клапанной крышки, после до головки блока=)))
ну и за компанию в ходе процесса вентиляцию картерных газов проверил бы на чистоту и работоспособность

Gleb (Falco) во всем этом я уверен на 100% я ждал чего то нового, того что я не знаю))
масло Esso 5-40 (если захочешь посоветовать масло, то я знаю что Motul лучше) другие масла можешь не рекомендовать

Alexey (Nevile) а просто ничего больше особо нет=)))

Andrey (Fayzi) Тюнинг обвесы, сполера и тд. на заказ по низким ценам.
Например : бампер передний BMW E 39 (HAMAN) Всего за 3700 руб.
Есть на все модели )))

Pavel (Manjot) Алексей, а какое масло посоветуеш залить в е39 2001гот кастрол я тоже чето не в восторге

Gleb (Falco) Esso 5w40 я посоветую! Они его не жрут и хорошее вообще для этого мотора, не уступает мотюлю

Alexey (Nevile) =))))приколол про не уступает мотюлю. Мотюль 8100 я тебе посоветую и только от официального диллера мотюль

Gleb (Falco) Если ЭССо справляется со своей обязанностью так же хорошо как мотюль, то зачем тратить на масло 8000 если можно потратить 2000
Нагара нет от этого масла, но и не как шелл который можно менять хоть через 5000 который вычищает мотор, на сам портится очень быстро.
Я не говорю за все моторы, но на м50-54 самое лучшее масло

Alexey (Nevile) какие 8000 ты где такое смотрел=))))))))))) уморил вообще юморист=))))))
мотюль 8100 X-cess стоит 1680р за 5 литровую баночку и не помню что-то около 700 за 2 литра и около 400 за литр. Не надо сказки рассказывать. Ну а про то что эссо спрвляется с задачей в полной мере — ну эт тоже спорный вопрос, но думаю что все зависит от поставленной перед ним задачей.
надо сначала почитать и послушать умных людей попробовать самому и лишь потом уже говорить о том стоит ли платить больше или даже не больше если уметь читать и пользоваться интернетом.

Andrey (Fayzi) Алексей, согласен с тобой Алексей! А если честно то положено Бумеру на кастроле работать его и надо лить.Я беру на розлив у официалов, теперь даже по запаху отлечу от бадяги)))

Gleb (Falco) Мотюль стоит 4200 за 4л а эссо 989 за 4л
Ты сам *Алексей наверное не пробовал эссо и говоришь со слов других людей. Моя бэха живет на высоких оборотах и с жесткими климатическими условиями, мой мотор на спор один из лучших рядных, атмосферных шестерок в городе, я знаю многие масла, пробовал их на разных бмв и знаю что туда лить!
А что мотюль крутое масло каждый прохожий знает об этом.

Alexey (Nevile) глеб ты юмарной чел, но чесн ты хоть тогда просто загляни на сайт мотюль посмотри оф диллера позвони и спроси сколько стоит 8100 о котором я писал выше. Масла пробовали разные и на разных машинах Эссо и ликвимолли бессп*** хороши при выборе из экономичных вариантов, но проверенно и не раз на них при разностороннем использовании авто несложно получить так называемый мед в движке( это когда стабилизирующие синтетические присадки отдаляются от минеральной основы, которой в этих маслах порядка 80%, за счет того что минеральная основа сворачивается попадая на горячую деталь двс не сразу а постепенно но если ее попадет недостаточно для поглащения тепла без последствий, то минеральная основа выгорит и мы получим на детали осадок в виде довольно агрессивных синтетических присадок.

замена форсунок на BMV е39 двигатель м54 инструкция о замене форсунок.

Аднан Октар | Автор темы: АВТОРЫНОК

Бмв Е60 530 2004г М54 автомат не перекидыш. Серая кожа, память сидении, монитор, ксенон. Зимняя липучка. Цена 6500$ возможен обмен 0550411451 вотсап

Как собирают Ауди q7 на заводе видео

Как снять стрелки с приборной панели приора

Источник koloritno.info

Комментировать
0
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector