No Image

Как снять форсунки газель некст

СОДЕРЖАНИЕ
0
174 просмотров
15 мая 2019

В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления. Топливо под высоким давлением подается на форсунку из рампы.

Электромагнитный клапан, расположенный в верхней части форсунки, приводит в действие иглу, которая подает через сопло требуемое количество топлива в каждый цилиндр.

Многократный впрыск топлива осуществляется по команде электронного модуля (ЕСМ), который управляет работой электромагнитных клапанов форсунок. Зазоры в отверстиях распылителя форсунки слишком малы, и попадание в них любых загрязнений приводит к засорению форсунки. Поэтому важно удалять грязь вокруг всех фитингов топливной системы перед ее обслуживанием.

В фитинге топливопровода высокого давления имеется щелевой фильтр, который дробит небольшие частицы грязи, попавшие в топливную систему. Он использует высокочастотные колебания давления топлива для разрушения большинства частиц до размера, соответствующего проходному сечению форсунки.

Все форсунки подсоединены к общему сливному контуру топливопровода низкого давления. Все излишки топлива из форсунок, рампы, топливного насоса возвращаются в топливный бак по топливопроводу низкого давления. В магистрали низкого давления установлен обратный клапан низкого давления, который препятствует возврату топлива на форсунки по этому контуру. Сливные трубопроводы снабжены на каждой форсунке нажимными фитингами с зажимами с пружинным фиксатором.

Если форсунка неисправна или частично неисправна, то двигатель будет работать неустойчиво, потреблять больше топлива, будет «тряска» двигателя. Утечку топлива через сливную магистраль, в результате неисправности какой либо форсунки можно проверить следующим образом:

Отсоединяем трубопровод слива топлива от каждой форсунки

Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода

Отсоединяем трубопровод обратки от форсунки

Подсоединяем отдельные сливные шланги, входящие в комплект для проверки герметичности форсунок (номер по каталогу 4918899). Если нет этого комплекта, можно использовать шланги подходящего размера.

Опускаем все четыре шланга в отдельные мерные емкости.

Запускаем двигатель и измеряем количество топлива собранного за минуту. Сравниваем результаты по каждой форсунке.

Максимальный расход топлива для каждой форсунки должен составлять 20 мл/мин.

Снятие форсунок

Без надобности снимать форсунки не следует!

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Очищаем сжатым воздухом или паром район расположения форсунки.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от форсунки

Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода к форсунке

Отсоединяем трубопровод от форсунки

Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к рампе

Удерживая штуцер форсунки от проворачивания, откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к форсунке

Источник aubito.ru

#1 no_drink

  • APC-Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Подскажите чем можно извлечь форсунку из двигателя.

    Пытался расшатать за штуцер, но три человека за час не сдвинули на миллиметр.

    Источник forum.adact.ru

    Поделиться

    Нижегородские ГАЗели с дизелем Cummins радуют отличным балансом потребительских качеств. Но вместе с тяговитым мотором покупатели внезапно получили и драконовские цены на ремонт. Одна заправка некачественной соляркой — и владелец останется без штанов.

    Вменяемый ценник на фоне иномарок, низкая стоимость расходников и хорошая ремонтопригодность делают наши отечественные ГАЗели абсолютными бестселлерами коммерческого сегмента на российском рынке. А с появлением дизеля Cummins российские грузовички еще и обрели приличный запас тяги, которого катастрофически не хватало маломощным бензиновым "четверкам" УМЗ. Что еще важнее, расход топлива снизился сразу литра на полтора-два — до 8,5 л на 100 км в загородном цикле.

    Разумеется, с появлением семейства NEXT американский дизель китайского производства перекочевал и на новое поколение ГАЗелей. И хотя турбодизельные версии в среднем на 140-160 тысяч рублей дороже бензиновых, машины с "Камминсом" покупатели берут очень даже охотно. Коммерческий мотор объемом 2,8 л с развивает мощность 149 л.с., крутящий момент 330 Нм и оснащается топливной аппаратурой высокого давления Common Rail от компании Bosch.

    Заявленный производителем ресурс без капитального ремонта достигает 500 000 километров, хотя отдельные экземпляры при правильном обслуживании проезжали и больше. Неплохо!

    Вот что пишет об этом сам производитель:

    Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

    Легкий, компактный и экономичный, двигатель Cummins ISF 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.

    Из маркетинговых материалов компании ГАЗ.

    В целом турбодизель от Cummins зарекомендовал себя как надежный агрегат, но слабые места у него тоже имеются — и проблемы как раз связаны с "нежной" топливной аппаратурой. Владельцам таких ГАЗелей следует избегать "ноу нэйм" заправок с некачественной соляркой. Достаточно залить один бак суррогата, коего в регионах все еще полным-полно, и чувствительные пьезофорсунки подачи топлива практически со стопроцентной гарантией можно выбрасывать.

    Распылители высокого давления, предназначенные для дозированной подачи топлива в камеры сгорания, убивают вода, грязь и посторонние примеси в солярке, а нередко и металлическая стружка из ТНВД. В результате двигатель начинает работать нестабильно, "коптить", издавая при этом посторонние стуки, либо может вообще не заводиться. Кстати, пробег автомобиля в данном случае не имеет никакого значения — форсунки дизельной ГАЗели можно "похоронить" хоть на 20, хоть на 200 тысячах километров.

    Официальные дилеры марки "ГАЗ" в Москве рассказали нам, к каким затратам стоит готовиться при таких обстоятельствах. И новости для экономных "газелистов" у нас не очень приятные: одна оригинальная пьезофорсунка Bosch для ГАЗель NEXT 2018 года выпуска будет стоить аж 14 487 рублей, а замена четырех обойдется уже в 57 948 рублей. Официалы практически всегда держат форсунки в наличии, поскольку случаи обращения для их замены происходят регулярно. Вдобавок к этому необходимо провести промывку топливной системы и заплатить за работы по установке новых деталей — это еще 9 750 рублей. В итоге замена форсунок обойдется владельцу в целых 67 698 рублей!

    Работы по замене

    Явно не на такие расходы рассчитывали покупатели новых ГАЗелей, для которых без малого 70 тысяч рублей — это очень чувствительная сумма. Вариантов сэкономить, кстати, не так уж много. Форсунки для "Камминса" можно со скидкой приобрести у тех же дилеров, если подождать запчасти подольше. На неофициальном рынке запчастей цена за форсунку еще немного снизится — но только до 10,5 тысяч. Некоторые сервисные центры предлагают восстановить вышедшие из строя пьезоэлементы, однако длительный срок службы после ремонта уже никто не гарантирует.

    Впрочем, грешить на ГАЗель и двигатель Cummins в данном случае не совсем справедливо. На самом деле, в группе риска в России находятся абсолютно все дизельные автомобили, оснащенные чувствительной к качеству солярки системой впрыска. Даже бюджетный Renault Duster с мотором 1,5 dCi шокировал нас стоимостью замены форсунок. А напутствие владельцам ГАЗелей сегодня будет универсальным: не экономьте на качественном дизельном топливе! Это никак не снизит стоимость владения "ГАЗелью" на 1 км пробега, поскольку в среднесрочной перспективе выльется в колоссальные затраты на ремонт топливной системы.

    Источник auto.vesti.ru

    Комментировать
    0
    174 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector