No Image

Как снять форсунки л200

0
104 просмотров
15 мая 2019

. Поменяли фильтр, машина пару раз завелась, подкачивали до упора, .

А какой фильтр поменяли? Топливный?
Уверены, что топливо есть в рампе ?

Мож на всякий случай клемы скинуть на 15-20 минут,как то и поможет,просто как вариант,ошибки какие сотрутся.Предохранители просмотреть.
Спасибо. Я забыл написать, конечно предохранители проверил в первую очередь. Без аккумулятора простоял сутки, ставил на зарядку (посадил я его).

А какой фильтр поменяли? Топливный?
Уверены, что топливо есть в рампе ?

Спасибо. Да, фильтр менял топливный. В том что в рампе есть давление, не уверен. Но когда откручиваю трубку идущую на форсунку и качаю насосом, с трубки солярка идет, но сильного давления нет. Там должно быть сильное давление?

Мож на всякий случай клемы скинуть на 15-20 минут,как то и поможет,просто как вариант,ошибки какие сотрутся.Предохранители просмотреть.

таким способом у нас ошибки не стираются. только сканом

если ошибок нет, то возможно и клапан ТНВД заклинил, машина 2008г. — клапан разборный, недавно у самого было

тема по клапану: Ошибка 0093 и клапан SCV (http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/58284-Ошибка-0093-и-клапан-SCV?p=1082207)

Всем огромное за помощь. Извините что долго не отвечал, все возился с этой машиной. Оказалось, все дело было в одном из инжекторов, он тупо перегонял солярку в обратку, вот не было давления. Оказалось, при отсутствия давления, комп отключает импульсы на форсунки.

а поподробнее. что за инжектора?что за давление?импульсы.

инжектор — форсунка по нашему

. все дело было в одном из инжекторов, он тупо перегонял солярку в обратку, вот не было давления. Оказалось, при отсутствия давления, комп отключает импульсы на форсунки.
тут самое интересное проявляется. пусть поподробнее..

В общем, на форсунку подходят 2 трубки. Одна подает солярку, вторая служит обраткой. В самой форсунке организована обратка. Одна из форсунок при малом давлении переливала солярку в обратку. Еще на рейке стоит датчик давления, так вот если датчик не увидит давление 200мпа или более, комп отключает импульсы на форсунку. Выявили следующим образом. Набрали солярку в емкость, подачу сделали с нее. Стали крутить, и тут самое интересное, солярка убавлялась, как только переставали крутить, емкость снова наполнялась. Стали выкручивать обратку на каждой форсунке, и мерить на них давление, тупо перекрывая обратку. Так и выявили неисправную. Да, давление на рейке, смотрел Автокомом, дилерских к сожалению у нас тут нет.

хоть без технических подробностей но описан процесс проверки без снятия форсунок..я так понял..

Источник www.pickupclub.ru

Сегодня приговорили офицалы (пропуск зажигания 4 цилиндр) при чем, колбасит люсю до 2000 оборотов ,далее норм,разгон,динамика,кик даун,все работает,если кто подскажет по снятию /установке ,буду благодарен(руки не из опы)

З.Ы. напрягает слив охлождающей. по книге, на фуя.

ничего сложного, сливать ничего не надо, тож было страшно, но через 2 часа форсунки лежали на столе

снимаем дроссельную заслонку, клапан егр, затем снимаем впускной коллектор, топливные трубки (от рампы до форсунок), дальше снимаем клапанную крышку и меняем форсунку, тока лучше купить новую шайбу (медную) под форсунку, собираем в обратном порядке

в субботу 14.09 в 17.23 скорость по трассе 120км/ч резкий металлический стук под капотом, сзади шлейф белого дыма, остановился, хорошо что от города отъехал км 10, позвонил напарнику, тот приехал и на веревке притянул к гаражу, если бы был один, то сразу стал бы разбирать, а так был с семьей, поэтому поехали все домой.

в воскресенье погода была хорошая, прям на улице возле гаража снял форсунки, т.к. уже опыт есть, гемор был только с двумя болтиками за клапаном егр (один держит топливную трубку, второй кронштейн с каким-то разъемом), клапан егр снял целиком с впускным коллектором

и кузов как раз удобная штука, запчасти складывать )))

сразу после снятия стало ясно что наипнулась 2-я форсунка (был мокрый распылитель), в понедельник завез на диагностику и заказал новую, во вторник отзвонились с диагностики, подтвердили смерть 2-й форсунки (заклинила в полуоткрытом положении, лила и в цилиндр и в обратку), как раз приехала новая форсунка (1465A041), быстро ))), за 295 евро (((

ну и из новых у меня уже были медные шайбы под форсунки MN 155904 — 4шт, две прокладки под впускной коллектор 1540A050 и 1540A049, прокладка клапанной крышки 1035A108, сальники форсунок в клапанную крышку MN 158385 — 4шт, 1052A099 — 4шт

ближе к обеду во вторник промыл бензином, растворителем, продул компрессором клапанную крышку, поменял сальники, кстати меняются легко, головками из набора и не сильным ударом молотка))), почистил впускной коллектор (все делалось с "хирургической" чистотой), в обед съездил забрал с диагностики три рабочие форсунки, ну и после обеда собрал все это дело, подкачал соляру лягушкой на фильтре и, завелась за 5 секунд, проверил ELM-ом, ошибка Р0093, стёр, все нормально, уехал домой уже на машине

в среду проехал км 300, машина работает нормально, форсунку не прописывал

позвонили с диагностики по поводу мертвой форсунки, поменяли распылитель и настроили, теперь есть форсунка в запасе)))

да, общий пробег 196000 км, а форсунка которая погибла в этот раз уже ремонтировалась и прошла 58 тыс.

Источник www.pickupclub.ru

Господа форумчане, кто-нибудь уже менял топливные форсунки на Эльке 200 New своими руками?
Пробег 85 тысяч и из-за паршивого качества топлива двум форсункам пришел пипец. Заказал, на днях должны прийти. Хотел сам попробовать поменять, на СТО слишком много за замену просят. Но со слов некоторых держателей пикапов понял, что при замене форсунок их нужно прописывать в машине. А иначе форсунка не определиться (т.е ее электрическая часть не состыкуется с эл. частью машины) на машине и после того как заведешь машину у нее мозги просто умрут. А форсунка без мозгов, это просто кусок не нужного материала.

На сколько это правдиво? Просто форсунки стоят очень дорого и рисковать не охото.

И вообще сложно ли будет произвести замену самому? искал на форуме, ничего не нашел про замену.

Источник www.pickupclub.ru

Комментировать
0
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector