No Image

Как снять форсунки hdi

СОДЕРЖАНИЕ
0
226 просмотров
15 мая 2019

Актуально для DW10ATED и DW10TD.
Как я рассказывал здесь, хотел менять форсунки. С поисками сильно не напрягался. По подсказке KpacaB4er обратился к HAPPY406 , который и снабдил меня комплектом форсунок с небольшим пробегом. Дело оставалось за малым: купить медные кольца 1981.96 и пластиковые колпачки 1982.60. Продлилось это месяц, еще месяц комплект отлежался в гараже. И вот настал звездный час форсунок.
Всё очень просто:
-отсоединяем проводку от форсунок, датчик отключения 3-его поршня ТНВД,
-откручиваем и отодвигаем пластиковый короб с проводкой (2 гайки на 10),
-откручиваем и снимаем кронштейн короба с проводкой слева (3 болта на 10),
-снимаем шланг обратки с форсунок (по 1 фиксирующей скобе на форсунке),
-трубки высокого давления окручиваем и сдвигаем в сторону,
-откручиваю винты прижимов и снимаем их, кое-где пришлось отпустить гайки плюса свечей накала.

Можно снимать форсы:
1 и 2 снялись без усилий с медными кольцами, крутил их рукой, колодцы были почему-то мокрые. 3 и 4 пришлось подкручивать при помощи ключа на 13 в месте установки прижима. Бой длился не долго. 3-я сдалась почти сразу, с 4-ой пришлось понапрягаться, колодцы были сухие. Самое печальное что в 3 и 4 колодцах остались медные кольца. Что делать? Решил использовать коллективный разум, позвонил KpacaB4er . Он мне подсказал взять подходящий метчик и на него намотать кольцо. Ок, пробую. Не катит, т.к. внутренние диаметр кольца больше диаметра отверстия в ГБЦ. Следующая попытка простой советский болт. В 4 осечка опять. Не ожидая результата лезу болтом в 3-ий колодец и аааалилую болт появляется с шайбой. Из 4-ого ну никак. Уже начинают посещать мысли, что придется это кольцо высверлить каким-то чудо-инструментом. Но наши сдаются без боя! Шилом при поддержке с воздуха нелитературных произведений удаётся-таки сдвинуть с места шайбу, АААалилуя.

Источник www.drive2.ru

Проблема достать форсунку рано или поздно "приходит в гости" к каждому владельцу 807 2.2 HDI или 2.0 HDI. Много на просторах INTERNET написано об этой проблеме, а советов как извлечь форсунку от "знающих" ещё больше.
Большинство советуют "залить" форсунки и дать отстояться сутки. Следуя советам снял воздушный фильтр, дворники, декоративную пластмассу под дворниками, трапецию, и т.д. залил и стал ждать. Пробовал заливать следующими жидкостями:
— WD40
— Уксус
— Кислота
— Лавр для раскоксовки
— Кока-кола 😉
Незаметно прошла неделя, результата никакого, форсунки не идут.

Следующий совет ездить на машине с не закрученными шпильками крепления форсунок + продолжать "заливать".
Две недели пролетели быстро, неприятный запах в салоне, но форсунки не достаются, даже не шевелятся.

Народные способы не помогли значит надо обращаться за помощью:
СТО (в г. Минск, Беларусь) не смогли сформулировать каким образом будут доставать закисшие форсунки. Но за работу готовы браться, стоимость которой оценивали в 300 000 бел руб (

Источник www.drive2.ru

Симптомы:
— пробег 160000 км;
— расход от 10 до 25 на сотню;
— вялый, очень вялый, совсем сдыхающий двигатель;
— все признаки забитого FAP;
— обогнать КАМАЗ- мечта;
— на горку только на первой- жесть и слезы!
Лечение:
— замена воздушного и топливного- без изменений;
— замена сажевого фильтра (действительно был забит) на почти новый- без изменений;
— стучание по заднему правому колесу- почти помогло, но только нервам!
Решение:
— проверка форсунок- помоглоооооооо! Расход 3-4 по трассе, в городе 5-6. Резвый стал как новый!
Как делал:
— Очень стремно было начинать, уж очень они дорогие. Нашел на Allegro.pl восстановленные по 50 злотых- решился, была не была, куплю если что.
Инструменты:
— шестигранник на 7, ключ на 14 для топливной трубки, газовый или разводной ключ для расшатывания прикипевшей форсунки, ветошь для прочистки колодца форсунки, ссылка на инструкцию ( ru.full-repair.com/techni…-rail-injectors-cleaning/ ).
— муфту как в инструкции на 10;
— плоскогубцы с тоненькими губками или пинцет- вытаскивать иголку из распылителя;
— делал точно как там- результат супер!
— заранее приготовить новые прокладки форсунок- я менял только медные, пластиковые не нашел, пока на старых.

Фото нет- делал ранней весной до регистрации на этом замечательном сайте.

Citroen C4 Picasso 2008, двигатель дизельный 1.6 л., 109 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 10

Спасибо за информацию. Буду тоже пробовать.

Привет. Хотел про форсунки спросить. Ты что-нибудь в них менял? Или просто разобрал почистил и собрал обратно? Заводилась у тебя нормально при этом? Как долго они еще проработали после таких манипуляций? Проверял ли их до разборке и после на слив? Был ли эффект? Буду благодарен за информацию.

Разобрал. Почистил. Собрал. Там игла в распылителе закоксовалась. Еле вытащил. Скреб гагар канцелярским ножом и мелкой наждачкой. Продувал карбклинером из баллончика. Главное разбирай аккуратно. Я потерял одну направляющую- пришлось из гвоздя делать. Заводилась машина и до и после хорошо. Только до- не тянула. Проехал уже наверно больше ста тысяч. Не считал. Работают хорошо.

Не подскажеш где можно заказать шарик с седлом?

я так понимаю- маленький шарик и железяка с дырочкой. Их можно в экзисте заказать, но потом нужно поправки в компьютер вносить. Может проще форсунку б\у восстановленную купить?
пара ссылок : www.drive2.ru/l/2519518/
allegro.pl/wtryskiwacz-1-…07-c4-c5-i4687630832.html
allegro.pl/wtryskiwacze-w…-1-6-hdi-i4668014032.html

Я одну уже ремонтировал, нашел мастерскую за 5500р. -замена шарика с седлом +притирка /как сказали/. В питере я дешевле 7000р. не находил. Ну и на еще две мне указали /после стенда/ что на гране, но уже полгода катаюсь без проблемно. Вот думаю от нечего делать самому поковырять. Цена по этим ссылкам меня конечно удивила /в СПб форсунка б/у от 5000/. А сколько приблизительно может стать доставка в Спб, по деньге и по времени, может знаешь?

я так понимаю- маленький шарик и железяка с дырочкой. Их можно в экзисте заказать, но потом нужно поправки в компьютер вносить. Может проще форсунку б\у восстановленную купить?
пара ссылок : www.drive2.ru/l/2519518/
allegro.pl/wtryskiwacz-1-…07-c4-c5-i4687630832.html
allegro.pl/wtryskiwacze-w…-1-6-hdi-i4668014032.html

Забыл написать что снимал все четыре пометив где что росло, После ремонта одной форсунки поставил все на свои места, компьютер вроде не заметил.

привет. когда форсунку ставишь на свое место- комп не ругается. в форумах читал, что при замене шарика или иглы — нужно как то корректировать работу форсунки. С доставкой в Питер не скажу. Есть вариант- заказать в Калининград (у меня знакомый надежный парень привозит из Польши), а далее переслать тебе в Питер. напиши- сколько штук надо, и я узнаю цену с доставкой в Калининград.

На сколько легко вышли форсунки из головки? Тоже предстоит процедура по замене 1-2 форсунок.

Расшевелил вправо-влево и рукой (ка ни странно) вытащил. OPELисты сильно пугали, что вместе с головой снимали. При установке смазывал медной смазкой чтоб не прикипали. Попробуй сам прочистить (менять накрайняк). Главное не перепутать местами- ставить на свое место-чтобы какието поправки не вводить. Загерметизируй трубки подачи топлива, чтобы потом не мучиться с запуском из за воздуха в магистрали.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
226 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector