No Image

Как снять форсунки на 127 двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
0
524 просмотров
15 мая 2019

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Интересный поворот — меньше килорубля с\у рампы с 16кл..
Ну, единственно, человек хоть честно признался о своей дешевой халтурке..
Пусть тогда не плачет когда его клиентам потом и это станет "дорого".

Я например на изъеденный виннсом лаунчевский стенд ручками неспешно ставлю-снимаю пятьдесят сек — чтож — мне за промывку 85 рублей брать чтоли?

Клиент на тобой съэкономленный рубль только себе пивка купит — а ты так и останешься "дешовым мастером"

Хотя у вас там ближе к Курску всегда был разброд

Источник chiptuner.ru

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить.

Снятие топливной рампы на Lada Priora

– сбросить давление в топливной системе.

– снять воздушный фильтр двигателя.

– приготовить крестовую и плоскую отвертки.

– рожковый ключ «на 22».

– головку «на 10» и «на 13».

– шестигранник «на 5».

1. Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.

2. Отвернуть винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе, используя крестовую отвертку.

3. Отвернуть штуцер трубки подвода топлива к рампе с помощью ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В противном случае рампу можно сломать.

4. Снять трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.

5. Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

6. Отвернуть саморез крепления направляющей трубки крестовой отверткой.

7. Снять трубку с указателем уровня масла вверх.

8. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода, ослабив пассатижами затяжку хомута.

Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода. Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону.

1. Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».

2. Затем два болта и три гайки нижнего крепления с помощью головки «на 13».

3. Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3-го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.

4. Сдвинуть на себя впускной трубопровод и приподнять вверх, выводя его из-под жгута проводов.

5. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».

6. Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.

7. Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить тормозные диски на Лада Приора.

Снятие топливных форсунок на Лада Приора

1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.

2. Снять скобу, поддев отверткой.

3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.

4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Источник vazgarage.ru

Lada Xray. Рампа форсунока двигателя

Для автомобилей с двигателем Н4М: установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей с двигателем 21129 и 21179: установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Для автомобилей всех комплектаций

Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

Снять крышку 1, рисунок 8-1, люка бензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 8-2, жгута проводов заднего от МЭБН 1.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять модуль впуска в соответствии с требованиями раздела 8.6 настоящей технологической инструкции.

Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконечник трубки 1, рисунок 8-31, передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.


Рисунок 8-31 — Трубка передняя топливного трубопровода двигателей 21129 и 21179:

1 — трубка передняя топливного трубопровода;

2 — рампа форсунок;

3 — скоба крепления топливного трубопровода;

4 — головка цилиндров

Для автомобилей с двигателем 21129 и 21179

Отсоединить скобу 3 крепления и отвести в сторону трубку переднюю топливного трубопровода (отвертка плоская).

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 8-32, проводов от топливных форсунок 2, разрезать два хомута 3 крепления и отвести жгут в сторону (нож технологический).

Рисунок 8-32 — Жгут проводов форсунок двигателя 21129:

1 — жгут проводов форсунок;

2 — топливная форсунка;

3 — хомут крепления жгута проводов форсунок
Отвернуть два болта 1, рисунок 8-33, снять рампу 2 с форсунками в сборе (ключ 5 для внутреннего шестигранника).

Рисунок 8-33 — Рампа форсунок:

1 — болт крепления рампы форсунок;

2 — рампа форсунок
Для автомобилей с двигателем Н4М

Отвернуть четыре болта крепления защитного кожуха топливной рампы и снять защитный кожух (головка сменная 8, 10, удлинитель, вороток).

Отсоединить колодки жгута проводов от топливных форсунок и отвести жгут в сторону.

Отвернуть два болта крепления и снять рампу с форсунками в сборе (головка сменная

1 0, удлинитель, вороток).

Для автомобилей всех комплектаций

Перед установкой рампы уплотнительные кольца форсунок смазать моторным маслом (масло моторное согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018).
Установить рампу с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты крепления. Момент затяжки болтов 9.14 Н.м (0,9___1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шес-
тигранника, насадка для внутреннего шестигранника, головка сменная, удлинитель, ключ моментный).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 8-32, проводов к топливным форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателями 21129 и 21179).

Присоединить трубку 1, рисунок 8-31, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Для автомобилей с двигателем Н4М: установить кожух топливной рампы и закрепить двумя болтами (головка сменная 8, 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров в соответствии с требованиями раздела 8.6 настоящей ТИ.

Присоединить колодку 1, рисунок 8-2, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку 1, рисунок 8-1, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20587.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.10, 1.19.14, 1.19.21.3 в объеме выполненных работ.

Источник zinref.ru

Комментировать
0
524 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector