No Image

Как снять форсунки камаз 6520

СОДЕРЖАНИЕ
0
131 просмотров
15 мая 2019

Замена форсунки на Cummins6ISBe300 | Автор темы: Linde

Ребят подскажите, как можно самому поменять форсунку на двигателе Cummins6ISBe300, 1-го цилиндра

Roman (Vatsala) Артём, снимаете клапанную крышку.

Oleg (Srikant) Здравствуйте.Постоянно идёт чёрный дым и большой расход соляры.Пропала тяга.Заехал к дилерами говорят форсунки.Есть ли смысл чистить их?

Denis (Suparna) Олег, чистить надо было раньше, а теперь в самом лучшем случае замена распылителей, а по хорошему — замена форсунок.

Alexander (Saida) Денис, подскажи валит черный дым и двигатель не равномерно работает. и без подкачки помпой не заводится как будто саляра уходит.

Denis (Suparna) Александр, я бы проверил форсунки

Alexander (Saida) Денис, спасибо

Andrey (Margad) Денис, добрый вечер подскажи цена форсунки на Cummins6ISBe300

Denis (Suparna) Андрей, добрый! Если е-3, то 16500

Andrey (Margad) Денис, спасибо, наверное на днях закажу с начала заеду в сервис

Vladimir (Sherleen) Андрей, А ремонтировать не пробовали?

Andrey (Margad) Владимир, нет

Vladimir (Sherleen) В среднем, у нормальных мастеров, цена ремонта от 5 тыс.

Как снять форсунку на каменце

KAMAZ | Автор темы: Sharona

«КАММИНЗ КАМА» ЗАПУСКАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ L

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМА», созданном по инициативе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) и компании Cummins Inc., запущена новая сборочная линия двигателей Cummins серии L.

Торжественная церемония запуска новой сборочной линии прошла в присутствии вице-президента Cummins Inc Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». В рамках мероприятия для журналистов ведущих российских специализированных изданий был организован тест-драйв автомобилей КАМАЗ с двигателями Cummins, также гости посетили выставку продукции СП и осмотрели производство. В повестке мероприятия — пресс-конференция с участием директора по развитию ПАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова, руководителя пресс-службы «КАМАЗа» Олега Афанасьева, руководства Cummins Inc.

Серия ISLe, соединяющая преимущества лёгкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжёлых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях, и обеспечивает максимальный уровень крутящего момента для двигателей такой размерности. Это семейство уже нашло свое применение на тяжёлых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а уже локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей: комбайны «Ростсельмаш», бульдозеры «Четра» и т.д. Промышленные модификации серии L будут представлять собой механическую и электронную версии мотора для разных уровней сертификации.

Отметим, что в производственную программу «КАММИНЗ КАМА» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю – порядка 80% – составляют рядные «шестёрки» Cummins ISBe 6.7 мощностью до 300 л.с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжёлых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НЕФАЗ. Остальной объём выпуска приходится на дизельные «четвёрки» Cummins ISBe 4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л.с. При этом, оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как четвёртого, так и пятого экологического класса. СП также успешно развивает производство перспективных промышленных модификаций своей продукции для обеспечения потребностей ведущих российских производителей дорожно-строительной, промышленной и сельскохозяйственной техники. Двигатели серии QSB 6.7 Tier 3 построены на единой платформе с широко применяемым на автомобильной технике ISBe 6.7. С марта 2017 года СП «КАММИНЗ КАМА» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объёмом 8, 9 л мощностью до 400 л.с.

Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2114

Источник koloritno.info

    Иван Селиванов 1 лет назад Просмотров:

1 ИНСТРУКЦИЯ по монтажу топливного насоса и форсунок на двигатель КАМАЗ-740 в эксплуатации ИМ

2 Настоящая инструкция предназначена для руководства при монтаже комплекта топливной аппарату ры производства ОАО Чугуевский завод топливной аппаратуры на дизели КАМАЗ с комплекта цией топливным насосом РЕ фирмы Применяемость насосов и форсунок на дизелях КАМАЗ приведена в таблице Двигатель Установлена возможная замена Возможная замена установлена Топливная аппаратура Топливная аппаратура ОАО ЧЗТА ТНВД Форсунка ТНВД Форсунка ОАО АЗПИ А А А А А А А В А А А А А А Примечание Комплект топливной аппаратуры топливный насос шт форсунка шт Обязательна замена только всего комплекта топливной аппаратуры Меры безопасности Операции по демонтажу насосов выполнять на остывшем двигателе в защитных перчатках При работе использовать только исправный инструмент Исключить возможность проворачивания коленчатого вала через трансмиссию автомобиля Исключить возможность движения автомобиля при демонтаже Насос опломбирован желтой краской Нарушение пломбировки может привести к аварийным последствиям для двигателя Демонтаж насоса Провернуть коленчатый вал дизеля до совпадения метки на фланце ведомой полумуфты с указа телем рис Фиксатор расположенный на картере маховика должен попасть в отверстие махови ка что предотвратит проворачивание коленчатого вала в процессе монтажа топливной аппаратуры Указатель Е

3 Отсоединить от насоса пневматический цилиндр рычага СТОП насоса рис и снять его с двигателя вместе с кронштейном крепления к двигателю Пневматический цилиндр рычага СТОП снять тягу привода управления регулятором в сборе отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок и насоса Топливопроводы левого ряда можно оставить под впускным коллектором Цилиндры двигателя Привод насоса Регулятор Схема топливопроводов высокого давления отсоединить подвод воздуха к корректору пневматическому снять топливопровод от обратного клапана к фильтру тонкой очистки топлива снять топливопровод от фильтра к насосу отсоединить трубку подвода масла к топливному насосу отсоединить топливопровод соединяющий фильтр тонкой очистки топлива и насос топливо подкачивающий отсоединить подвод топлива к насосу топливоподкачивающему снять болты привода топливного насоса После снятия болтов проворачивание коленчатого вала двигателя запрещается снять болты шт крепления насоса к блоку цилиндров двигателя Внимание Болты имеют различную длину снять болт поворотного угольника на сливе масла из насоса Вынуть топливный насос из развала блока цилиндров вместе с топливопроводом подвода топлива к фильтру тонкой очистки топлива и переходным фланцем привода имеет ромбовидную форму Насос аккуратно поставить на твердую поверхность Снять с насоса детали которые будут использованы на вновь устанавливаемом насосе топливопровод подвода топлива к фильтру тонкой очистки топлива открутив болт поворотного угольника с насоса топливоподкачивающего рис Топливопровод Болт поворотного угольника Е

4 косынку открутив болта крепления с рычага управления рис болты крепления косынка переходной фланец привода рис снять с ведомой полумуфты переходной фланец Подготовка насоса к монтажу Распаковать насос Снять транспортные заглушки Болты поворотного угольника рис которые установлены на новом насосе должны быть использованы при его установке на двигатель Насос топливоподкачивающий Положение подачи топлива при минимальной устойчивой частоте вращения A отв М Положение полной подачи топлива Наименование штуцеров Подвод топлива к топливному насосу Отвод топлива от топливного насоса обратный клапан Подвод топлива к топливоподкачивающему насосу Отвод топлива от топливоподкатывающего насоса Подвод масла к топливному насосу Отвод масла от топливного насоса Подвод воздуха от впускного коллектора Заливка масла перед установкой насоса на двигатель или регулировкой на стенде Е

5 Рычаг Стоп Указатель Метка Положение подачи топлива при пуске Положение выключения подачи топлива Предварительно провернуть кулачковый вал топливного насоса так чтобы метка на ведомой полумуфте совпала с указателем см рис направление вращения правое Подсоединить к насосу топливоподкачивающему топливопровод подвода топлива к фильтру снятый в соответствии с п просунув его между восьмой секцией и корректором пневматическим как указано на рис Корректор пневматический штуцер Топливопровод к фильтру Косынку рычага управления со снятого насоса переставить на новый насос см рис закрепив ее мя болтами Е

6 Косынка Рычаг управления Винт минимального холостого хода Переходной фланец со снятого насоса установить на ведомую полумуфту нового Перебрать тягу привода управления регулятором заменив имеющуюся тягу деталью из прилагаемого комплекта ЗИП насоса Собрать тягу привода в соответствии с рис А Б Тяга Б А Монтаж топливного насоса Установить топливный насос в развал блока цилиндров закрепив насос мя болтами могут входить в комплект ЗИП насоса Проверить чтобы метка на ведомой полумуфте совпала с указателем рис и соединить двумя болтами полумуфту с приводом топливного насоса Все подсоединения к насосу выполнить в обратной последовательности Все детали и соединения надежно зафиксировать Залить в насос мл масла применяемого в системе смазки двигателя Регулировкой длины тяги управления регулятором рис обеспечить симметричное качание наружного рычага управления регулятором α α как показано на рис Проконтролировать положение рычага управления и легкость его перемещения без заеданий Рычаг управления должен находиться на упоре на винте минимального холостого хода рис Е

7 Рычаг управления регулятором Впускной коллектор Замена форсунок На рис показан общий вид форсунок производства ОАО ЧЗТА и АЗПИ Форсунка ОАО ЧЗТА имеет длинную гайку распылителя Снятие форсунок Для снятия форсунок отвернуть болты поворотного угольника на дренажах форсунок и от блока двигателя Снять дренажные топливопроводы Снять скобы крепления форсунок Вынуть форсунки из головок цилиндров с медными уплотнительными прокладками на гай ке распылителя форсунки Проконтролировать чтобы в колодце не остались уплотнительные про кладки Снять прокладки с форсунок Установка новых форсунок Надеть на носик распылителя новую уплотнительную прокладку Допускается использование старых отожженных медных прокладок Зафиксировать прокладку на форсунке небольшим количеством консистентной смазки Литол Циатим и др Установить форсунки в головки цилиндров и закрепить их скобами Установить дренажные топливопроводы Опробование и запуск двигателя Фиксатор на маховике коленчатого вала вернуть в исходное положение Удалить воздух из топливного насоса и топливопроводов высокого давления Для этого открутить на один оборот гайки топливопроводов высокого давления у форсунок и провернуть стартером коленчатый вал двигателя Затянуть гайки топливопроводов у форсунок Запустить двигатель в соответствии с инструкцией на двигатель Винтом минимального холостого хода рис отрегулировать устойчивую работу двигателя при необходимости Проверить возможность останова двигателя рычагом СТОП рис Заполнить паспорт топливного насоса Е

8 Внешний вид ТНВД производства ОАО ЧЗТА Внешние отличия форсунок производства ОАО ЧЗТА от форсунок производства ЗАО АЗПИ ОАО Чугуевский завод топливной аппаратуры Украина Харьковская обл г Чугуев ул Мичурина тел факс Е

Источник docplayer.ru

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N9 2.8.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 11,0 чел. мин.

Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда
ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ

Стенд для проверки форсунок НЦ-50; секундомер механический СМ-60 ГОСТ 5072-72

1. Установить форсунку на стенд для проверки форсунок (рис. 1). (Стенд).

2. Проверить давление начала подъема иглы и при необходимости отрегулировать давление. Давление начала подъема иглы должно быть 18,0+0’5 МПа (180+5 кгс/см2). Регулировку форсунки производить изменением общей толщины регулировочных шайб 11,12 (рис. 2), установленных под пружину 13. При увеличении общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) давление повышается, при уменьшении — понижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 0,3-0,35 МПа (3-3,5 кгс/см2). Для регулировки форсунки необходимо снять форсунку со стенда и выполнить работы карты № 4. После регулировки установить форсунку на стенд и проверить давление начала подъема иглы.

3. Проверить герметичность запорного конуса распылителя. Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при поддержании давления в форсунке, меньшего давления впрыска на 0,1 МПа (10 кгс/см2) в течение 1 мин. При образовании и отрыве от носика распылителя двух капель топлива в минуту, распылитель заменить и отправить в ремонт. Корпус распылителя и игла составляют прецензионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. При замене распылителя снять форсунку со стенда и выполнить работы карты № 4. После замены повторить работы 1—3 карты № 5. (Стенд, секундомер).

4. Проверить качество распыливания топлива. Качество распыливания считается удовлетворительным, если при подводе топлива форсунку 70—80 качаниями рычага насоса в минуту оно впрыскивается в туманообразном состоянии, без капель с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец впрыска отсечки должны быть четкими. Впрыск топлива новой форсункой сопровождается резким звуком, отсутствие которого у бывшей в употреблении форсунки не является признаком некачественной работы. В случае закоксовывания одного или нескольких отверстий следует разобрать форсунку, прочистить отверстия и промыть бензином. При подтекании топлива по конусу или заедании иглы прецизионную пару игла-корпус распылителя заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. (Стенд, секундомер).

5. Снять форсунку со стенда для проверки, отсоединив топливопроводы от форсунки. (Стенд).

Источник zinref.ru

Комментировать
0
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector