No Image

Как снять форсунки к9к

0
108 просмотров
15 мая 2019

Привет дизелистам, и мегановодам !Думал что избавился от проблем с воздухом в топливной ситеме. Была проблема с обратным клапаном, топливо возвращалось в бак и машина плохо заводилась по утрам, так как топливная система завоздушивалась. Пока не наткнулся на запись о установке
Дополнительного обратного клапана для дизеля. www.drive2.ru/l/484587760…age=0#a486766992829710889
Вроде как бы всё наладилось, но не до конца. Зато нашёл причину на днях, когда почуствовал запах соляры в салоне, и выхлопа. Зделал мыльный раствор которым попшикал вокруг форсунок, и выявил под 4 форсункой выброс картерных газов, и сочилась соляра . Збегал на ближайший рынок запчастей купил медные колечки 4шт. 15мм на 7мм толщина 3мм под форсы 4 шт-200р, и колечки на обратку штуцеров форсунок от форда. Зачистил форсунку от шлака и сам колодец. Заменил всё, после прокачал топливную сняв с топливной планки штуцер завёл на пару секунд чтобы прогнать воздух. Третий день и в трубках ни одного пузырька, и машинка бреободрилась, и едет, и заводится на удивление хорошо. Свечи менял весной.
Номерки деталей есть, если что выложу ниже на фото. Работу производил на улице возле магазина ЗП, особо не готовился, потому все моменты отснять не мог, так как продрог😨, и боялся что начнётся дождь.😰

Данную процедуру лучше проводить на прогретом моторе!

Источник www.drive2.ru

Добрались руки и сюда. С шайбами тянул и уже неделю не мог найти время что бы сделать отчёт. Постараюсь описать кратко и понятно.

На августовой сходке "Renault Минск" было много новых людей. Один из новых знакомых( Brain-Storm ) подсказал мне что по всей видимости начали пропускать шайбы форсунок. Я и сам замечал что на винте крепежа форсунки как то сыровато. Сам он замену проводил и убедил что она не сложная.

Тянул недели 2, а потом не сдержался и полез менять. На рабочей неделе, да ещё и вечером во дворе. Если будете как и я, не забудьте взять всё необходимое и закрыть машину сразу же перед началом процедуры.
Первым делом снимается полка накрывающая двигатель(как при замене фильтра) описывать нечего, всё просто. Не забываем сбросить клеммы с аккумулятора. А вот с пластиком на двигателе возникли сложности. Сперва снимается патрубок идущий с турбины в интеркуллер. Держится винтом под стеклом и гайкой возле радиатора(10 ключ).

Источник www.drive2.ru

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

—> Баннерное место под шапкой 728 —>
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Есть Renault Kangoo 1.5 DCI с мотором K9K 704. Заводилась просто ужасно, надо долго крутить стартером было. Я промыл EGR клапан, поменяли воздушный и топливный фильтры. Не помогло. Машину отогнали на диагностику форсунок и там выяснилось что они неисправны (в 1м и 3м цилиндрах). Встал вопрос менять или ремонтировать их.

Мой тесть вытащил мне только верхние часть форсунок Delphi, говорит что это все что было. Но это не так. В голове остались нижние части форсов.

Как мне вытащить целые форсунки, что-то надо ведь накрутить на то место где была трубка высокого давления и ударить снизу вверх или вытянуть форсу съемником? Подскажите у еого есть в этом опыт.

И еще вопрос, можно ли отдать в ремонт только эту часть форсунки и потом после ремонта поставить на место? Или необходима и нижняя часть с распылителем?

Источник renault-club.ru

21.07.2014, 13:22 #1
Комментировать
0
108 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector