Как снять форсунки м43

0
96 просмотров
15 мая 2019

бензонасос так можно быстрее поджечь нежели форсунки засорить, для этого топливный фильтр и существует.

если 2 бензонасоса то который в баке мог сжечь, и подвесной сейчас напрягаеться сильно из-за этого машинка тупит, проверяй быстрее иначе подвисной сожгешь.

Источник e36club.ru

Одна из многочисленных болезней не стабильной работы двигателя, плавающих оборотов двигателя и.т.д является под сос воздуха в двигателе.
Данная проблема не обошла и меня стороной.

Самым простым способом определения места подсоса воздуха является обыкновенный эфир, либо "быстрый старт"

На заведенном двигателе начинаем распылять его в возможных местах подсоса воздуха, датчики, патрубки, впускной коллектор, топливная рампа, форсунки и.т.д. При попадании смеси в местах подсоса обороты двигателя начинают выравниваться на небольшой период времени.
В моем случае причины выяснилось 2.

1) РХХ пропускал по корпусу
2)Форсунки на топливной рампе

По 1 причине разбираться особо не стал паять смтореть корпус тоже, но сам он плотно прилегал все прокладки в норме, герметик тоже пробывал не помог, купил другой Б/У

Кстати РХХ тоже необходимо периодически чистить, там есть Ме заслонка, чищу обычно простым очистителем карбюратора, ну либо чем то подобным.

Что касается 2 проблемы, так посмотрев стоимость этих уплотнительных колец был немного удивлен! ))) их оригинальная стоимость составляла порядка 500р за штучку. Аналогов в каталогах как ни странно но нет )

Многие пишут что можно их подобрать в любом магазине автомобильном?! Да можно НО не забываем у всех есть свои предназначения! Смотреть нужно маркировку и параметры, а не только размеры, иначе потом их или по выдавливает либо еще чего случиться, об этом инфы тоже много в интернете, я хоть и не жалею денег на авто но и смотрю на здравый смысл и адекватность! И покупать у кого попало тоже не стоит. Лично я заморочился, нашел в Спб магазин специализировавшийся на "резинках" и всему прилегающему к ним, пролистал госты с размерами и выбрал нужный вариант! Главное не леница!

Буквы FPM эта аббревиатура очень важна при выборе колец. а именно:
FPM обладает высокой стойкостью к температурам и химикатам. Диапазон температур: от 0oС до +200oС (кратковременно до +230oС). Благодаря насыщенной структуре и химическому составу данный материал обладает превосходной устойчивостью к озону, погодному воздействию и старению. Набухание в различных средах является очень незначительным, также и в ароматических углеводородах. Данный материал может также применяться в условиях высокого вакуума.
Ниже приведены фото с ремонта, и накладной с магазина! Да и там всего одно кольцо, второе тоже можно легко подобрать! Но мне их подогнали друзья по клубу.
Надеюсь это кому то поможет )

Источник www.drive2.ru

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • greyfgo
  • член клуба
  • 29 05 2012, 05:31
  • 2591
  • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения:84
      • Репутация: 50
      • Подскажите как снять 2ю часть впускного коллектора.

        мешают провода идущие кудато в глубь. и их не отсоеденить уходят кудто к акпп

      • Реклама
      • greyfgo
      • член клуба
    • 29 05 2012, 05:31
    • 2591
    • Профиль
      • Авто: e46 318i 99
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Ростов, Шахты
      • Изображения:84
        • Репутация: 50
        • нашел в тис-е но чтото, както хз

          ещё и масло во впуске откудато, кркг и трубки — новое, запах бензина из колектора

        • Jack Valentaine
        • ветеран клуба
      • 26 01 2012, 21:29
      • 4505
      • Профиль
        • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Питер
        • Изображения:24
          • Репутация: 359
          • greyfgo
          • член клуба
        • 29 05 2012, 05:31
        • 2591
        • Профиль
          • Авто: e46 318i 99
          • Торговая репутация:+1
          • Откуда: Ростов, Шахты
          • Изображения:84
            • Репутация: 50
            • щас схожу в гараж о5

              снял верхушку впуска, 4 провода спереди двигателя (генератор, датчик колена/распредвала, термостат) вообщем всё что спереди.

              а шнуры подергал и понял, что гдето хз куда вниз — уходят 1-2 провода, и штекеров никаких невидно

            • greyfgo
            • член клуба
          • 29 05 2012, 05:31
          • 2591
          • Профиль
            • Авто: e46 318i 99
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Ростов, Шахты
            • Изображения:84
              • Репутация: 50
              • а насчет масла — нету идей ?

              • Tartar
              • ветеран клуба
            • 18 02 2012, 14:55
            • 5425
            • Профиль
              • Авто: пешком
              • Торговая репутация:+2
              • Откуда: Тверская область
              • Изображения: 0
                • Репутация: 5107
                • greyfgo
                • член клуба
              • 29 05 2012, 05:31
              • 2591
              • Профиль
                • Авто: e46 318i 99
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: Ростов, Шахты
                • Изображения:84
                  • Репутация: 50
                  • что снял (почти не видно) но всё что спереди — снято.

                    белыми стрелками показан — тот злой провод

                  • greyfgo
                  • член клуба
                • 29 05 2012, 05:31
                • 2591
                • Профиль
                  • Авто: e46 318i 99
                  • Торговая репутация:+1
                  • Откуда: Ростов, Шахты
                  • Изображения:84
                    • Репутация: 50
                    • а вот масло на самом деле его больше и оно с пылью

                    • greyfgo
                    • член клуба
                  • 29 05 2012, 05:31
                  • 2591
                  • Профиль
                    • Авто: e46 318i 99
                    • Торговая репутация:+1
                    • Откуда: Ростов, Шахты
                    • Изображения:84
                      • Репутация: 50
                      • Снять кабельную коробку. Разъединить штекерные или резьбовые соединения следующих деталей.

                        — Генератор — отключил

                        — Датчик детонации — хз где он — мб это он?

                        — Датчик температуры охлаждающей жидкости — отключил

                        — Датчик уровня масла — ? тот что в масляном фильтре стоит ?

                        — Датчик положения коленвала — видел, отключу штекер

                        — Выключатель индикатора давления масла — тот что в масляном фильтре стоит ?

                        воообщем — отключил пока что 5 штекеров идущих к пердней части двигателя и приметил ещё 3 штекера.(как то даже больше чем нужно)

                      • Tartar
                      • ветеран клуба
                    • 18 02 2012, 14:55
                    • 5425
                    • Профиль
                      • Авто: пешком
                      • Торговая репутация:+2
                      • Откуда: Тверская область
                      • Изображения: 0
                        • Репутация: 5107
                        • greyfgo
                        • член клуба
                      • 29 05 2012, 05:31
                      • 2591
                      • Профиль
                        • Авто: e46 318i 99
                        • Торговая репутация:+1
                        • Откуда: Ростов, Шахты
                        • Изображения:84
                          • Репутация: 50
                          • верхушку впуска мыл 400 км назат

                            значит к датчику нужно лезть из ямы ? и этот коварный провод — идет к нему ?

                          • Реклама
                          • Tartar
                          • ветеран клуба
                        • 18 02 2012, 14:55
                        • 5425
                        • Профиль
                          • Авто: пешком
                          • Торговая репутация:+2
                          • Откуда: Тверская область
                          • Изображения: 0
                            • Репутация: 5107
                            • Jack Valentaine
                            • ветеран клуба
                          • 26 01 2012, 21:29
                          • 4505
                          • Профиль
                            • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Питер
                            • Изображения:24
                              • Репутация: 359
                              • greyfgo
                              • член клуба
                            • 29 05 2012, 05:31
                            • 2591
                            • Профиль
                              • Авто: e46 318i 99
                              • Торговая репутация:+1
                              • Откуда: Ростов, Шахты
                              • Изображения:84
                                • Репутация: 50
                                • действительно оказался датчик в поддоне, пришлось снимать защиту, выковыривать грязь и снимать датчик

                                  3-4 часа всё снять, 6-7 часов, всё обратно прикрутить

                                Кто сейчас на форуме

                                Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

                                Источник www.bmwfanatics.ru

                                Комментировать
                                0
                                96 просмотров
                                Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                Это интересно
                                Adblock detector