No Image

Как снять форсунки мерседес вито cdi 638

СОДЕРЖАНИЕ
0
111 просмотров
15 мая 2019

Мои впечатления.

Купил Вито 2.2 CDi 2002 г.в. в марте 2007 года для ежедневного использования (развозка товара в магазины). Пригнали из Германии с пробегом 130 000 км. До него был Соболь — Проглот, каждый день на бензин 500 р. Да и не нравился он мне: тупой мотор, задний привод постоянно буксует зимой, НЕНАДЁЖЕН. Куплен был из-за необходимости. Поэтому решил от него избавиться и приобрести дизель. Выбирал сначала Старекс, при осмотре не понравился багажный отсек, высокий и маленький. Тем более цена у моделей 2002 года была примерно такая же, что и Вито 2002 года. И увидев Виту и осмотрев понял, что моё!

Сразу после покупки поменял: колодки, задние амортизаторы, масло и фильтра, поехал в отпуск. На трассе машина очень понравилась. Идёт мягко, солярку расходует 7 литров/100 км. при скорости 120 км/ч, мотор резкий, поэтому машина резвая, места много в салоне. Дети спали на матрасах, постеленных на коробках с вещами. Обзор за рулём хороший, чувствуешь себя как в джипе. За лето никаких проблем. Пневмоподвеска радовала своей работой. К зиме начал подготавливать (живу на севере, ЯНАО). Родной «Эбер» не работал. Взамен поставил «Вебасто», котёл на 220 вольт, 1,5 Киловатт., утеплил и т.д. В зиму начала выделываться Пневмоподвеска, приходилось подключать компрессор напрямую, чтобы накачать, т.к. главное реле от конденсата то перемерзало, а то и сгорало. Разбирал и ставил начинку от пневмоклапана от а/м ГАЗ. Да! Машину ремонтировал сам (бывший инженер-механик, ныне предприниматель), и хочу с уверенностью сказать, что машина не для чайников. В общем, поменял я пневмоподвеску на пружины и перекрестился, больше про заднюю подвеску я не вспоминал, только менял резинки стабилизатора.

Затем через год после начала эксплуатации в мае 2008 года ехал из соседнего города (250 км) и почувствовал запах горелого масла с соляркой. Остановился, открыл капот, а там вонища и звук просочившихся газов. Приехал домой, снял крышку головки и охренел. Там черная смола везде от первой форсунки до третьей. Посмотрел в регламент ТО ДВС CDi . Там написано на 70-100 тыс.км. замена болтов и шайб форсунок. Заказал новые. За это время начал снимать форсунки и очищать головку от этой смолы. И чем только не пробовал, никак. Потом смешал уайтспирит, керосин и ацетон. Вот это потихоньку разъедало. Открутил первую форсунку (виновницу) и заметил, что на болте было пару витков металла из головки, но не придав особого значения принялся вытаскивать форсунку. В раскачку кое-как вытащил. Промыл, поставил новые шайбы, собрал всё нормально!

Поехал в отпуск, потом в Москву. И вот на выезде из Москвы в районе Ногинска у меня вырвало эту первую форсунку. Описывать много какие трудности были и глупые советы типа «перегни трубку и езжай потихоньку». Я принял решение нарезать резьбу в головке блока и поставить болт большего диаметра! Загнал на СТО и вместе с механиком переделывали все четыре форсы. В итоге вместо штатных болтов 6х80 поставили 10х40. Можно было и на М8 нарезать, но посадочные гнёзда уже ослабли. Почему так не делают на заводе — загадка! Каждый год летом очищаю систему ЕГР (операция очень грязная, но надо), отключить её не получилось, т.к. стоит расходомер. Масло лью Castrol 10 W 40 полусинтетика. В солярку добавляю Castrol TDA .

Также за время эксплуатации заменил: мотор печки, лобовое стекло (камень поймал, июль 2008 г.), ремень и ролики, расходомер, датчик-регулятор давления топлива в рампе (глохла при обгоне, май 2009 г.), каждый февраль или март внутренние пыльники ШРУСов, резинки стабилизаторов спереди и сзади. Сейчас 202 000 км, замена помпы. Жду, когда накроется сцепление, симптомы уже есть. Да и надо перебрать переднюю подвеску, осмотреть и в случае поменять узлы. Несмотря на все эти проблемы, машиной доволен и продавать, не хочу. Используется она каждый день и любые морозы. Железо крепкое! В этот год морозы стояли два месяца от -35С до -49С, замерзал только аккумулятор, потому что стоит в салоне на железном полу. На следующую зиму поставлю подогрев аккумулятора и доп. бачок в моторный отсек (там теплее) для вебасто (для морозов от -40С).

На Российский рынок много машин приходят со скрученными одометрами. При покупке Вито можно вычислить, сняв щиток приборов, снять аккуратно, чтобы не повредить шлейф на плате, крышки и осмотреть квадратные микросхемы. Если есть следы пайки, то сматывали, и ждать от этой машины сюрпризов.

Совет автора покупателям Mercedes V 200 CDI 2002 г

Брать с реальным пробегом 100 000 и меньше.

Источник avtomarket.ru

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Наташа, определить можно сервисным диагностическим компьютером.
В крайнем случае, можно послушать стетоскопом в каком цилиндре сильнее стучит.

вито 212 сди не могу снять форсунки. подскажите кто с этим сталкивался.

дружище ели на цди не идет форсункп снимай голову и рви форсы ломом и резаком без вариантов пожалели тебе антипригарной пасты или ты зажал денег колца под форсами меняються каждые 30-40 тыс кеце пацак

Вот пацаки ломом да резаком движки и ремонтируют (да машины в Тольятти собирают), а потом орут, что техника хреновая! Полазь по форуму, ты не один с этим столкнулся. Есть специальные буржуинские съёмники, ссылки я недавно давал (подобный можно сделать самому), а эта масса чёрная размягчается при нагреве (если мотор заводится), растворяется этиловым спиртом, ацетоном, 646 и тд.

дружище ты почитай цену 1 сьемника ноесли уже закипело там то НИКАКОЙ БУРЖУЙСКИЙ СЬЕМНИК НЕ ПОМОЖЕТ надо все делать вовремя а не носиться потом по сети ПОМОГИТЕ-ПОМОГИТЕ прошло 30 тыс на замену колец ато ездят до опупения а потом а про ВАЗ скажу есть у меня еше 21013 86гв и переездит моя жига и мерса моего и ваши а по-поводу лома и резака не обижайтесь ездоков тупых на просторах снг развелось слишком много и все думают что если мерс то он вечный хрена вечные делали до 1998года

Пацики привет. тут тема такая про фарсунки я на них эксперементы всякие делал. у мя сди 638 уже третий год катаюсь в год по 70000 накатываю. поначалу прокладки достали-своим дымом в салон. на станции сказали что седла менять надо———но я вышел из ситуации——-теперь незнаю проблем——я форсунки посадил на холодную сварку—икс пол—он как герметик высоко температурный——-но нужна хитрость что бы потом при разборке достать колечко—-береш от анкера шпильку (резьба 8мм) с резьбой и вкручиваеш ие в кольцо которое приклеилось и тянеш—-легко и быстро—весь герметик остается на кольце—-я это на себе перенес все легко и без проблем——я уже год забыл что это потому чтоооооо у мя стоит СЕПОРАТОР ПРЕД ДВИГЛОМ

"дружище ты почитай цену 1 сьемника. "
Я и не предлагал его покупать, его фрезеровщик 4ого разряда за 2 часа сделает. На худой конец (в леспромхозе) с помощью болгарки, сварки и такой-то матери!
А по поводу ВАЗа- без обид давай, в 86 году ещё старались маленько. А запчасти для ВАЗа тебе нравятся? А машины вчера с конвеера сошедшие, сегодня инструменталку по тормозам и рулевому пройти не могут,уж про фары косые вообще молчу. У меня брат с Приорой за первые 5тыс. 3 раза на СТО заглядывал! А морозы были, так мне звонил, завести просил помочь (у меня ДИЗЕЛЬ, блин, и догревайка сломалась) а на одометре ещё 10 000 нет. тупой ездок.

сейчас на мерс ставлю лемфердер и на жигуль лемфердер .сцепление сакс аморики сакс трапеция лемфердер и тд и тп

брониславович а мы на мерседес клуб украина не пересекаемся

СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА бронислававич я о вашей ленивой нации кацапы не говорю и тебя прошу больше слово хохлы не употребляй мы УРАИНЦЫ а то Я ОЧЕНЬ ОБИЖУСЬ И ВАМ ПОМОГАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ А Я ЗНАЮ МНОГО следите за речью

СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА бронислававич.
Доброго времени суток! Извини, никого не хотел обидеть! Если тебя это так задевает, больше не буду.
Позволю себе некоторое отступление, не знаю, как к тебе по имени обращаться.
В XIX в Сибири хохлами могли называть не только украинцев, но и белорусов, и русских переселенцев из южных районов европейской части России.

Некоторые же группы украинских переселенцев нередко использовали в это время традиционно считавшееся оскорбительным слово «хохол» в качестве этнонима — самоназвания, указывающего на отличие от великороссов.

Произошло, видимо, от запорожских казаков, в старину выбривавших голову и оставлявших чуб (оселедец). В Киевской Руси такой чуб мог означать принадлежность к знатному роду. В частности, сохранилось византийское описание внешности князя Святослава Игоревича, указывающее, что он носил оселедец: «Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос — признак знатности рода».
Прозвище широко используется в русском языке, это нашло отражение в географических названиях, например, Хохловская площадь и Хохловский переулок в Москве, где расположен храм Троицы живоначальной «в Хохлах», названы так по жителям Украины, заселявшим эту местность с XVII века; В фамилиях — Хохловы.
Слово «хохол» (в отношении канцлера Российской империи князя Безбородко) использовали в своей поэзии Державин и Пушкин:
..И вьётся локоном хохол.. Державин. На счастие (1790)
..В князья не прыгал из хохлов.. Пушкин. Моя родословная (1830)
«Есть люди, придающие значение тому, что великоросс зовет малоросса «хохлом», а малоросс великоросса «кацапом» или «москалём», и тому подобным мелочам. Я пойду дальше и признаю, что антагонизм между Севером и Югом в России несомненно есть. Это общий факт. Он существует и в Германии, и во Франции, и в Италии, и в Испании, и в Американской республике. Но этот факт — не одно и то же, что антагонизм национальный…» Бицилли П.М. Проблема русско-украинских отношений в свете истории.

Кацап по Максу Фасмеру: «укр. прозвище великорусов (Гоголь и др.). С приставкой ка- от укр. цап „козел“, кацап-как цап (козел), как козел, бритому украинцу бородатый русский казался козлом».
По мнению академика Дмитрий Яворницкого, слово кацап (касап) — тюркского происхождения и значит резник, разбойник.
Ещё раз извиняюсь перед тобой, Гость, за использование столь ненавистного тебе слова.
Нация у нас действительно ленивая. Я к примеру 9 лет в отпуске не был, а в неделю по 60-80 часов работал.
И бухать любим по- чёрному. Давеча бутылку мартини допили, которую на прошлый Новый Год покупали.
А у бабушки моей фамилия Бадло была, про национальность сам догадаешься.
Так что хоть горшком назови, только в печку не ставь!
Отдельные извинения модераторам, но не драться же нам.
С уважением.

брониславович а мы на мерседес клуб украина не пересекаемся.
На украинский форум почитать заглядываю иногда. Писать не пишу.

на жигуль лемфердер .сцепление сакс аморики сакс.
Про запчасти…
Года 4 назад другу мотор на «Формулу 1» (ВАЗ 2101) собирал. Пальцы поршневые эллипсные до 0.006мм, т.е. меньший диаметр в первой группе, больший- в третьей. Из всего ассортимента комплект один насобирал, хорошо микрометр рычажный свой есть. К наружным р-рам поршней сильно не придирался (не до жиру!), смотрел чтобы отверстия под палец не в «+» были, потом дорабатывал. Кольца- Kolbenshmit- вопросов нет. Клапанов нормальных НЕТ В ПРИРОДЕ! Твёрдость пятки клапана 35-46 HRC, при норме >63 (азотирование)! Направляющие сам сделал: проще, чем искать и дорабатывать. Корпус р-вала на 1,8мм опускал для правильной работы рокеров, про эту недоработку завод лет 20 знает, а исправлять не хочет (удлинить стержень клапана). Вкладыши дают отклонение от правильной окружности на 0,01-0,017, т.е. на величину зазора! Колено шлифовал в +0,02 , вкладыши пришабривал. МАЗОХИЗМ. Привод масл. насоса со шлицов на S10 переделывал, в магазе все шлицы провалены. При обкатке сложился новый натяжитель цепи: цанга сырая смялась, хорошо клапана не задело…
Вывод: Я дизельную ВМWшную шестёрку (с заменой сёдел клапанов) быстрее сделал и без нервов. А в Жигулях ещё подвеска есть с шарнирами…

Своими руками вытаскивал форсунки из запекшегося черного го..на. Самое долгое и муторное это было добраться до самих форсунок и вычистить все вокруг. Ковырял отвертками разными и лил спреем для очистки карбюратора. Когда всё вычистил, то отвернул крепления форсунок. Попробовал их по очереди пошевелить переставными клещами. Не получилось. Черная масса крепко приклеила тела форсунок в колодцах.
Помучился, устал. Подумал. Вспомнил, как на работающем двигателе эта масса вытекала из под декоративной крышки. Тогда нажал я волшебную кнопку своего Эбера. Он нагрел двигатель. И я как заправский хирург-стоматолог удалил по очереди все 4 форсунки.

да догревалка везч сильная не только для нагревания-догревания мотора но и тут помог немцы конецно лоханулись с креплением форсунок

я ставлю ето все не длч того что-бы бистро-бистро ездить а для души машину ету просто люблю да и понадежней че все остальное

Извинения принимаються как сказал когдата БЫКОВ СПОЕМСЯ если есть вопросы по 112 вито по 638 и 601 моторам спрашивай вижу человек ты НОРМАЛЬНЫЙ опыт поетим машинам имею большой тк владею ими и мастерам особо не доверяю они на работоеу них тоже семьи а по стилю роботы не русский ты а наш УКРАИНЕЦ

Немцы конечно лоханулись с креплением форсунок. Получается эксплуатируешь хороший автомобиль и вспоминаешь иногда что может снова эта хрень приключится. А вот интересно, как немцы стали крепить форсунки на следующем поколении Вито? Они же два раза не должны на грабли наступать?

мне кажеться что вернутся они к класике форсы просто вкручиваються в гбц вспомните 601 611 616 мотор там таких проблем нет небыло и не будет просто гонка производителей за скоростью сборки простотой все делаеться что-бы даже макака могла собрать ето в кучу а человек который потом будет мудохаться с етой кучей железа ето дол второе.главное как в песне коси бабло коси

Ко всем с уважением—-я надоумелся их на холодную сварку садить и все проблемы и сымаются после этого нормально

я б так не рисковал случаи такие единичные и ни проверенные а влететь на ремонт а того хуже на новою голову ето просто западло

Что-то я не пойму,Брониславович,За что ты извинился?
Хохлы, они и в Африке,Х О Х Л Ы !Ему даже лень себя назвать, "гость",а ты начинаешь тут историю вспоминать.У меня в роте было 63 ХОХЛА, и Н И К Т О из них Н И К О Г Д А не обижался на меня за это слово.Я и сейчас со многими из них общаюсь.Просто сейчас,у некоторых свербит построить русских,суверинитета обожрались.Пользуются РУССКОЙ толерантностью.И на счёт лени я не горячился бы.За собой следить надо!Если ты меня назовёшь кацапом,мне даже в голову не придёт изображать обиду.А тут . надо же . вукраинца под ником "гость" не опознали.

А извинялся я не за конкретное слово, а за то, что обиделся форумчанин на определённое название. Вспоминание истории только для того, чтоб обосновать НЕОБИДНОСТЬ этого прозвища. Обобщения (на всю нацию, вроде лодыри, алкаши. ) вообще мной серьёзно не воспринимаются. Везде свои ублюдки и герои есть, а мы здесь вроде как по другому поводу!
ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ НАЦИОНАЛИЗМА.

здравствуйте друзья извените если чесно переборщил я с наездами просто пожизни я ощался с россиянами и сложилось такое впечатление а тут прочитал я все что ВЫ мне написали и прозрел мы ведь похожи фанаты автомобиоей да и смотрю в основном мерседесов лично я уважаю стариков 610 602 и тд моторы они понадежней такчто извените меня больше не буду звать меня Сергей

Если предыдущий владелец сыкономил на установке форсунок и запихнул их с нарушением технологиии то это ППЦ . Вытащить такое невсегда получается . На втором сломаном БУРЖУЕВСКОМ СЬЕМНИКЕ я понял что если после 3 дней отмочки в ВД-40, керосинах и т.д. непошло то вариантов 3. 1- раздезать головку болгаркой и сохранить форсунки 2-высверлить форсунки в заводских условиях и сохранить головку 3- забирайте свой мотор нах и везите туда где вам ставили форсунки на солидол, холодную сварку, герметик , клей момент и т.д. Да еще — тут фрезеровщик 4 разряда непоможет. Вначале пытался сыкономить на сьемнике -заказывал фрезеровщикам. Одни разгибаются другие ломаются- тут нужна только определенной марки сталь. А вообще я очень люблю владельцев СДИ — неиссякаемый поток клиентов (льющие форсунки-незаводится на горячую , треснувшие головки-дует в водяную рубашку, лопнувшие напополам коленвалы ,поведенные постели коленвала на блоке, подвисающие от нагара впускные клапана-прогар пластмассового впкускного коллектора.) Неточто владельцы ТДИ сделал человеку мотор и он пропал лет на 5
Украина г Донецк владелец СТО

я свами совершенно согласен мотор цди не для снг никто не проходит то как положено а когда петух в жопу клюнет такчто вывод один мы все неготовы к таким моторам

Хотите сказать, что в регламенте ТО прописана периодичность замены уплотнений форсунок? Есть ссылки на авторитетные источники?

Брониславович,поддерживаю ЗАКРЫТЬ ТЕМУ НАЦИОНАЛИЗМА.
Сергей,принимаю!Рад что нашли взаимопонимание.Всё-таки ВОДИТЕЛИ — это отдельная национальность на Земле,а фанаты . это В А А Щ Е .
Кстати,по регламенту замены уплотнений форсунок.Реально есть сроки замены?

Я конечно дико извиняюсь, но после 10 минут экспериментов становится ясно, что отмачивать ту парашу WD40, керосинами и т.д. БЕСПОЛЕЗНО, хоть 3 дня, хоть 3 года (можете ещё бензином мыло растворить попробовать)! Зачем головку резать? Можно конечно, пилишь поддон, блок с коленом, а там и головку. Вообще, кто торопится,клапанную крышку раскалывают. Про стали "волшебные"- отдельный разговор. Работа по изготовлению съёмника, не смейтесь, 4 РАЗРЯД. (есть справочники квалификационные, а я 12 лет в машиностроении, 7 из них- инструментальное производство). А ломаются такие машинки (как впрочем и все другие. ) от НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА. Факт. Мотористов, притирающих клапана крошкой от наждака, я кстати, на СТО увидел. Не в Донецке правда.
PS Из своего мотора форсунки без съёмника вытащил, отмочив дрянь ацетоном, спиртом. Если прогреть движок- пойдёт легче (мой не дышал). Если завести без крепления форсунок- сами выскочат рано или поздно. С холодной сваркой- это полумера. Наверно надо аргоном (шутка!).

Брониславович при всем уважении к тебе все эти фокусы с прогревом ДВС и т.д мне известны. Насчет распиловки головки или высверливания форсунок поясню подробней . Приезжает клиент у которого например дует голова а форсунки невыходят что делать и чем жертвовать ? головой или форсунками или наоборот требуют замены вышедшие из строя форсунки . Как поступить ? О клапанной крышке при невыходящих форсунках реч вообще неидет ее разбиваем 100% если невыходят форсунки. Твой опыт ремонта ограничивается 1 твоим мотором а мой сотнями моторов и попадаются такие экземпляры что диву даешся как такое могло ездить и где это нечто ремонтировалось до этого.
Украина г Донецк владелец СТО

доброе время суток это Сергей если я не ошибаюсь 30 тыс км и пора на замену колец плюс отжиг жаростойкая паста и ум вголове того кто ето делает а насчет точности пробега завтра посмотрю точно и отпишусь поточне

здравствуйте и вам уважаемый земляк если честно я тоже видел такие моторы вроде хозяин человек в адеквате но когдаподнимает капот все вокруг просто уходит в астрал видиш не мотор а комок грязи возле которого стоит ведро запчастеи и рядом идиот который довел все это до токого состояния а потом еще и обижаеться почему так все плохо ето просто не водилы а МУТАНТЫ

"Разделать труп" (головки)- не убийство, я думал с живыми так! Жалко..
Так всё же наездник виноват в таком состоянии двиг-ля или изготовители. Если хозяина беспокоит состояние автомобиля, который его возит, так он хоть пару раз в месяц капот поднимать будет. До состояния комка грязи можно любой мотор довести, не только CDI, если ошибаюсь- поправьте. Если хозяин засранец- сам виноват, если просто "танцор диско" и машину на станции ремонтирует- тут уж с сервисменами непорядок, а таких примеров у каждого на памяти. И последний вопрос: а Жигули или Москвич на моче ослиной долго проездят? Года два назад у нас машинки вереницей на СТО тащили. с одной АЗС. народ туда как ездил, так и ездит. НА ЦЕЛЫХ 40 КОПЕЕК ГОРЮЧКА ДЕШЕВЛЕ.

добрыи вечер Брониславович не дело ведь в том что рассмотреть что-то в мерсовских цди весьма проблематично вот и ездять люди потому что не знают что где и как а ехать на сто многим просто западло станет машинка и тогда уже вперед не сто а там мастер он тоже кушать хочет и продает он там не столько свою работу сколько знания сейчас такие сердца ставят на железных коней что потихоньку начинает стираться грань между тем мотором который придумал ВЕЛИКИЙ Рудольф Дизель и компьютером котый тоже придумал какойто очень умный человек просто я думаю есть такие люди котым не дано машина для него куча железа а я со своими скакунами и поговорить могу бывает едеш ипросиш ну дотяни родная и верите едет когдато давно ехал с женой все пучком а тут заезжаю в город и разлетается бегунок на трамблере ведь мог и за сто и за двести верст до дома но не захотел вобщем друзья берегите своих коней а то тех идиотах которые шатают моторы херовым топливом маслом и отношением давайте забудем давайте обсуждать наши проблемы и головняки если таковые имеються

Источник www.mercedes-service.ru

Обязательно уточняйте у продавца наличие товара в магазине перед посещением. Телефон магазина: 8(495)532-43-90

К оплате принимаем

Наименование товара: Съемник форсунок MERCEDES CDI OM 611, 612, 613 Производитель: LICOTA Артикул: ATA-1701 Назначение: Специально разработан для удаления плотнопосаженных форсунок дизельных двигателей Mercedes CDI, установленных на Sprinter, Vito, C-class, E-class Состав: . →

Наименование товара: Съемник форсунок MERCEDES CDI OM 611, 612, 613
Производитель: LICOTA
Артикул: ATA-1701

Назначение:

  • Специально разработан для удаления плотнопосаженных форсунок дизельных двигателей Mercedes CDI, установленных на Sprinter, Vito, C-class, E-class

Состав:

  • Инжекторная головка 1/2” 29 мм
  • Головка с шестигранной вставкой 10мм для извлечения внутренней части форсунки
  • Съемник форсунок
  • Предохранительное кольцо

Источник favorit-tools.ru

Комментировать
0
111 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector