Как снять форсунки максус

СОДЕРЖАНИЕ
0
118 просмотров
15 мая 2019

Maxus. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Maxus ⇒ Как снять — вынуть форсунку?

Сообщение СЕРЁГА С АРХАНГЕЛЬСК » 13 апр 2013, 19:12

Сообщение vadim877 » 14 апр 2013, 14:41

Лови пособие: ютуб/watch?v=KErqoB5Vx2U

Еще можно на посадочное место керосина капнуть.

Нет там ничего.
Это у Вас в Ноевском ковчеге нет ничего. А в наших дроволётах всё совсем по-другому сделано.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Всем Здравствуйте , может уже было ,но у меня сам корпус — по всей длине является гайкой — . До того как не столкнулся с не работой прикуривателя перечитывал тему и . а оно во как .
Вот, спустя много лет появилось подтверждение моих слов, что.

Источник mikrob.ru

Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя ⇒ Промывка форсунок

Сообщение owl » 19 окт 2004, 06:15

Сообщение Гость » 19 окт 2004, 11:44

Сообщение Soaker » 19 окт 2004, 11:45

Сообщение Гость » 19 окт 2004, 12:55

Жидкости, которые льются в бак, есть присадки к топливу. Их недостатки:
1) понимают всю грязь с бака и топливопроводов и несут ее ч-з фильтр, ТНВД, форсунки. И если бак грязный, то они не помогают, а усугубляют положение.
2) используются как профилактическое средство постоянно. способны поддерживать топливную систему в чистоте, но не смыть имеющиеся твердые отложения.

Поэтому тут нужны спец. промывочные средства и временное отключение бака и части топлипроводов из цепи очистки.

Сообщение СергейКА » 19 окт 2004, 14:26

. Истинно так .
Проверено на собственном печальном опыте (не на тобике, не бойтесь ). Та гадость, что эти присадки поднимают в старом, грязном (нечистившимся раньше) баке, даже фильтром тонкой очистки не полностью задерживается и напрочь убивает форсунки

Поэтому только отсоединяя.

Но!
(к вопрошавшему Гостю) с чего ты взял, что нужно именно промывать? какие показания к этому?
или просто профилактически?
Может их надо юстировать по давлению, менять наконечники или ещё чего? Может лучше в специализированный сервис съездить и проверить их?

Сообщение Alexandr » 19 окт 2004, 19:27

Сообщение Гость » 20 окт 2004, 09:13

Да вот, "заболела" недавно моя движка. Вибрация, изредка пробегающая крупной дрожью по все машине, жесткая работа двигателя. Динамика — фиг поймеш. Ее и раньше не много было, так что не понятно, изменилась, или нет.
Есть подозрение что случилось все после того, как запрвился не на своей обычной заправке.

Посмотрел воздушный фильтр — пыльный, но еще ничего так (кстати фильтр стоит от бензинового двига, а не от дизельного. Это критично? И отъездил он около 5-6 т.к.).
Слил конденсат с топливного. Сначала показалось что стало чуть лучше, но потом опять.
Подушки наверное не ахти. Когда газуешь, видно как сильно наклоняется движек вперед и при этом переднее крепление тоже двигается. Я думаю что это не есть признак хорошего состояния подушки (не специалист).
Но с другой стороны, признаки описанные выше начались почти внезапно. Именно поэтому я грешу на форсунки.
Кроме того, хочется просто поковыряться, набраться опыта (надеюсь что это не последний мой дизель )
В связи с чем снова вопрошаю у конференции: можно промыть так, как я говорил ранее, или нельзя?

Сейчас выработался первичный план поднятия настроения моему движку:
1. Чистка форсунок
-. Замена подушек (если будет подтверждено спецами)
-. Раскоксовка колец

З.Ы. По СТОшкам я ездить не люблю, да и некогда, поэтому пока все на уровне догадок, но конечно прежде чем все это осуществлять, свожу машинку на осмотр.

Сообщение altayski » 21 фев 2010, 13:31

Сообщение RANGER » 21 фев 2010, 13:46

Сообщение altayski » 21 фев 2010, 14:38

Сообщение Серега » 22 фев 2010, 06:55

Вот как предлагают на одном из дизельных форумов:
1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по —70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.
и подсоедините прозрачный шланг.
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно. закрепив проволочкой.чтоб не упала — от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель. увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы. после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5. 2 идёт с перерывами. это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью). написано на банке-время промывки 15. 20 минут—это как раз речь об охлаждение ТПА .

можно сделать несколько раз так-. заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа. он на мах обороты прыгает-сразу глушить . и так раз 5. 6 . ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса . (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х . )и не всегда это в работе дизеля особенно заметно. и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД). то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

Источник mikrob.ru

Оригинальные запчасти
с доставкой по всей России

  • Запчасти
  • Форсунка топливная в сборе

Форсунка топливная в сборе

Применимость
LDV Maxus
LD 100

ТНВД, форсунки, топлипровод LDV Maxus

Предложения по заменителям

Артикул Название Кол-во Цена
510990024# Форсунка топливная Maxus Б.У. Под заказ
510990024#1 Распылитель форсунки 5 400 руб. Купить
510990024#2 Комплект клапанов форсунки 7 000 руб. Купить
510990024#R Форсунка топливная восстановленная в сборе Под заказ

Эта деталь используется при проведении следующих работ:

Ознакомиться с полным перечнем работ для LDV Maxus Вы можете в разделе Сервис > Работы.

Источник www.auto-maxus.ru

Комментировать
0
118 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector