No Image

Как снять форсунки хонда срв рд1

СОДЕРЖАНИЕ
0
893 просмотров
15 мая 2019

Чем лучше промыть инжекторную систему:ультразвуком или жидкостью?При трогании на холодном авто двигатель глохнет.Подскажите что это может быть?Пока машину не нагреешь двинуться очень сложно.Двигатель просто глохнет.Автомобиль Honda CR-V,B20B,2000 год,коробка автомат.Подскажите ,что мне лучше сделать?

to PVD12: А может у вас дело не в форсунках? Может проблема в системе подачи топлива или в самом моторе?

Промывка инжектора и форсунок.

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части российских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.

Как определить что пора чистить, промывать инжектор

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

Способы промывки инжектора Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров поршней в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от "тромбов" а перегоняя их из одного места в другое. Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям в которых еще нет значительных отложений, то есть как профилактический где незначительные отложения еще в состоянии выйти через форсунки инжекторной рампы. Для автомобиля с пробегом такой способ очистки инжектора практически ничего не даст.

Химическая промывка форсунок, чистка инжектора

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химическая промывка под давлением 5-6 атмосфер подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны, рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора часто выбирают Wynns (Винс). Промывка форсунок инжектора химическим методом осуществляется уже на СТО, однако стоит недорого. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна. Стоит заметить что в некоторых случаях форсунки могут снимать и устанавливать на стенд, промывая их там но это не будет означать что чистка была ультразвуковой.

Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора

Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок. Возможность столь тонкой промывки форсунок инжекторного двигателя отражается и на цене услуги: в среднем, она выше, нежели химическая. Однако эффективность процедуры позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. Может данный пример не совсем уместен но стоит напомнить о том что даже твердые отложения (камни) в почках у человека разрушаются под действием ультразвука.

Источник www.autopeople.ru

Я делаю это на всех своих машинах. Ежегодно каждую весну, когда бегут ручьи, у меня возникает желание промыть. Промыть форсунки, блок дроссельной заслонки и т.д. В HONDA CR-V 2001 мыть нужно форсунки, дроссельную заслонку, клапан прогрева и клапан холостого хода.

Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ. Далее, отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода. Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе, ослабляем гайки крепления тросса газа и отводим его в сторону. Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, т.к. он прилип к картонной прокладке. Если прокладка повредится-ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.

Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ.

У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи. Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины. Т.к. отверстие входное и вход находится перед дроссельной заслонкой, то, видимо, грязь налетела из вентиляции картера. А я-то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Да еще трогался всегда с рывком (плавно никак не получалось). Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью.

В блоке дроссельной заслонки нарос "толстый слой шоколада", особенно после заслонки. Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода. Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку. Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV (вентиляции картера) и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок.

У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило.

Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом. Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору. Потом вставляем в коллектор форсунки разъемами кверху. Насаживаем на форсунки и на шпильки рампу и прикручиваем ее. Все соединяем и собираем в обратной последовательности.

Из заметных сразу изменений в работе двигателя отмечу, что ХХ стал . не сказать, что повыше, но исчезли вибрации. Плавное, без прыжка, троганье стало возможным. Сказалось ли это на расходе — посмотрим. Борткомпьютер — он все скажет.

Источник dinamitry.eniko.ru

Опции темы
Поиск по теме

Замена на веерные форсунки. Фотоотчет.

Давно собирался заменить.Советую всем. )

1. Заказ через Exist.

2. Накладная с номерами (кто захочет заказывать, то все номера видны).

3. Необходимый инструмент. Ничего сложного — на всё ушло не более 10 минут.

4. Вытаскиваем старую форсунку.

5. Не забудте снять прокладочку для плотной посадки.

6. Надели на новую форсунку, и .

7. . всё на месте

8. Конечный результат, который очень радует сейчас.

Может пригодится кому, хотя ничего сложного нет вовсе. Заказ шел пару дней. Клапан пока не установил, и без него вода сразу поступает на форсунки. Но, раз уж взял, то придется.

Последний раз редактировалось НижерадзеВадим; 28.06.2012 в 13:06 .

я тож себе заменил через месяц правую забило(

На запас закажу ещё одну. На всякий пожарный.

Чтоб вода постоянно в системе была, а не уходила в бачек. В одну сторону проходит вода в другую нет

Давно собирался заменить.Советую всем. )

1. Заказ через Exist.

2. Накладная с номерами (кто захочет заказывать, то все номера видны).

3. Необходимый инструмент. Ничего сложного — на всё ушло не более 10 минут.

4. Вытаскиваем старую форсунку.

5. Не забудте снять прокладочку для плотной посадки.

6. Надели на новую форсунку, и .

7. . всё на месте

8. Конечный результат, который очень радует сейчас.

Может пригодится кому, хотя ничего сложного нет вовсе. Заказ шел пару дней. Клапан пока не установил, и без него вода сразу поступает на форсунки. Но, раз уж взял, то придется.

Сумма порозила 1 рубас((( У нас тоже такие продают 500р 2 штучки. Постоянно нет в наличии, расхватывают

а в стоке такой же клапан стоит? если я куплю форсунки такие, клапан не надо искать?

Илья 222, накой хрен цитировать все картинки . я бы тебе за мультипостинг бан давно уже дал.

себе на разборе с вагоновского капота открутил такие же веерные.
цена конечно космос, такие кетайские по 300-500р за пару продают, ничем не хуже.
клапан лучше не ставить, забивается мусором и заклинивает пружинка ну и при замерзании тоже самое будет.
клапан у нас насколько я знаю на задней писалке стоит, находится под обшивкой крыши у заднего стекла, он у меня забился недавно я разбирал и вырвал пружинку из него.

Последний раз редактировалось DUSH1K; 28.06.2012 в 13:43 .

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
893 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector